Toyota Corolla Matrix

8 Просмотров

Технические особенности Toyota Matrix

Кузов модели первой генерации был сконструирован в стиле мини-кроссовера, и имел внушительные задний и передний бампера и такие же боковые обвесы. Первые внешние изменения автомобиль претерпел в 2005 году. Тогда был удален нижний спойлер бампера, который часто отрывался при парковке у бордюров, задние фонари получили прозрачные корпуса вместо красных, а также была слегка видоизменена решетка радиатора.

Тойота Матрикс выпускалась в трех комплектациях – XRS, XR и, конечно же, Standart. Комплектации XR и XRS были оснащены обвесом, а также имели довольно богатый список дополнительного оборудования.

Второе поколение автомобиля Тойота Матрикс было представлено мировой публике в 2007 году. Это произошло на выставке специального оборудования в автомобильной индустрии (SEMA), которая ежегодно проходит в городе Лас-Вегас. А в феврале следующего года серийная версия модели Матрикс поступила в дилерскую сеть. Конструкторы решили не отказываться от уже проверенной платформы Королла и создали второе поколение Тойота Матрикс на этой же платформе.

Интерьер

Салон автомобиля довольно привлекательный и больше всего ориентирован на молодое поколение. Внутренняя отдела выполнена из качественных материалов, руль оснащается дополнительными кнопками управления. Сиденья имеют модную на тот момент форму.

Так же машина оснащена штатной сигнализацией и стеклоподъёмниками с электроприводом. Что касается бражника он довольно вместительный и если сложить сидения он станет больше. Габаритные размеры Матрикса следующие:

  • Ширина 1,775 метра;
  • Высота 1,540 метра;
  • Длина 4,350 метра.

Несмотря на то что свободное пространства достаточно, на заднем диване троим взрослым будет тесновато, а задняя обзорность у водителя станет хуже , это может привести к проблемам с парковкой.

Машина имеет сигнальные датчики не пристёгнутых ремней безопасности, круиз контроль, и датчик наружной температуры Для дополнительного охлаждения в автомобиле предусмотрен верхний люк. Датчики на приборной панели немного утоплены, это сделало для большего удобства. Шумоизоляция установленная на эту модель остается желать лучшего, нет подогрева поэтому при температуре ниже -35 машина может не завестись.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Matrix  несмотря на свою простоту считается очень надежным автомобилем, особенно стоит отметить ролевое управление, благодаря которому обеспечивается отличный контроль за колесами, а реакция автомобиля на поворотах молниеносная. Любители быстрой езды могут разочароваться так как на двигателе стоят электронные блокираторы которые не позволят разгонятся до больших скоростей.

Платформы этой медли позаимствована у Toyota Corolla, а силовой агрегат от Toyota Celica. Как показывает статистика большей популярностью машина пользовалась у женщин.

Подвеска на Матриксе немного жестковата, особенно это ощущается на плохой дороге. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.  Эта модель в зависимости от объёма двигателя оснащается  5- ступенчатой МКПП, и пяти- четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет специальную кнопку «Overdrive» позволяющая увеличивать рабочий момент, и пока нужная скорость не наберётся коробка не переключит на следующую скорость.

Данный хэтчтбек первого поколение E130 выпущенный в период с 2002 -2008 год оснащался двумя двигателями:

С Объём 1,8 литра с мощностью, 124,132,164,183 лошадиные силы. Средний расход бензина составляет 8-9 литров на сотню.

Второе поколение E140 выпущенное  в период с 2009-2014 год оснащалась моторами;

  •  Объёмом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы;
  • Объёмом 2,4 литра и мощностью 158 лошадиных силы.

Тойота Матрикс на выбор имеет передний или полный привод. Установка дизельных моторов на них не предусматривалось.

История создания Toyota Matrix

Главным толчком к созданию модели Матрикс послужило стремление предложить покупателю функциональное и большое пространство, придать автомобилю спортивный облик и тем самым завоевать внимание молодежи, так ценящей функциональные и вместительные авто с запоминающейся, подтянутой внешностью. И это у создателей Тойота Матрикс прекрасно получилось

Предыдущее фото

Следующее фото

Модель обладает неповторимым дизайном кузова. Особый стиль придают отштампованные на специальных прессах кузовные панели. Благодаря современному оборудованию и технологиям инженеры компании Toyota смогли идеально совместить острые кромки с плавными линиями и обводами. Нижний передний бампер и многорефлекторные фары дополняют спортивно-агрессивный внешний облик модели.

Выпускается Тойота Матрикс в Японии и Канаде.

Тойота Матрикс – название, для Северной Америки. В Японии эта же модель, только в праворульном исполнении, известна как Тойота Вольтц. Модель Матрикс разрабатывалась японской корпорацией Toyota в тесном сотрудничестве с американским автогигантом General Motors. Получившийся компактный автомобиль имеет “брата” – Понтиак Вайб, который отличается от японской версии лишь дизайном внешности. Разработка автомобиля Тойота Матрикс началась в 2001 году, а первое поколение компактного 5-дверного хетчбека появилось на свет с конвейера в канадском городе Кембридж в 2003 году.

13 причин купить Toyota Corolla

Двигатель и трансмиссия
Больше диаметр поршней 86 мм и 75 мм На 13% больше или на 11 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше ход поршней 96 мм и 84.5 мм На 12% больше или на 11,5 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 134 л.с. 100 кВт и 109 л.с. 81 кВт На 19% больше или на 25 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 310 Нм и 235 Нм На 24% больше или на 75 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 9.4 сек и 14.3 сек На 4,9 сек
Больше максимальная скорость 196 км/ч и 171 км/ч На 25 км/ч
Выбросы
Меньше HC+NOx (г/км) 0.23 г/км и 0.24 г/км На 4% или на 0,01 г/км
Меньше CO (г/км) 0.1 г/км и 0.12 г/км На 20% или на 0,02 г/км
Масса и объем
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 2140 и 1840 На 14% или на 300
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 645 и 448 На 31% или на 197
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) 100 и 70 На 30% или на 30
Гарантия
Больше гарантия от коррозии (лет) 12 лет и 6 лет На 50% или на 6 лет
Другие характеристики
Больше мест 7 шт. и 5 шт. На 2 шт.

Модификации Toyota Matrix

Toyota Matrix 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 124/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Matrix 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 124/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Matrix 1.8 MT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 132/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Matrix 1.8 AT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 132/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Matrix 1.8 MT 183 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 183/7600
Момент, Н·м / оборотах 176/6800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Matrix 1.8 AT 183 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 183/7600
Момент, Н·м / оборотах 176/6800
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Matrix 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2362
Мощность, л.с. / оборотах 158/5600
Момент, Н·м / оборотах 225/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Добавить комментарий