Замена воздушного фильтра на Toyota Hilux VI

Процесс замены воздушного фильтра на Тойоте Рав 4

Процедура замены воздухоочистительного фильтра в транспортном средстве не составляет труда. Прежде всего, необходимо знать расположение данного агрегата — прямо над двигателем в моторном отделении автомобиля. В свою очередь, очиститель воздуха в салоне транспортного средства, который также подлежит регулярной замене, располагается под бардачком.

Далее необходимо следовать представленному ниже плану действий:

  • Выбрать фильтр, подходящий для автомобиля марки Тойота Рав 4;
  • Обратиться в ремонтную мастерскую для замены агрегата, или самостоятельно его заменить;
  • При самостоятельных действиях — аккуратно заменить пришедший в негодность воздушный фильтр на новый.

Важно! Система вентиляции Тойота Рав 4 является очень мощной. Поэтому перед началом замены фильтрующего элемента необходимо отключить вентиляционную систему автомобиля

Выбор фильтра

При замене фильтра в Тойота Рав 4 у владельца транспортного средства есть выбор:

  • Оформить заказ на предоставление оригинального очистителя воздуха;
  • Приобрести модель фильтра, совместимую с механикой данного автомобиля.

Автомобильный очиститель воздуха, по сути, является простейшим агрегатом, поэтому отличие фильтра от оригинального производителя марки Тойота не принципиально. В данном случае суть не в производителе, а в качестве. Например, современный авторынок предлагает 2 типа фильтрующих элементов для салона Тойота Рав 4:

  • Пылевые — бюджетный вариант. Подобные изделия базируются на целлюлозных синтетических волокнах, которые исполняют роль фильтрующего элемента. Пылевые фильтры выпускаются в виде многослойной гофрированной бумаги, заключённой в конструкцию прямоугольной формы. Подобные очистители очень быстро приходят в негодность, но качественно справляются с сажей, пылевыми потоками, песком и даже растительной пыльцой;
  • Угольные — более дорогие, однако универсальные очистители воздуха с прослойкой из активированного угля. Материал для изготовления рассматриваемых очистителей — натуральный неплотный картон, реже — синтетическая волокнистая ткань. Такой фильтр эффективно борется не только с пылью и видимой грязью, но и с фенольными, бензольными и другими вредоносными химическими соединениями. Однако приобретая угольный очиститель воздуха, автовладелец должен понимать, что прослойка из активированного угля очень быстро теряет свою адсорбирующую функцию. Таким образом, угольный фильтр со временем превращается в простой пылевой.

Автовладелец может отдать предпочтение как пылевому, так и угольному фильтрующему элементу при замене оригинального, в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Последовательность действий

Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Тойота Рав 4 своими руками (в случае замены очистителя воздуха в двигателе) представлена ниже:

  • Открыть отсек воздушного фильтра (освободить фиксирующую панель от пружин);
  • Рассмотреть сам очиститель воздуха. Если на фильтрующем элементе имеется небольшое количество пыли, его достаточно протереть. Если агрегат сильно загрязнён, его следует заменить. Для этого фильтрующая часть аккуратно отсоединяется, и также аккуратно заменяется на новую;
  • Вернуть скрепляющие пружины в изначальное положение;
  • Закрыть отсек воздушного фильтра.

Если требуется замена салонного фильтра в Тойота Рав 4, то пошаговый алгоритм действий будет следующим:

  • Вскрыть бардачок, очистить его от личных вещей;
  • Отстегнуть ограничитель с правой стороны;
  • Надавить на стенки, чтобы бардачок выдвинулся вперёд. Под ним будет хранилище для фильтра;
  • Открыть крышку хранилища, надавив на специальную защёлку;
  • Сменить фильтр;
  • Вернуть все элементы в исходное положение.

Из описанного выше можно сделать вывод, что процедура смены очистителя воздуха не отличается особой сложностью. Поэтому можно сэкономить определённую суму денег, сменив фильтрующий элемент самостоятельно, а не в специализированном автосервисе.

Сомненья прочь!

Популярность пикапов в России постепенно набирает силу. Сейчас практически у каждого серьёзного бренда в модельной линейке предлагаемых у нас внедорожников есть полукоммерческий автомобиль класса пикап. Причём все их можно поделить на два противоборствующих лагеря – «пижоны» и «работяги». И Toyota со своим пикапом не стала исключением. Причём Hilux смог как-то незаметно разместиться сразу по обе стороны баррикады, продемонстрировав этакий симбиоз внешней представительности и респектабельности и внутренней простоты и надежности. На этой машине можно всю неделю возить по стройкам доски, мешки с цементом, перевозить мини-бетономешалку и даже таскать за собой какой-нибудь двухтонный компрессор. А потом с такой же уверенностью подкатить к банку за кредитом или приехать на встречу с партнёрами по бизнесу

Проверено, на машину обращают внимание и однозначно причисляют её к высшему рангу внебюджетных внедорожников. Главное – не забыть перед этим заехать на мойку, а то конфуз может случиться…

Автомобиль на тест предоставила компания ООО «Тойота Мотор»

Теневая родословная

В этом году Toyota отметит 65-летие с начала выпуска первого 0,5-тонного пикапа cерии SB – предка всей линейки компактных пикапов HiLux и Tacoma. Эстафету лёгких коммерческих автомобилей в 1953 г. приняли пикап SG и чуть позже серия FH. К концу 1950-х произошло разделение пикапов на три направления: брутальные 1- и 1,5-тонники Stout RK, грузовые версии LandCruiser FJ и унифицированные с седанами Corolla и Corona флитсайды Toyopet серии RS, RT и PT. Конверсии к тому времени плохо воспринимались потребителями, что заставило создать в 1967 г. специальную линейку заднеприводных 0,5-тонных пикапов HiLux (см. постер).

Первое поколение RN10 1968 г. с 1,5-литровым двигателем стало лишь пробным броском на внешние рынки и уже в 1972-м выходит второе поколение RN20 с 2,2-литровым двигателем. Радикальная смена в 1978-м с появлением III поколения обозначилась появлением версий 4×4. В 1979 г. в гамму вошли 2-кабинные модификации, а полуторки Toyota Stout RK110 стали полностью унифицированы с HiLux по кабине и оперению, и в Эквадоре продержались до середины 1990-х.

Четвёртое поколение 1983 г. стало основой новых моделей 4Runner и продержалось в выпуске 16 лет. Пятая генерация 1988 г. на рынке США получила двигатель V6 и легла в основу многих китайских пикапов. C VI поколения 1997 г. началось разделение пикапов на основную мировую серию для американского (Tacoma) и центральноамериканского (Stout YK) рынков. С этого времени все модели проходят рестайлинг каждые 3–4 года. Нынешнее VII поколение, появившееся в 2005 г., окончательно разошлось с американскими пикапами Tacoma и внедорожниками 4Runner.

Коротко и ясно

А вот подробного рассказа о ходовых качествах сегодня не будет. По совокупности имеющихся данных было решено провести сравнение ездовых свойств с популярнейшим в этом году на российском рынке пикапом VW Amarok.

Если же говорить вкратце, то Toyota Hilux не разочаровала. Машина уверенно чувствует себя как на асфальте, так и вне его. Главное, при управлении этим пикапом помнить одно правило – скупой платит дважды: 170 «лошадей» под капотом в совокупности с порожним кузовом – это опасное сочетание для тех, кто слишком уверен в себе. Так что если почувствуете малейший намёк на незапланированный срыв заднего моста в занос – наплюйте на экономию топлива и подключите передний привод. Вот тогда вы, действительно, сможете показать себя во всей красе на трассе, а не в придорожном кювете.

А вот городское маневрирование оставило двоякое впечатление. Несмотря на то что руль делает всего 3,5 оборота от упора до упора и легко вращается как на ходу, так и на месте – крутиться в узких улочках московских дворов не очень удобно. Виной тому малый угол поворота колёс и соответственно большой радиус разворота. При парковке в сухую погоду очень помогает камера заднего вида, позволяющая протискивать машину в очень узкие места. Но вот беда, едва на дорогу ложатся капли дождя или снежинки, как объектив камеры мгновенно мутнеет и становится совершенно непригодным для работы. Так что приходится постоянно его протирать, выбираясь лишний раз на улицу, что, откровенно говоря, быстро начинает раздражать. Правда, достаточно провести по камере пальцем, как обзор восстанавливается и вы снова можете демонстрировать чудеса парковки, оставляя между бамперами 5 см пространства.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем начать процедуру замены, к ней необходимо подготовиться.

Список инструментов для замены салонного фильтра в Тойоте Гайя:

  • Фильтрующий элемент;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Пылесос или компрессор;
  • Чистая ветошь.

Правила техники безопасности:

  • Людям с аллергической реакцией и с заболеваниями дыхательных путей запрещено проводить подобную процедуру;
  • Процесс осуществлять только в перчатках, во избежание попадания на кожу микробов.

Процесс смены элемента фильтрации

Пошаговый процесс замены:

  1. Открыть водительскую дверь транспортного средства.
  2. Под левой ногой расположен люк. Его необходимо открыть. Для этого отщелкнуть два фиксатора.
  3. Открыть люк. Появляется доступ к салонному фильтру.
  4. Вытащить из установочного места. Осмотреть его состояние. При необходимости, поменять.
  5. Осуществить процедуру в обратной последовательности.

Процесс замены салонного фильтра на Тойоте Гайя завершен. Длительность процедуры — не более 10-15 минут. Стоит также отметить, что замена салонного фильтра на Тойоте Ипсум 10 кузов и замена салонного фильтра в Тойоте Пассо осуществляется аналогичным образом. Основным отличием является месторасположение фильтрующего элемента — за бардачком. В остальном принцип схожий. Достаточно снять крышку бардачка, за которым находится люк расходной детали.

В некоторых случаях автовладельцы промывают фильтр. Однако это исключительная мера, когда нет возможности заменить фильтрующий элемент. Однако по истечении нескольких дополнительных тысяч километров пробега фильтр все же стоит поменять.

Сроки смены масла в АКПП Тойоты

Чтобы уберечь автомобиль от непредвиденных поломок и ремонта, необходимо в четко установленные сроки выполнять замену масла в коробке передач. Некоторая категория водителей считает, что нет необходимости менять жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Тойота.

Такое мнение ошибочное, так как после пробега 200 тысяч км или 300 тысяч км с АКПП начнутся проблемы: трудности с переключением, гул или посторонний шум, провалы в педали. Одной из проблем можно назвать и появление металлической стружки, которая может засорить радиатор.

Своевременная замена масла в АКПП Хайлюкса является обязательным процессом при сложных условиях эксплуатации коробки передач, а именно:

  • быстрый старт и резкое торможение автомобиля;
  • эксплуатация машины только в городских условиях;
  • плохие погодные условия;
  • перевозка тяжелых грузов, буксировка;
  • движение автомобиля по снегу, песку, камням или гравию.

Если водитель не может определиться со сроками смены жидкости, ему следует придерживаться рекомендаций завода — производителя. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля, трансмиссионная жидкость должна быть чистой. Сменить масло необходимо при потере его прозрачности и чистоты.

Водитель должен проводить проверку жидкости при каждом техническом обслуживании автомобиля. При частичной замене трансмиссии в АКПП Toyota Hilux заправочный объем составляет 4 литра. Кроме смены жидкости рекомендуется поменять фильтр коробки передач.

Пикапчик? ПИКАП!

Внешность Toyota Hilux обманчива. Первоначальное впечатление – машина очень тяжёлая. Похоже, что точно так же она воспринимается и в зеркалах впереди идущих автомобилей. Но стоит отойти немного в сторону и… где тот бронетранспортер?.. Пикап воспринимается уже по-иному, он как будто становится легче и воздушнее. Довольно необычное ощущение. Впрочем, пусть каждый судит сам.

Внутри пикап кажется компактнее, чем снаружи. Способствует этому высокий кожух АКП и довольно широкие подлокотники, «съедающие» по 50 мм с каждой стороны. Впрочем, возможность регулировки водительского кресла в двух плоскостях и перемещающаяся вверх-вниз рулевая колонка позволяют устроиться за рулём довольно комфортно. Разве что «войти» в салон не получится из-за большого угла наклона передней стойки. Зато благодаря подножкам посадка на второй ряд не вызывает никаких проблем даже у пожилых людей, хотя в некоторые мини-вэны им даже летом было сесть гораздо труднее.

Интерьер не блещет футуризмом и потому воспринимается положительно. Поначалу удивила ступенчатая регулировка подсветки панели приборов, но к этому быстро привыкаешь, а глубокие колодцы, опоясывающие приборы, сводят необходимость её использования к минимуму.

Понравился опциональный Bluetooth. Записанный единожды телефон остаётся в памяти и при посадке в машину автоматически подключает вас к системе hands-free. Очень удобно, особенно в свете хорошего качества звука и довольно устойчивой связи.

Из того, что оставило негативный след, отмечу зеркала заднего вида. Искажение действительности во внутрисалонном и наружных зеркалах настолько различается, что пользоваться ими совместно решительно невозможно.

Кузов прикрыт сдвижной крышкой из плотного материала на металлическом основании. Как эта конструкция работает в сильные морозы, говорить не буду – не пробовал, но при –8 °C никаких вопросов с перемещением тента по направляющим не возникало. Сам механизм, расположенный в передней части кузова, отнимает всего 132 мм полезного пространства кузова, что совершенно не критично.

Больше напряг тот факт, что задний борт в открытом положении ложится прямо на бампер. Вроде бы ничего страшного, но если, например, закатывать по аппарелям квадроцикл, то вся нагрузка ляжет именно на борт, а не на более прочное днище. Да и при загрузке европоддона погрузчиком со стандартной длиной вилок велика вероятность перегрузить задний мост либо повредить кромку борта. Впрочем, огромный список опциональной доработки кузова от алюминиевой обшивки до ворсистых ковриков позволит подобрать именно тот вариант, который подойдет именно вам.

Под капотом продольно расположенный двигатель и довольно свободная компоновка. Пара аккумуляторов расположена по разным бортам, что позволит при необходимости «прикурить» с любой стороны. Все заливные горловины в свободном доступе, особенно это актуально для бачка омывателя, который работает не только на стекло, но и на довольно мощный омыватель фар. Последний включается отдельной кнопкой, что является несомненным плюсом – когда им пользоваться, решает сам водитель, а не хитроумная электроника. Двоякое впечатление оставил дефлектор на капоте. С одной стороны, через него очень стильно проглядывает надпись «D-4D», что положительно влияет на визуальное восприятие, с другой – из него на холостых оборотах слишком громко вырывается тарахтение дизельного двигателя, несолидное для машины с такой внешностью. Кстати, понравилась настройка выхлопной системы, басовитое бормотание которой приятно ласкает слух.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

В отличие от автоматической коробки передач, где жидкость ATF выполняет целый ряд важных функций, роль масла в механике сводится в основном к смазке и охлаждению шестерен и валов механизма. Однако это не означает, что к частоте смены и качеству трансмиссионного масла для МКПП можно относиться легкомысленно.

Как и в любом механизме, в коробке передач происходит постепенный, но постоянный износ движущихся деталей. Слой за слоем в местах соприкосновения шестерен снимается металл, превращаясь в мелкую стружку. Эта металлическая шелуха оседает в масле, загрязняя его. Смазка теряет свои свойства, что увеличивает износ зубьев шестерен и их нагрев.

Со временем такая коробка передач начинает сбоить: появляются проблемы с переключением режимов передачи. Также возникает неприятный шум, влияющий на комфортабельность езды. Несмотря на это многие водители продолжают эксплуатировать такую коробку передач, не обращая внимания на «мелкие неудобства». Однако длительное ее использование может убить коробку окончательно. Тогда никакой ремонт не поможет — КПП придется полностью менять на новую, что влетит в копеечку.

По этой причине замена масла в МКПП на Тойоте Хайлюкс — обязательный процесс, который необходимо проводить регулярно.

Как правильно заменить масло в МКПП на Тойоте Хайлюкс?

Замена масла в МКПП в Тойоте Хайлюкс — процесс простой, однако требующий определенных знаний и навыков. Благо, ничего такого, с чем бы не справился простой автолюбитель, не знакомый с техническими подробностями устройства автомобиля, здесь нет.

Для того чтобы провести эту операцию, нам понадобятся:

  • набор гаечных ключей разной величины;
  • пятилитровая бутыль с широким горлышком или таз;
  • кусок ветоши;
  • бензин, растворитель или любое другое обезжиривающее средство;
  • воронка со шлангом;
  • пара новых уплотнительных колец.

И, естественно, новое трансмиссионное масло. В Тойота Хайлюкс нужно заливать традиционную жидкость Toyota API GL-3, LF SAE 75W-90, SAE 75W. По регламенту процесс замены нужно проводить каждые 40 тыс. км пробега, однако эта цифра во многом зависит от условий эксплуатации, и может быть как увеличена, так и уменьшена.

Смена масла проводится при разогретом двигателе для повышения его текучести при сливе. Для удобства делать это нужно, приподняв машину на домкрате или воспользовавшись эстакадой или смотровой ямой.

При работе соблюдайте технику безопасности! Автомобиль должен быть хорошо зафиксирован во избежание травм. Также пользуйтесь защитой для рук и глаз, ибо если масло окажется чересчур горячим, это может привести к ожогам.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена смазки представляет собой процесс, при котором новая жидкость смешивается с остатками старой в системе. Эта быстрая и недорогая процедура способна несколько продлить жизнь коробки передач, однако является лишь временной мерой.

Инструкция частичной замены масла в МКПП Тойоты Хайлюкс выглядит следующим образом:

Снимаем щиток защиты коробки передач.
Находим пробку заливного отверстия на передней стороне корпуса коробки. Выкручиваем ее ключом на 24 мм.
Проверяем уровень жидкости в коробке. При нормальном количестве масло должно касаться нижней кромки отверстия

Если этого не происходит, тогда при помощи шприца или воронки со шлангом заливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.Важно! Ни в коем случае не смешивайте жидкости разных маркировок и производителей! Это может привести к некорректной работе и поломкам коробки передач!

Меняем уплотнительное кольцо на заливной пробке и закручиваем ее назад.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Toyota Hilux является более сложным процессом, по сравнению с предыдущим. Если частичная замена трансмиссионной жидкости в механике является «бюджетным вариантом для ленивых» (если, конечно, не проводится в «аварийных» условиях посреди дороги из Краснодара во Владивосток), то полная замена осуществляется в обязательном порядке каждые 40 тысяч километров и включает в себя полный слив старого масла и заливку нового с промывкой системы.

На самом деле эта операция также не отличается большой сложностью. Скорее, она требует толики терпения и небольших затрат времени.

  1. Как и при частичной смене масла, начинаем мы со снятия защиты коробки передач.
  2. Находим сливное отверстие и выкручиваем пробку, предварительно подставив под него тару для сбора жидкости.
  3. На пробке сливного отверстия установлен магнит для сбора металлической стружки. Его нужно хорошо почистить при помощи ветоши, смоченной в растворителе. После этого меняем прокладку пробки на новую.
  4. Открываем заливное отверстие. Ждем, когда жидкость полностью выйдет из коробки.
  5. Промываем коробку передач небольшим количеством нового масла. Для этого вводим масло с помощью шприца или воронки в заливное отверстие и ждем, когда оно сольется из сливного, вымывая остатки старой смазки и металлическую стружку.
  6. Закручиваем сливную пробку назад.
  7. После этого можно заливать новое масло. Делается это точно также, как было описано в разделе, посвященном частичной смене масла в МКПП.
  8. Когда уровень жидкости достигнет нормы, закрываем заливное отверстие пробкой с замененным уплотнительным кольцом.
  9. Монтируем щиток защиты.

Следуя этим инструкциям вы сможете самостоятельно провести замену трансмиссионного масла в механической коробке передач Toyota Hilux независимо от модели коробки и сборки автомобиля.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем начать замену трансмиссионной жидкости, необходимо для работы подготовить инструменты. В список инструментов для замены масла в АКПП Тойоты Хайлюкс входят:

  • ключи для сливной пробки и поддона;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки;
  • новое масло;
  • болты для крепления поддона;
  • новый фильтр коробки передач;
  • новая прокладка.

Подготовив все необходимое для работы, можно выполнить слив старого масла с поддона Toyota Hilux. Для этого, следует поставить автомобиль на подъемник или эстакаду, надежно зафиксировав. Под коробку установить емкость для слива жидкости. Прогреть коробку передач, включив двигатель автомобиля. Заглушив мотор, открутить пробку слива на поддоне. Вытечет основной объем отработанной жидкости. Открутив поддон автоматической коробки передач, получаем доступ к фильтру. Рекомендуется при замене масла сменить старый фильтр на новый. Очистить на дне поддона магниты от металлической стружки и пыли. Промыть и вытереть насухо поддон коробки передач.

Установить новый фильтр и поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона. Закрутить на место сливную пробку, поменяв ее прокладку для АКПП. Через заливное отверстие для щупа влить небольшой объем нового масла для АКПП Toyota. Убедиться в отсутствии протечек. Долить необходимый объем масла в АКПП, до рекомендованного производителем уровня.

Новой трансмиссионной смазки должно быть соответственно объему слитой отработанной смеси. Завести авто, выполнив переключения скоростей. Убедиться в отсутствии утечек новой жидкости, проверить уровень масла в АКПП после прогрева двигателя. По необходимости долить жидкость до нужного уровня.

Закрутить пробку заливного отверстия. Тару с отработанной жидкостью, старые прокладки и фильтр убрать, с дальнейшей утилизацией. Для прогрева коробки передач следует выполнить небольшую поездку. После необходимо проверить уровень ATF и если надо долить недостающий объем или слить излишки масла.

Сменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач самостоятельно можно не в полном объеме. Чтобы заменить в нужном объеме масло в АКПП необходимо выполнить полную замену смазки. Это возможно, обратившись в специализированный сервис к мастерам своего дела.

Мы служим ей, чтоб ездила она

Что кроме цены в автомобилях такого класса может еще волновать владельцев? Правильно, периодичность проведения технического обслуживания и его стоимость. С первым пунктом у Toyota Hilux все так же жёстко, как и у всей линейки автомобилей этой марки. Раз в год или каждые 10 000 км – извольте на станцию. Радует тот факт, что при каждом посещении под замену попадает только моторное масло в количестве 6,9 л, естественно, с масляным фильтром и внутрисалонный фильтр. Фильтр кондиционера подлежит замене раз в 20 000 км. Через каждые 30 000 км заменяется воздушный фильтр. Через 40 000 км заливают новое масло в передний (1,65 л) и задний (3,35 л) дифференциал, меняют тормозную жидкость, а для пикапов с МКП ещё и жидкость сцепления. Зубчатый приводной ремень меняется раз на 150 000 км. Топливный же фильтр идет в утиль по мере необходимости, о чём вас оповестит индикатор на приборной панели. Кстати, фильтр рассчитан на периодический слив воды, о чем вас тоже известит сигнал.

Напомню, что и для Toyota Hilux сохраняется «фишка» с обновлением охлаждающей жидкости. С завода машины идут с Toyota Super Long Life Coolant в радиаторе, которая проходит 160 000 км, затем периодичность замены снижается до 80 000 км. Если же вы решите заливать более дешевую Toyota Long Life Coolant, то срок ходимости сократится вдвое. Только выбирая «экономичный режим», не забывайте, что вместимость радиатора от 9 л на машинах с МКП без отопителя до 11,1 л при наличии отопителя и АКП.

А вообще-то самостоятельное обслуживание даже по мелочам Toyota Hilux как-то не приветствует. Казалось бы, блок с плавкими предохранителями – чего проще. Но в Toyota решили иначе, и у Hilux все предохранители разнесены по трём разным местам. Под капотом такие, по сути, мелочи, как звуковой сигнал и противотуманные фары, соседствуют с дополнительным отопителем и… системой многоточечного впрыска топлива. Под рулевой колонкой спрятались сразу два блока, где сгруппирована основная масса этих незаменимых «жучков», причём на некоторых из них сидит одновременно по 10–20 различных систем, так что запас предохранителей должен присутствовать в машине обязательно. Ну и за «бардачком» перед пассажиром ещё один блок с различными электросистемами вспомогательного назначения, а также система блокировки заднего дифференциала.

Может поставить в тупик и простая замена лампочек в передней части пикапа. Хотите заменить правую лампу головного света – придется снять кожух воздушного фильтра. Перегорела «противотуманка» или габаритный огонь? Без снятия подкрылка и путешествия в колесную нишу, которая оч-ч-чень редко бывает чистой, не обойтись. Аналогичен путь и к лампочкам поворотов.

А вообще я советовал бы прочесть перед началом эксплуатации талмуд на три сотни страниц, носящий гордое название «Инструкция по эксплуатации», потеряв пару часов сейчас, сэкономите гораздо больше времени и нервов в дороге.

Техническая характеристика Toyota Hilux (KUN26L-PRASYW)
Полная масса, кг 2730
Снаряжённая масса, кг 1975
Грузоподъёмность, кг 755
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг

1340/ 1600

Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Toyota 1KD-FTV*, турбодизель, I-4, Euro 4 2982 171 при 3600 мин-1 360 при 1400–3200 мин-1 Toyota 2KD-FTV, турбодизель, I-4, Euro 4 2494 144 при 3400 мин-1 343 при 1600–2800 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней
  • вперед/ назад
A750F, гидромеханическая* 5/ 1 R151F, механическая 5/ 1
Раздаточная коробка Aisin, механическая, двухступенчатая
Подвеска передняя/ задняя Независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, с амортизаторами и стабилизатором/ зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система: Гидравлическая, двухконтурная с разделением контуров по осямдисковые/ барабанные
Колёсная формула 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,4
Вместимость топливного бака, л 80

*Установлен на тестируемой машине.

Когда требуется замена?

Среднестатистический легковой автомобиль за 1 кг топлива потребляет около 15 кг воздуха с улицы. При этом кислород поступает в двигатель уже в очищенном виде. Так двигатель автомобиля может исправно работать в течение долгих лет.

Воздух попадает в двигатель через воздухоприемный патрубок, в котором располагается фильтрующий элемент. При прохождении через последний слой, частицы пыли задерживаются. Так кислород поступает в двигатель уже очищенным.

Современные воздушные фильтры на автомобилях тойота ленд крузер 200 способны очищать воздух до 99,6%.

Помимо очистки, воздухофильтр также выполняет и другие функции:

  • заглушает шум мотора;
  • регулирует температуру горючей смеси.

С течением времени, при постоянной работе, фильтр засоряется. В двигатель поступает меньше кислорода, в связи с чем автомобиль потребляет больше горючего. Помимо этого, мотор начинает работать не в полную мощность. Это первые признаки необходимости замены воздухофильтра на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200.

Проверить работу фильтра можно визуально. Для этого достаточно извлечь деталь из пластмассового корпуса. Если внутри скопилось большое количество пыли, скорее всего деталь уже не обладает теми свойствами, как прежде. Ее необходимо заменить.

Признаки необходимости замены воздухофильтра на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200:

  • перерасход топлива;
  • утрата мощности мотора;
  • повышение концентрации выхлопных газов;
  • пропадает тяга;
  • увеличивается детонация.

При работе воздушный фильтр постепенно забивается частицами пыли, вместе с этим у него снижается пропускная способность. Вследствие этого забитая деталь подвергается чрезмерным нагрузкам, не выдержав которые она деформируется. В результате пыль, попадающая в двигатель, ускоряет его износ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: