Устранение неисправности снижения мощности на Toyota Corolla

13 Просмотров

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею;
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера;
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память. Рекомендуется делать ремонт только у профессионалов, специализирующихся на ремонте двигателей различных модификаций Тойота.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

10.18. Неисправности тормозной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА
Торможение начинается при перемещении педали почти
до пола (увеличенный рабочий ход педали)
Утечка в системе
Наличие воздуха в системе
Заедание механизма автоматической регулировки заднего тормоза
Повреждение спаренного дозирующего клапана
Повышенный боковой люфт тормозного диска из-за нарушения посадки
колесных подшипников или их износа
“Топкая” педаль Воздух в системе
Нарушение регулировки зазора между колодками и барабаном
Засорение вентиляционного отверстия крышки бачка
Деформация тормозных колодок
Использование жидкости с низкой точкой кипения
Нарушения в сальниках суппорта дискового тормоза
Недостаточная эффективность торможения Воздух в системе
Увеличенный зазор между колодками и барабаном
Замасливание колодок или попадание на них воды
Неравномерное прилегание колодок к барабану
Утечка тормозной жидкости в системе
Попадание на поверхность накладок грязи, масла, консистентной
смазки и воды
Износ накладок или колодок сверх допустимого предела
Износ элементов главного тормозного цилиндра или элементов
рабочего тормозного цилиндра
Заедание рычажного механизма тормозной педали
Закипание поршней суппорта дискового тормоза
Несбалансированное торможение Разброс давления воздуха в шинах
Повреждение накладок или колодок
Повреждение колесного цилиндра
Нарушение регулировки посадки колесных подшипников
Повреждение или износ поверхности барабанов
Износ элементов колесного цилиндра
Ослабление элементов крепления рабочих тормозных цилиндров
или опорного диска тормоза
Нарушение установки колес
Вибрация тормозов Повреждение накладок или колодок
Повреждение барабана или диска
Замасливание накладок
“Прихватывание” тормоза Нарушение регулировки педали
Повреждение рычажного механизма привода тормозов
Неисправность главного цилиндра или колесного цилиндра
Повреждение колодок
Не растормаживается стояночный тормоз
Засорение трубопроводов или спаренного дозирующего клапана
Повреждение возвратных пружин тормозных колодок
Блокировка задних колес Недостаточная эффективность торможения переднего контура
Повышенный износ или ненормальное давление в шинах
Некорректность действия спаренного дозирующего клапана (проявляется
при слабом нажатии на педаль тормоза)
Локальные выработки на поверхности тормозных накладок
Пониженное давление в шинах задних колес
Снижение уровня жидкости при отсутствии следов утечки по элементам
системы
Утечка по главному цилиндру внутрь вакуумного усилителя системы
Поломка пружины вакуумного усилителя
Пульсация тормозной педали Эллипсность или эксцентричность тормозного барабана
Повышенное боковое биение тормозного диска
Неравномерность толщины тормозного диска
Самопроизвольное торможение Нарушение регулировки элементов системы
Нарушение герметичности вакуумного усилителя

9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг
коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной
передачи заднего хода)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Нарушение нормальной работы привода сцеплений Устранить неисправности
Малый ход педали сцепления Отрегулировать тросовый привод
Наличие люфтов в соединениях привода Устранить неисправности или заменить изношенные детали

Поломка ведомого диска Заменить ведомый диск
Неправильная установка валика с вилкой Демонтировать валик и установить заново. Слегка смазать
консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки и лепестков
пружины
Заедание в шлицевом соединении ступицы ведомого диска
с первичным валом
Отремонтировать или заменить ведомый диск
Коробление или изгиб ведомого диска Заменить ведомый диск

Пробуксовывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска Устранить подтекание масла и заменить ведомый диск
Износ или отрыв фрикционных накладок от ведомого диска

Заменить ведомый диск
Коробление нажимного диска или маховика Заменить нажимной диск или маховик
Ослабление нажимной пружины Заменить диафрагменную пружину
Ведомый диск не приработан Приработать накладки ведомого диска плавным троганием
автомобиля с места 30 – 40 раз. Не перегревать детали сцепления
Перегрев ведомого диска Охладить сцепление

Схватывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или
образование лакового налета на фрикционных накладках
Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления

Износ шлицев первичного вала Заменить первичный вал
Коробление нажимного диска или маховика Заменить нажимной диск или маховик
Загрязнение поверхностей трения смолоподобными веществами

Очистить поверхностные загрязнения. Заменить подгоревшие
детали

Дребезжание или стук при включении передач

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Ослабление отводных пружин Заменить нажимной диск
Люфт в креплении вилки Демонтировать и установить заново
Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска

Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления

Поломка пружин демпфера ведомого диска Заменить ведомый диск

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие
заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали Заменить возвратную пружину

Повышенный шум

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Износ выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник
Неправильная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка
смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки,
контактирующие с выжимным подшипником

Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода или выжимного подшипника Смазать и устранить заедание привода и выжимного подшипника

Ослабление упругих пластин нажимного диска Заменить нажимной диск

Большое усилие на педали сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода сцепления Смазать и устранить заедание привода
Износ ведомого диска Заменить ведомый диск
Износ троса Заменить трос привода

Ошибки VSC и TRC off

Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится

и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine. Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во врем ядвижения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на стопарях;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» — это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Auris и многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль

Добавить комментарий