Ремонт АКПП на Toyota Land Cruiser Prado

49 Просмотров

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, но сделать это возможно не только в специальной автомастерской, где имеется вся нужная аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого нужно постараться и израсходовать много времени.

Стоит знать и кое-какие особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен особыми магнитами, каковые необходимы чтобы притягивать самые большие частицы железного мусора. В случае если небольшая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то большие частицы либо кроме того обломанные шестерни необходимо искать в поддоне.

Принципиально важно сливать старое масло всецело, поскольку новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление в коробки, что приведет к ее неправильной работе. По данной же причине нельзя смешивать масла различных производителей и сортов

Замена масла в АКПП Прадо 150 обязана происходить всецело: для этого потребуется купить около 8 литров жидкости.

Слить удастся лишь 4 литра. В случае если автомобиль имеет маленькой пробег, то совокупность возможно промыть. В случае если пробег громадной, лучше покинуть все как имеется и заменить лишь то масло, которое удалось выгнать.

Чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, исходя из этого берегите руки и лучше заберите железное ведро. Кроме этого потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заблаговременно приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона.

Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская железная: так и должно быть.

Перед началом работы, масло необходимо прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Несложный прогрев двигателя ненужен, исходя из этого на машине оптимальнее проехать пара кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. По окончании того как масло стечет, заберите головку на 10 и открутите болты, каковые фиксируют поддон АКПП, затем возможно снять фильтр.

Масло из поддона кроме этого необходимо вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр нужно с опаской. Чистый поддон затем устанавливают на место, заменив на нем прокладку.

Затягивать болты необходимо сперва центральные, после этого те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, необходимо проверить какое количество было слито. Если вы не понимаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 нужно отжать сливную пробку. Это разрешит возможность увидеть, сколько масла было слито.

Затем возможно затевать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет снова большим. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: по окончании того как оно будет залито и пробка закручена, необходимо завести машину и перевести все режимы коробки. Затем головкой на 6 нужно открутить чековую пробку: в случае если все сделано верно, масло польется узкой струйкой.

В случае если этого не происходит, необходимо долить жидкость еще. Затем заливную пробку возможно зажимать. Более совершенно верно проверить уровень возможно на СТО при помощи сканера.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – относительно сложная процедура, исходя из этого, в случае если у вас имеется сомнения, что вы сможете верно ее сделать, лучше обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео по замене Масла в АКПП Прадо

Видео: Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Видео: Масло АКПП Прадо 150 пробег 45.000

Видео: Как верно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

Добавить комментарий