Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Toyota Land Cruiser 200 Series своими руками

8 Просмотров

ТО 2 (20, 60 тыс. км)

При цифре на одометре 20,000 регламент ТО Ленд Крузер 200 предписывает выполнить все процедуры, которые предусматривает первое ТО. К этим работам в обязательном порядке прибавляется ряд проверок. Визуально проверяют:

  1. Все шланги тормозного контура.
  2. Состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, включая стояночный тормоз.
  3. Все ремни приводов навесного оборудования.
  4. На Ленд Крузер 200 (бензин) проверяют воздушный фильтр, если есть предварительный очиститель воздуха, то и его тоже.
  5. Кожухи, защищающие вал.
  6. Масло в обоих дифференциалах.

  7. Количество фреона в системе кондиционирования.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Рекомендуемый автопроизводителем интервал техобслуживания внедорожника – после каждых 10 000 км. Полный регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель) включает следующие операции:

  • проверка зазора клапанов – при ТО, проводимом при 80000 км;
  • контроль состояния/натяжения, регулировка приводных ремней – при пробеге 100 000 км.;
  • замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра – при каждом посещении сервисного центра;
  • проверка уровня ОЖ, незамерзающей жидкости омывателей, жидкости ГУР – каждые 10 000 км.;
  • проверка наличия внешних дефектов и протечек основных узлов и агрегатов внедорожника – при каждом ТО;
  • контроль состояния радиатора системы охлаждения – ТО-4/8/10;
  • проверка герметичности деталей выхлопной системы – каждое чётное техобслуживание;
  • проверка состояния АКБ (чистота клемм, уровень электролита) – при каждом регламентном ТО Land Cruiser Diesel 200;
  • замена топливного фильтра – по мере загорания на щитке приборной панели индикации, предупреждающей о необходимости выполнения операции;
  • проверка состояния фильтра-отстойника – при всех техобслуживаниях;
  • контроль состояния воздушного фильтра – при всех ТО, на 30 000 км. – замена расходника;
  • проверка уровня дымности выхлопа – при пробеге 40 000 и 80 000 км.;
  • контроль герметичности топливной магистрали, проверка состояния пробки топливного бака – 40 000, 80 000, 100 000 км.;
  • инспекция тормозной системы, включающая все операции, описанные в соответствующем разделе – при каждом техническом обслуживании внедорожника;
  • проверка работоспособности стояночного тормоза – каждое чётное ТО;
  • тормозная жидкость: проверка уровня на каждом техобслуживании, замена – на 40 и 80 тысячах км. пробега;
  • контроль состояния рулевого управления (наличие люфта, утечек жидкости, целостности пыльников) – при каждом техобслуживании;
  • контроль затяжки крепления карданных валов, смазка – каждые 10 000 км.;
  • проверка целостности пыльников приводных валов, отсутствия дефектов – на каждом ТО;
  • контроль состояния пыльников, ШРУСов, наличия люфтов ступичных подшипников – раз в 10 000 км.;
  • проверка уровня/состояния трансмиссионной жидкости в АКПП и раздатке – при пробеге 40 000/80 000 км.;
  • проверка уровня масла в дифференциалах – каждые 20 000 км., замена масла в дифференциалах Toyota Land Cruiser 200 (дизель) – при ТО на 40 000 и 80 000 км.;
  • проверка уровня давления в покрышках и износа протектора – через 10 000 км.;
  • контроль работоспособности световых приборов, лампочек, клаксона, работоспособности дворников и омывателя фар – при каждом ТО;
  • замена салонного фильтра – по мере загрязнения, но не реже каждых 10 000 км.;
  • контроль уровня фреона и работоспособности кондиционера – по чётным ТО.

Замена масла в гидроусилителе руля

Добавить комментарий