Toyota E140: старая добрая классика в новом исполнении

6 Просмотров

Великолепный внешний вид

Автомобиль имел оригинальные легкосплавные диски и двухцветную окраску

Внешне Toyota Classic мимикрирует под Toyota AA 1936 года. Причем сопоставимы даже размеры, так длина современной модели всего на 10 см больше, ширина на 5, а колесная база так и вовсе идентична

Кроме того, дизайнеры уделили немалое внимание мелким деталям, на Classic можно заметить характерные для Model AA выштамповки на передних крыльях, выступающий кожух запасного колеса и внешние фары. Безусловно, перед дизайнерами не стояла задача воспроизвести внешний вид шестидесятилетней машины полностью

Однако Тойота Классик выглядит здорово, как и полагается заводскому автомобиля, хотя и мелкой серии.

В салоне реплики, также использовались многие стилистические решения 1930-х. Деревянная отделка передней панели и руля и нетипичная для Японии кожаная обивка сидений.

На базе пикапа

Приборная панель от Hilux отделана деревом, а сиденья кожей

В основе Classic находилось заднеприводное шасси Toyota Hilux пятого поколения. Разработчики выбрали это шасси из-за полного совпадения колесной базы. Кроме того, Hilux поделился и своей двухместной кабиной. Поэтому оконные проемы и общая высота салона выше, чем у предка.

В качестве силового агрегата инженеры выбрали 2-литровый двигатель 3Y-E и четырехступенчатую АКПП. Мощность двигателя составляла 97 л.с., что для автомобиля массой в 1,5 тонны было явно маловато.

Спустя 2 года, TRD выпустила Toyota Classic Pickup. Он куда больше походил на Toyota Hilux, так как менялось лишь оформление передней облицовки. Пикап поставлялся только на заказ и количество выпущенных экземпляров достоверно не известно.

Отличие от E140

Многие автовладельцы Тойоты Короллы в E150 кузове путают называя модель E140 доресталинговой, но это заблуждение, так так разница между ними только во внешнем виде и стране для которой они выпускаются.

На фото ниже изображена  Corolla выпускаемая для ОАЭ и США,  ее основные отличие в следующем:

  • Устанавливается 1,8 и 2,4 литровый двигатель;
  • На переднюю оптику установлены ходовые фары(ДХО), а фонари заднего хода имеют парное количество;
  • Как правило устанавливается независимая задняя подвеска пружинного типа;
  • На задних колесах установлены дисковые тормоза;
  • Установленные пороги, бампер, крылья имеют XRS и S серию;

Модели для Европейского и нашего рынка имеют следующие отличия:

  • Цвет интерьера имеет темные оттенки, а панель приборов с дисплеями «Optitron»
  • Нет фар ДХО, в задней части располагается лампа заднего хода в одном экземпляре, и противотуманные фары;
  • Задняя подвеска выполнена виде балки, а задний бампер немного приподнят. Все устанавливаемые расходные материалы более прочные;
  • Устанавливаются 1,4 и 1,6 литровые двигатели;
  • Бампера, обвесы и крылья имеют другую форму.

Экстерьер 10 поколения

В 2010 году Toyota Corolla 150 пережила кардинальные изменения, которые коснулись кузова и  салона автомобиля.  В результате этих изменений был установлен новый бампер, хромированная решетка, воздухозаборник стал больше, была изменена форма задних и передних фар, а также на зеркала заднего вида были установлены указатели поворота.

Что касается салона, то он выполнен из более качественных материалов, в него установили усовершенствованную аудиосистему с поддержкой USB, AUX и Bluetooth. В дорогие комплектации добавился большой дисплей и камера заднего вида.

Для улучшения обзорности приборную подсветку с оранжевой сменили на белую. Руль стал удобней за счет утолщенного обвода.

В системе управления так же были  произведены значительные доработки, например багажник стало возможным открывать при помощи кнопки, добавленной на ключ зажигания, а все стеклоподъёмники оборудовали электроприводом.

Добавить комментарий