Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

8 Просмотров

Содержание

Точки подключения автосигнализации на Toyota Ractis 2012 PTS, используя can

Устанавливал Starline E90 с установленным can модулем. Программируем кан по нижеприведённому рисунку. Комфорт работает (закрывает водительское стекло, так как только оно имеет режим AUTO). Slave режим работает замечательно даже при заведённом двигателе, так как использовал бесчиповый обходчик для автозапуска.

К can подключаемся в разъёме OBD. Can-L – белый (pin 14), Can-H – серый (pin 6).

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Evo All.

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12 В Жёлтый и белый Положительная Замок зажигания
Стартер Зелёный
Зажигание 1 Голубой
Зажигание 2 Розовый
АСС Синий
Концевик правой передней двери Серый Отрицательная Блок за бардачком, крайний левый разъем с черной защелкой. В ногах пассажира.
Концевик задних дверей Фиолетовый (левый) Блок за бардачком, крайний левый разъем с черной защелкой. Над концевиком правой передней двери.
Концевик левой передней двери Тёмный голубой. Блок за бардачком, крайний левый верхний разъем с черной защелкой.
Концевик багажника Чёрный Блок за бардачком, крайний левый верхний разъем с черной защелкой.
Повороты Фиолетовый, голубой (слева) Положительная Левый белый разъем на панели приборов. Вид сзади панели приборов.
Центральный замок Зеленый (верхний) – закрытьКоричневый (верхний) – закрытьЧерный – открыть Отрицательная Жгут из двери водителя.
Тормоз Зеленый (два провода) Лягушка
Зарядка Тёмно голубой Положительная Правый разъем на панели приборов. pin N°8 верхней строчки возле коричневого.
Давление масла Жёлтый Правый разъем на панели приборов

10. Фото точек подключения сигнализации на Toyota Ractis 2012

Концевики водительской двери и задних дверей

Концевик двери пассажира

Управление центральным замком

Бензонасос

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б и б/кр Положительная замок зажигания
ACC ч/ж
зажигание ч/б толст
зажигание 2 син/кр
стартер ч/б тонк
конц кр/б Отрицательная кор р-м щиток приб-в
зарядка ж/ч Положительная
повороты з/ж и з/ч кор р-м щиток приб-в и бел однорядный р-м в щитке приб-в
ц.з. з/б и кр/син Отрицательная бцз
стоп з Положительная лягушка
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ жёлтый и красный Положительная замок зажигания
ACC чёрный
зажигание коричневый
зажигание 2 фиолетовый
стартер голубой
концевики дверей правая задняя – оранжевыйводительская – бирюзовыйпассажирская – зеленыйлевая задняя – розовый Отрицательная маленькая панель с индикаторами
концевик общий (двери+багажник) белый/чёрный
концевик багажника серый
зарядка чёрный Положительная
повороты жёлтый и серый панель приборов
стоп чёрный педаль тормоза
центральный замок открыть – красный(тонкий)закрыть – фиолетовый(тонкий) Отрицательная блок под рулем, белая фишка в центре
центральный замок коричневый – запираниесалатовый- отпирание Отрицательная нижний разъём в правой кик-панели
тахометр чёрный (крайний) разъём OBD под рулём

Точки подключения автосигнализации на Toyota Ist 2009, PTS

Тормоз – зеленый двойной на лягушке.

Боди:Повороты – (нижний черный разъем справа в блоке боди) зеленый и салатовый, нижний ряд на разъеме.Зажигание – (белый второй снизу разъем на боди над черным) тонкий белый провод справа.

Двери:Концевик передняя левая – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 9 пин синий сверху.Концевик правая задняя – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 5 пин зеленый сверху..Концевик левая задняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 5 пин синий сверху.. Концевик правая передняя- левый верхний вертикальный разъем правый ряд 6 пин красный сверху.Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 7 пин бледно синий сверху.

Центральный замок (-) закрыть – зеленый, открыть – оранжевый – второй сверху белый разъем слева от длинного вертикального 5 и 6 пин тонкие провода.

Тахо – на колодке диагностики не оказалось.Генератор – правый разъем приборки верхний ряд 7 пин синий.Бензонасос – левый порог черный толстый.

Проход в подкапотное пространство слева за блоком боди, где проходит основной жгут.

Сирена впереди маленькая, около верхнего патрубка радиатора, датчик температуры на патрубке.

Концевик капота – ближе к заднему краю капота сделаны треугольники с обоих сторон, выкрутить болт и рассверлить отверстие под 8.

Внимание, не стоит отключать аккумулятор, у меня начались проблемы с холостым ходом, слишком маленькие обороты. Может это, конечно, проблемы конкретного автомобиля

Точки подключения автосигнализации на Toyota Estima Hybrid 2008

Устанавливал Starline E90 GSM с установленным в него can-модулем. Автозапуск не подключал.

Can-модуль программируем, как Toyota Auris 2007-2011. Подключаемся к can, как и на всех Тойотах, в OBD разъёме – 6-й (can-h) и 14-й (can-l) контакты.

Из can берём концевики дверей, багажника, зажигание, педаль тормоза, заведённый двигатель (причём видит и работу электродвигателя и ДВС).

По can управляем центральным замком, аварийкой, открыванием двери багажника.

Блокировку можно сделать за бардачком на белом блоке слева от мотора печки. Зелёный провод (+ при включении зажигания) во втором разъёме сверху с правой стороны, самый верхний средний pin. Авто глохнет при разрыве провода и не заводится.

Центральный замок по аналогу (-) – зелёный и красный в нижнем разъёма жгута из водительской двери.

Аварийка по аналогу (-) – серый от кнопки аварийки.

Верхняя часть панели снимается легко. Панель приборов остаётся на месте.

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/син и б/кр Положительная замок зажигания
ACC с/ч
зажигание ч/кр
зажигание 2 ч/ж
стартер ч
конц.дв кр/б Отрицательная бцз
ц.з. з/ч и кор/ж
повороты з/ж и з/ч Положительная лев р-м по ходу движ-ия  в щитке приб-в
зарядка ж
бензонасос ч/кр порог вод-ля
стоп з/б педаль тормоза
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12 В бел/кр положительная замок зажигания
стартер красн
АСС син
зажигание1 ч
зажигание2 ч/ж
тормоз з/бел педаль тормоза
концевик кр/бел отрицательная БЦЗ справа от рулевой колонки
повороты з/ж и з/ч положительная блок пред-й лев раз-м
зарядка жёлтый блок пред-й прав раз-м
цз син/ж (откр) и з/ор (закр) отрицательная БЦЗ справа от рулевой колонки

12. Точки подключения автосигнализации на Toyota Hiace Regius 1997

Замок зажигания:+ 12 – белый, белый/красныйстартер – чёрный/белыйасс – синий/красныйзажигание – чёрный/красныйзажигание 2 – чёрный/жёлтый

Центральный замок (-):Зелёный и красный тонкие провода на синем модуле вверху у педали тормоза

Панель приборов:Повороты (+) – зелёный/жёлтый в одном из белых разъёмов и зелёный/чёрный в другом белом разъёмеТахометр – белый/синий провод в синем разъёмеДверь водителя (-) – красный/белый в синем разъёмеДверь переднего пассажира (-) – бледный зелёный в синем разъёмеБагажник и сдвижная дверь (-) – красный/желтый в синем разъёме

Стоп (+) – зелёный/белый на лягушке

13. Точки подключения автосигнализации на Toyota Hiace 2000

Замок зажигания:стартер – чёрно-белыйзажигание 1 – чёрно-красныйзажигание 2 – чёрно-жёлтыйасс – сине-красный

На приборке:концевик дверей общий – розовый с серебристой полоскойповороты – зелёный-желтый и зелёный-чёрныйтахометр – чёрныйручник – красно-белый

Центральный замок (-) – над педалью тормоза блок, зелёный и красный

14. Точки подключения автосигнализации на Toyota Hiace 2008

Замок зажигания:+12 – белый/синийСтартер – красныйСтартер 2 – красный/белыйЗажигание 1 – черный/белыйЗажигание 2 – черный/желтыйАсс – белый/красный

За щитком приборов:Повороты (+) – зеленый/синий и зеленый/желтыйГенератор (+) – черный

В пороге:Концевики передних дверей (-) – красный/синийКонцевики задних дверей (-) – от ступеньки плафон красный/белый

Центральный замок (-) – под капотом в левом жгуте со стороны водителя под фарой: синий/желтый (отпирание) и синий/белый (запирание)

15. Установка автосигнализации на Toyota Hiace 2012

Панель приборов:концевик дверей (-): желтый/красныйручник (-): черный

Центральный замок (-) синий/желтый и синий/белый: 1. за бардачком – серый разъем на поперечной жесткости. 2. черный разъем возле разъема регулировки зеркал.

тахометр: черный/желтый в разъеме OBD pin №9

Точки подключения автосигнализации на Toyota Highlander 2012 АКПП PTS

Устанавливал Starline A94. По кану управляет центральным замком, аварийкой, видит концевики дверей, капота, багажника (заднего стекла не видит), педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.

+12В – чёрный толстый на блоке предохранителей в разъёме А

CAN-H – синий (контакт 6) в разъёме OBDCAN-L – белый (контакт 14) в разъёме OBD

Бензонасос – серый (контакт 2) в чёрном разъёме кик-панели водителя

Концевик заднего стекла (-) – розовый (контакт 12) в чёрном разъёме кик-панели водителяКонцевик водителя (-) – синий (контакт 17) в чёрном разъёме кик-панели водителя. Подаём на него массу после окончания автозапуска для выключения автосвета и блокировки руля. Импульс с доп.канала у Starline A94 не подошёл. Пришлось через реле подавать конкретный минус.Концевик багажника (-) – синий (контакт 2) в сером разъёме кик-панели водителя

Запуск/остановка (-) – розовый на кнопке

Тормоз (+) – синий в разъёме С блока предохранителей

Открытие центрального замка (-) – фиолетовый в чёрном разъёме кик-панели водителя. Пришлось подключиться аналогом к этому проводу, так как при подаче массы на концевик водителя после отработки автозапуска, центральный замок не отпирался по команде can.

Точки подключения автосигнализации на Toyota BB 2007 года

Замок зажигания:+12 – черно-желтыйACC – синийIGN1 – синий-черныйIGN2 – черно-белыйСтартер – белый

Приборная панель:Повороты (+) – зеленый и зелено-черныйКонцевики (-) – бело-синий

Тахометр – красно-белый в диагностическом разъеме

Центральный замок (-) – красный и салатово-красный в синем 18 pin разъеме из двери водителя

Цепь Цвет Полярность Расположение
запуск двигателя* красный или тёмно-голубой отрицательная кнопка запуска*
тормоз зелёный положительная лягушка
цз зелёный и тёмно-коричневый отрицательная из двери вод-ля или на блоке за бардачком в верхнем разъёме между 2-мя разъёмами с чёрными защёлками
концевик передней правой двери** красный отрицательная на блоке за бардачком левый разъём с чёрной защёлкой**
концевик передней левой двери тёмно-голубой отрицательная на блоке за бардачком левый разъём с чёрной защёлкой
концевики задних дверей жёлтый отрицательная на блоке за бардачком левый разъём с чёрной защёлкой
концевик багажника светло-голубой отрицательная
тахометр тёмно-оранжевый диагностический разъём
повороты коричневый и св.зелёный положительная правый разъём в панели приборов
+ тёмно-синий положительная отдельный провод на блоке за бардачком
бензонасос фиолетовый положительная правый разъём с чёрной защёлкой на блоке за бардачком
отпирание багажника тёмно-оранжевый (силовой) положительная в левом пороге
** Все концевики рядом, а пассажирская дверь чуть в стороне
Под разъёмом, где бензонасос, можно взять +12 (жёлтый), АСС (голубой), зажигание (белый) и зажигание 2 (зелёный)

4. Карта монтажа автосигнализации StarLine Е90 на автомобиль Toyota Belta 2008г, правый руль

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10.

4.1. Разбираем салон

Фото снятия обшивок вокруг руля не делалось. Все как на большинстве автомобилей этой марки – два самореза под рулевым колесом, один снизу и зацепы половинок по периметру.

4.2. Приступаем к монтажу системы

Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты и провод бензонасоса

Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание.

Здесь же можно подключить МАССУ.

Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.

В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.

В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Верхний ряд слева направо: Серый – +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО.

Нижний ряд толстые слева направо: Зеленый – IGN2 (НЕ отключаемое при старте), Белый – АСС, ПУСТО, Желтый – +12в

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно в салоне – бензонасос, зажигание; под капотом – форсунки или датчики.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.

Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Светодиод крепим в правой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).

Проверяем запуск двигателя с пульта и контроль работы двигателя.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009

Замок зажигания:+12 – фиолетовый/белый, красный/черныйАСС – зеленыйЗажигание 1- черный/белый Зажигание 2 – синий/оранжевыйСтартер – красный/белый

Повороты на приборке: Верхний ряд 8 пин справа – зеленый Верхний ряд 6 пин справа – зеленый/черный

Концевики дверей: На концевых выключателях Передние – белый/синий Задние – белый/ зеленый Все двери, в том числе и пятая задняя, соединены шлейфом. Тянуть провод с концевика водителя по порогу, развязать диодом.

Центральный замок Из двери водителя белый десятипиновый разъем. Два крайних пина: красный и зеленый. Провода перерезать и собрать схему перекидки с использованием всех 6 концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление негатив.

Стоп сигналы – белый/синий на лягушке.

Контроль двигателя (импульс) – красный/желтый отдельный на диагностическом разъеме.

Обходчик не понадобился, машина оказалась без иммобилайзера, петли на замке нет.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2006 с кнопкой запуска и меткой

Для запуска и остановки двигателя подать массу на красный провод на кнопке запуска

тормоз – зелёный/белый на педали тормоза

повороты – коричневый и салатовый на панели приборов в левом разъёме

импульс – тёмно оранжевый на диагностическом разъёме

центральный замок (-) – зелёный и тёмно коричневый из двери водителя

открытие багажника (силовой) – тёмно оранжевый в левом пороге

Блок за бардачком. Левый разъём с чёрной защёлкой:концевик правой передней двери (-) – красныйконцевик левой передней двери (-) – тёмно голубойконцевик задних дверей (-) – тёмно голубой (сразу над передним правым концевиком)бензонасос – чёрный

концевик багажника (-) – голубой в правом пороге

Если при автозапуске брелок с обратной связью кажет всякую чушь и не показывает заведённого двигателя (у меня так было на Starline B9 Dialog), то надо параллельно катушке реле стартера (чёрно/жёлтый толстый от сигнализации) поставить диод.

Установка автосигнализации с автозапуском на Tоуота Highlander 2010 с кнопкой старт-стоп и карточкой keyless

Блок системы монтируется за щиток приборов.

Проход под капот есть слева через резинку жгута проводов.

Сирена монтируется под левую фару.

Провод +15 подключаем на монтажном блоке, предварительно поставив диод, чтоб только на сигнализацию приходило зажигание. Любой подходящий, т.к. нам просто для информации.

Над педалью тормоза, на «лягушке» подключаем к синему проводу «+» через реле перед запуском. (у Шерхана 5,7 есть доп канал 2, програмим его на 15сек и на вкл перед запуском).

Концевики дверей, дверь багажника, стекло багажника коннектим через диоды.

Ну что, сигнал стартера инвертируем в «-», дак это понятное дело. (Не забудьте импульс стартера после окончания запуска задать, это чтоб мотор заглох).

Про “минус” для блокировки руля! При автозапуске, в момент считывания ключа-метки, штатный блокиратор руля разблокирует вал, двигатель запускается, а после остановки двигателя, руль продолжает находиться в “открытом” состоянии, до тех пор, пока не откроется водительская или передняя правая дверь, как только по проводу концевика двери пролетит минусовой импульс (1 сек достаточно), то блокиратор запирает руль (необходимо делать из соображения безопасности).

То же самое происходит и со светом фар, если переключатель света оставался в положении “AUTO”, иначе фары будут гореть до прихода владельца, если АКБ протянет. Вот поэтому нужно использовать доп.канал, чтоб после окончания запуска “минус” прошёл в цепь концевика водителя, но при этом не попал в автосигнализацию, т.е. разрываем провод, контроль двери от автосигнализации подключаем ближе к кнопке, ставим диод, чтоб “-” шёл на BCM, а с другой стороны диода вешаем доп.канал.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Toyota Fielder 2010

На эту машину сигнализацию можно поставить двумя способами. Со снятием верхней накладки передней панели, блок сиги ставится над блоком боди. Без снятия, блок сиги ставится под магнитофон, и жгут расходится на две стороны: в сторону замка и в сторону бардачка пассажира.

Верхний жгут над боди под панелью:+12 – белый толстыйЗажигание 1 – белый (вполовину толщины +12)  Стартер 1 – синий толстый Масса – белый/чёрный толстый

+12 Вольт

Зажигание 1

Стартер

Минус

Тормоз – синий тонкий (второй слева разъем в блоке боди). Он же на лягушке.Повороты – (нижний правый разъем в блоке боди) желтый и синий, нижний ряд на разъеме.Зажигание 2 – (второй снизу разъем на боди) тонкий белый провод.

Повороты

ЦЗ (минус) закрыть – синий, открыть – розовый; второй ряд сверху, второй справа разъем рядом с вертикальным, тонкие провода, правый ряд, 3 и 4 пин.

Центральный замок (-)

Концевик передний левый – левый верхний вертикальный разъем, пониже правый ряд, белый тонкий, 9 пин сверху.Концевик правый задний – вертикальный разъем, первый справа правый ряд, бледно – зеленый провод, 3 пин.Концевик левый задний – синий тонкий в жгуте около левой ноги водителя, нижний левый разьем из четырех, 4 пин сверху. Концевик правый передний – правый верхний разъем на боди, коричневый тонкий, 3 пин верхний ряд.Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем, зеленый провод,  левый ряд, 7 пин сверху.

Концевик правой задней двери

Концевик левой задней двери

Концевики передней левой двери и багажника

Концевик передней правой двери

Тахо – на колодке диагностики отдельный провод.Габариты – серый на боди

Разъём замка зажигания
Зажигание 1 АСС +12 вольт Стартер 2
Стартер 1 +12 вольт Зажигание 2 Пустой

Крепление подушки безопасности пассажира

Разборка салона для снятия накладки передней панели

Точки подключения автосигнализации на Toyota AURIS 2012

Замок зажигания:+ 12V – СинийАСС – Чёрный тонкийIGN_1 – СерыйIGN_2 – Белый тонкий

Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:Стартер – Синий толстый, на блоке с реле, за блоком климата, под магнитолой

В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей:Бензонасос – Зелёный толстыйБагажник (-) – Салатовый тонкийКонцевик левой передней двери (-) – Белый тонкий

Концевик левой задней двери (-) – Голубой тонкий на нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя

Толстый жгут над бардачком:Концевик правой передней двери (-) – Коричневый тонкийКонцевик правой задней двери (-) – Салатовый тонкий

Провод силового управления багажником (+) – Красный толстый. На нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя (нужен для блокировки открытия).

Все концевики дверей и багажника собираются через диоды.

В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:Повороты (+) – Синий/красный и жёлтыйПедаль тормоза – Синий тонкий

Тахометр – Серый, жгут к диагностическому разъёму

Ручник – Чёрный. Правый верхний разъём блока предохранителей

Центральный замок:Привычного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя нет. ЦЗ идёт по КАН. Поэтому, есть два варианта подключения ЦЗ.

Вариант 1.Не очень надёжный. Подпаяться к кнопкам управления ЦЗ, в водительской двери. Минусы: муторно протаскивать провода через гофру, и т.д. И надёжность уменьшается, т.к. протащенные провода в гофре, бывает, переламываются через пару лет эксплуатации.

Вариант 2.Надёжный, но трудоёмкий. (Похож на подключение ЦЗ, как на Toyota Wish.) Нужно подпаяться непосредственно к реле управления ЦЗ, внутри блока реле и предохранителей, слева от рулевой колонки. Управление получиться как обычно по минусу, провода прокладывать через гофру не нужно, ничего не переломится.

Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается. Отстегнув все разъёмы, вытаскиваем его. (Разъёмы все разные, так что перепутать потом не возможно.) Разбираем его, так: – Сзади блока, есть крышка, она держится на 4-х защёлках, поддеваем их плоской отвёрткой, и крышка легко снимается. За крышкой плата, откручиваем 4-ре шурупа, и вынимаем плату, она на разъёме. Переворачиваем её и подпаиваемся к двум точкам (см. фото ниже). Делаем сбоку прорезь, для 2-х проводков, и выводим их наружу. Подключаем их к сигналке, управление ЦЗ по минусу. Какая конкретно точка на фото открытие, а какая закрытие, это проверьте экспериментально.

Но при таком варианте подключения ЦЗ при постановке на охрану, ЦЗ будет закрываться, но не будет блокироваться дверь багажника. Чтобы она тоже блокировалась при закрытии ЦЗ, её нужно искусственно заблокировать сигнализацией, т.е. разорвать с помощью реле силовой провод управления электроприводом багажника. Это красный толстый провод на нижнем разъёме у левой ноги водителя. Подключить по схеме, ниже. (При 1-м варианте этого делать не нужно.)

Релюшкой управляет выход состояния у сигнализации. Это то же самое, что и выход блокировки стартера. Выход активен в состоянии охрана.

AURIS очень похож по электропроводке на RAV 4. Салон так же легко разбирается.

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, на двух шурупах. Так же нужно снять верхний бардачок справа и открутить подушку безопасности. Это делается, сняв нижний бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12 и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку – жёлтый разъём. Так же нужно снять левую и правую облицовки стоек.

При запуске двигателя система будет ругаться о неисправности подушки безопасности. Ничего страшного. При подсоединении подушки эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блок сигналки удобно расположить под блоком электроусилителя руля, он держится на болтиках на 10. А обходчик слева от него.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Туда прячется только платка из ключа, весь ключ прятать не обязательно.

Машина простая, как и все Тойоты.

Добавить комментарий