Toyota Corolla: рестайлинг нового поколения

10 Просмотров

Тойота Королла в кузове седан нового и старого поколений: сравнение

После того как Toyota показала на автосалоне в китайском Гуанчжоу новую версию Corolla в заключающем линейку варианте кузова – седане, можно констатировать, что вся мозаика собрана в единую картину, все три ее варианта: хэтчбек, универсал и седан – теперь в обойме японского автопроизводителя, и остается лишь вопрос времени, когда трех- и двухобъемники (седан и универсал) пойдут в производство и приедут к дилерам.

 

Покупателей в России традиционно больше всего интересует вариант с небольшим багажником на корме, так уж исторически сложилось у нас в стране, что Тойота Королла разлетается как горячие пирожки именно в этом типе кузова, поэтому особое внимание мы изначально уделяем именно ему:

Что ж, давайте посмотрим, что мы можем еще интересного рассказать о Тойота Королла. Может быть, есть смысл сравнить новую дебютную модель седана Королла с текущим, XI-м рестайлинговым поколением? Думаем, смысл в этом определенно есть!

Toyota Corolla XI и XII поколения спереди

Как стало ясно с первого мгновения, новая версия одного из самых выносливых в мире седанов будет в значительной степени отличаться от своей исходной модели. Особенно хорошо это преображение видно в передней его части. Сравните сами две фотографии двух автомобилей. На верхнем фото представлена новая модель, на нижнем – версия модели предыдущего поколения:

Отметим, что представленный на фотографии выше автомобиль относится к европейскому и китайскому рынкам, дизайн у него хоть и изменен, но незначительно; если же брать седан для Северной Америки, изменений сделано гораздо больше и они гораздо сильнее бросаются в глаза:

Но поскольку североамериканский вариант к нам не приедет, рассмотрим поближе европейский аналог. Да, как видно, новое поколение седана Тойота сделано явно попроще, но даже в нем отличия видны невооруженным взглядом. Огромная радиаторная фальшрешетка в средней части бампера (на 11-м поколении эти прорези хоть и имелись, но были они гораздо более скромными), измененные акценты хромированной вставки на уровне фирменного значка Тойота также полностью переработаны – теперь хромированная полоска в единственном экземпляре и чуть меньше заходит на фары. Что касается самих фар, то внутренние светодиодные элементы, так называемые ДХО (дневные ходовые огни), теперь создают абсолютно иное стилистическое восприятие модели как более современного и безопасного автомобиля. Стилистическое и технологическое различия усиливаются, как только речь заходит о версии Corolla для рынка США. В ней благодаря резным фарам необычной формы разница между двумя поколениями видна еще больше.

Расположение воздухозаборников и противотуманных фар на переднем бампере хоть и осталось идентичным, назвать их копийными нельзя по причине внесения порядка десятка всевозможных изменений в их внешний вид. Капот, а также пластиковые накладки на внешние зеркала заднего вида также были изменены.

P. S. Для рынка Китая модель с идентичными, как в Штатах, фарами получит название Levin. Придет ли она в Европу – неизвестно, но в одном мы уверены: в России ее ждать не стоит.

Профиль Тойота Королла

А вот профиль в версии седана изменился очень немного. Главные отличия здесь видны в линии боковых окон, наличии «форточки» на уголке переднего бокового окна и перемещении «лопухов» зеркал с оконной рамки на дверь. В задней части окно теперь разделяется на три части, причем окончанием стала пластиковая заглушка, на XI серии модели такого не было.

Видны изменения в выштамповках на дверях, в верхней части (теперь ребро жесткости проходит наискось) и в нижней. Изменился профиль задней двери, став более гладким, разумеется, стали другими окончания передних фар и задних фонарей.

Ах, да, профиль крыши стал чуть более пологим.

В целом за косметическими изменениями, пусть даже они и носят основательный характер, скрывается все тот же седан под номером 11.

Задняя часть двух седанов

Второе по значимости изменение в стилистике двух моделей. Пересмотрены внешние данные багажника, задние фонари, задний бампер.

В первом случае налицо более четкие и резкие линии, наличие в верхней части багажника интегрированного спойлера и более утопленной вовнутрь центральной его части. Фонари изменили стилистику, переместив задний ход под стоп-сигналы (на текущей модели белая полоса находится вверху). Ну, а бампер получился более похожим на защитный элемент Toyota Camry последнего поколения – больше углов, больше резких линий и черт. Особенно выделяется нижнее усиление, словно это дополнительная накладка, хотя на поверку элемент является не более чем обычной выштамповкой.

Конкуренты Toyota Corolla седан 4 дв.

  • FAW Besturn B50 седан 4 дв.

    от
    579 000
    руб.

  • Geely Emgrand седан 4 дв.

    от
    582 000
    руб.

  • Nissan Almera седан 4 дв.

    от
    586 000
    руб.

  • Peugeot 408 седан 4 дв.

    от
    589 000
    руб.

  • Citroen C-Elysee седан 4 дв.

    от
    591 400
    руб.

  • Nissan Tiida седан 4 дв.

    от
    593 000
    руб.

  • Peugeot 301 седан 4 дв.

    от
    596 900
    руб.

  • Mitsubishi Lancer седан 4 дв.

    от
    599 000
    руб.

  • Chery M11 седан 4 дв.

    от
    604 000
    руб.

  • Citroen C4 седан 4 дв.

    от
    609 000
    руб.

  • Volkswagen Jetta седан 4 дв.

    от
    616 000
    руб.

  • Renault Fluence седан 4 дв.

    от
    662 000
    руб.

  • Mazda 3 седан 4 дв.

    от
    664 000
    руб.

  • Chevrolet Cruze седан 4 дв.

    от
    668 000
    руб.

  • KIA Cerato седан 4 дв.

    от
    679 900
    руб.

  • Opel Astra седан 4 дв.

    от
    679 900
    руб.

  • Hyundai Elantra седан 4 дв.

    от
    699 000
    руб.

Тойота Королла – технические характеристики

Toyota Corolla на российском рынке предлагается с тремя бензиновыми атмосферными двигателями на выбор и двумя коробками передач — механическая 6-ти ступенчатая и вариатор. Платформа переднеприводная. Подвеска передней оси — независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задней оси — полунезависимая, пружинная.

Первый двигатель — 1,3 литровый, мощностью 99 л.с. Достаточно слабый силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 секунды на механике. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3800 оборотов в минуту.

Второй двигатель — 1,6 литровый, мощностью 122 л.с. Уже более мощный, работает в паре как с механикой, так и с вариатором. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,1 секунды на вариаторе и 10,5 на механике. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм при 5200 оборотов в минуту.

Третий двигатель — 1,8 литровый, мощностью 140 л.с. Флагманский силовой агрегат, работает в паре только с вариатором. Максимальный крутящий момент в 173 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,2 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Тойота Королла 11-го поколения рестайлинговой версии в таблице ниже:

Технические характеристики Toyota Corolla XI рестайлинг
Двигатель 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Турция, Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 185 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.1 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 129 150 152
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1598 1798
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 122 / 90 при 6000 140 / 103 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 154 при 5200 173 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 80.5 × 78.5 80.5 × 88.3
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4620
Ширина 1775
Высота 1465
Колесная база 2700
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1535
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1225 1260 1260
Полная масса, кг 1735 1775 1785
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Сравнение интерьера Corolla (вверху новая версия модели)

В салоне вы обнаружите ровно те изменения, какие были применены в пятидверном хэтчбеке, показанном годом ранее

Информационная панель развлекательной системы ушла наверх, теперь она выделяется в интерьере, привлекая к себе повышенное внимание. Прямо под ней изменился кластер настройки работы кондиционера и обдува, он теперь обзавелся отдельным ЖК-экранчиком для более удобной настройки

Разумеется, были передвинуты элементы обдува – сверху они перекочевали в центр и все получили прямоугольную форму (раньше боковые сопла были круглыми).

Помимо этого изменился центральный тоннель, рулевое колесо, приборная панель, сиденья… В общем, проще сказать, что не было изменено, потому что тойотовцы поработали над интерьером весьма основательно.

Добавить комментарий