Замена расходников ТО на Toyota RAV 4 IV (CA40)

8 Просмотров

ТО-1

Впервые обслуживанием кроссовера Toyota RAV4 автовладельцам предстоит заняться через один год после начала эксплуатации, либо спустя 10 тысяч км. по пробегу.

Первое регламентное ТО для Toyota RAV4 предполагает замену нескольких основных расходников. А именно:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • салонного фильтра.

Замена масла в двигателе и КПП

Также первый этап техобслуживания, как и все последующие с интервалом 10 тысяч км. или 1 год, требуют обязательной проверки:

  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • системы охлаждения;
  • жидкости охлаждения;
  • системы выхлопа;
  • топливной системы;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • затяжки соединений шасси и кузова;
  • развал-схождения;
  • рулевого механизма;
  • шин и дисков;
  • тормозной системы;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и тормозных барабанов;
  • гидроусилителя;
  • электроусилителя;
  • головной оптики;
  • световой сигнализации;
  • звуковой сигнализации;
  • замков, петель и защёлок дверей, капот и багажника;
  • дренажных отверстий (выполняется чистка);
  • климатического оборудования;
  • лакокрасочного покрытия.

Все перечисленные работы актуальны в рамках каждого последующего ТО.

Особенности действующего регламента

Никаких ключевых особенностей актуальный график и установленный регламент, предусмотренный для Toyota RAV4, на фоне новых машин этого бренда, не имеет. Достаточно заглянуть в мануал, и убедиться в этом. В руководстве приведена наглядная таблица плановой замены всех основных расходников.

То есть соблюдается регламентированная периодичность, которая для кроссоверов Toyota RAV4 составляет 10 тысяч километров или 1 год.

В рамках каждого планового технического обслуживания возникает необходимость в замене тех или иных расходных материалов и запчастей. Некоторые элементы меняются без привязки к конкретному пробегу или возрасту автомобиля.

Причём график имеет определённую цикличную закономерность. ТО-1-ТО-3 повторяют друг друга, а затем идёт более серьёзное и расширенное ТО-4. Далее снова повторяются идентичные ТО-5, ТО-6 и ТО-7, а за ними следует клон ТО-4 с небольшим дополнением.

Чтобы лучше разобраться во всех тонкостях технического обслуживания японского кроссовера, нужно отдельно рассмотреть каждое плановое ТО.

Особенность прохождения регламентного ТО

Регламент ТО Тойота Рав 4 – это свод рекомендаций производителя, относительно которого учитываются особенности эксплуатации внедорожника. Здесь также отмечается и периодичность проведения технического обслуживания. В сервисном центре каждый может осуществить регламентное ТО. Это позволит максимально обеспечить степень надежности, безопасность эксплуатации автомобиля, способствует уменьшению вероятности возникновения ДТП на проезжей части.

Клиенты, доверяющие свой автомобиль нашему автосервису, могут быть уверены, что все работы будут проведены на высокотехнологичном уровне. Наши сотрудники проверят на месте, в каком состоянии находятся шины, диски.

Мы гарантируем высокое качество по низким ценам, располагая оригинальными запчастями. Подробную информацию относительно стоимости плановых работ вы всегда можете узнать у наших консультантов или воспользоваться специальным онлайн калькулятором.

Примерная стоимость ТО

Учитывая закономерную цикличность регламентированного технического обслуживания автомобилей японского производства Toyota RAV4, расценки на последовательные и повторяющиеся ТО будут примерно одинаковыми.

Потому по ценам можно привести следующие ориентировочные данные. Это минимальные расценки, актуальные в 2019 году для владельцев кроссоверов Toyota RAV4 3 и 4 поколения. Цены приведены только на стоимость расходников. Помимо оплаты расходных материалов, потребуется оплатить и саму работу.

  • Техническое обслуживание с ТО-1 по ТО-3, а также с ТО-5 по ТО-7 обойдётся автовладельцу минимум в 3 тысячи рублей.
  • За техобслуживание через 4 года или при пробеге в 40 тысяч километров, из-за необходимости замены дополнительных расходников, предстоит заплатить от 7,5 тысяч рублей и более.
  • ТО-8 можно назвать одним из самых дорогих, поскольку его ориентировочная цена составляет 15-17 тысяч рублей.

Далее, завершив плановое ТО-8, регламент будет повторяться. Разумеется, к тому времени, когда пробег на вашем кроссовере достигнет нужных отметок, расценки в стране могут кардинально измениться. Потому ориентируемся на то, что просят автосервисы в 2019 году.

  • Учтите, что в рамках 10 ТО через 100 тысяч км. потребуется заменить свечи зажигания. А это по 400 рублей за 1 штуку.
  • Первая плановая замена жидкости охлаждения выполняется через 160 тысяч км., то есть в рамках ТО-16. Замена обойдётся примерно в 3 тысячи рублей.
  • Замена масла в механической коробке передач традиционно дешевле процедуры замены на автоматических КПП. Это от 3 и от 4,5 тысяч рублей соответственно.
  • Вместе с навесным ремнём придётся менять и ролик. В комплекте это стоит минимум 7 тысяч рублей.
  • Комплект для цепи ГРМ стоит от 7,5 тысяч рублей и выше.

Помните, что это ориентировочные цены, и только на сами запчасти и расходные материалы. Сколько придётся заплатить за саму выполненную работу, зависит от конкретного автосервиса.

Кроссоверы Toyota RAV4 нельзя назвать дешёвыми в обслуживании. Но поскольку машина надёжная, основные узлы долговечные, то объективно каждый год тратить огромные деньги на ТО не придётся. Есть лишь несколько ТО, такие как ТО-4 и ТО-8, которые обходятся дороже остальных. Плюс высокие цены на замену масел в коробках передач, навесного ремня, цепи ГРМ и пр.

Добавить комментарий