Ремонт системы зажигания на Toyota Hilux V

4 Просмотров

Ремонт Toyota Hilux

Основные неисправности Toyota Hilux

Toyota Hilux – это серия пикапов, которая берет свое начало в далеком 1968
году. Первые два поколения (вплоть до 1978-го) предлагались только в версии
с одинарной кабиной. Затем появились варианты с полуторной и двойной. До
пятой генерации (1988 год) сборка осуществлялась только в Японии.
Впоследствии география производства существенно расширилась. Автомобиль
стали выпускать на заводах в Аргентине, Колумбии, США, Новой Зеландии,
Таиланде. Отметим, что в Германии предлагался полный аналог модели –
Volkswagen Taro. Современная история автомобиля началась с 7 генерации
(2004 года). Если встретить представителей более ранних поколений в России
непросто, то эта машина, а также ее рестайлинг и последующие модификации
достаточно распространены в нашей стране. Сегодня на рынке официально
доступны представители восьмой по счету генерации.

Спецификации

Первые модификации автомобиля оснащались только бензиновыми моторами.
Начиная с третьего поколения также стали предлагаться и дизельные версии.
Современные модели, естественно, комплектуются двумя типами ДВС, которые,
кстати сказать, имеют довольно высокий уровень отдачи. Существуют
модификации с задним и полным приводом. Конечно, в нашей стране спросом
пользуются только версии с передачей усилия на обе оси. Отметим, что
восьмая генерация имеет переднюю независимую подвеску, а заднюю –
рессорного типа. Это позволяет автомобилю иметь неплохую управляемость и
внушительную грузоподъемность одновременно. Из опций на сегодняшний день
доступны кожаная отделка сидений, мультимедиа, аудиосистема,
электрорегулировки, подогревы.

Рассмотрим ДВС, встречающиеся на современных моделях:

  • 2.7, бензин, атмосферник (160-182 л.с.)
  • 4.0, бензин, атмосферник (236-238 л.с.)
  • 2.4, дизель, турбонаддув (150 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (144 л.с.)
  • 2.8, дизель, турбонаддув (177 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (170 л.с.)

До четвертой генерации модели комплектовались только механической
коробкой передач. Сегодня автомобиль предлагается и с МКПП, и с АКПП.

Эксплуатация

Пикапы нередко используются по прямому назначению – для постоянной
перевозки грузов. Такая эксплуатация, конечно же, откладывает отпечаток на
узлы автомобиля, приводя к ускоренному износу элементов ходовой части и
трансмиссии. Поэтому подобные условия эксплуатации требует надлежащего
отношения к обслуживанию транспортного средства. Не стоит приобретать
расходники и запчасти, чья цена является минимальной на
рынке – они редко соответствуют заявленным характеристикам. Также для
проведения мероприятий стоит выбирать проверенные автосервисы Toyota.

Куда обратиться?

Ремонт
Toyota
Hilux
, пока автомобиль находится на гарантии, стоит проводить в дилерских сервисных центрах. После окончания срока заводских
обязательств Вы вольны выбирать техцентр самостоятельно. Например,
рассмотрите вариант поездки в Автосервис Кволити Моторс,
расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы
в кратчайшие сроки решить даже самую сложную задачу. Также в наличие
имеется большое количество запчастей, что избавит Вас от необходимости их
самостоятельного поиска.

Выделим некоторые преимущества ремонта Toyota Hilux в этом сервисе:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Читать далее

Добавить комментарий