Тойота Королла E9: описание, характеристики, фото

8 Просмотров

Модификации Toyota Corolla VIII

Toyota Corolla VIII 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1331
Мощность, л.с. / оборотах 85/5500
Момент, Н·м / оборотах 118/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1331
Мощность, л.с. / оборотах 85/5500
Момент, Н·м / оборотах 118/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 100/5600
Момент, Н·м / оборотах 137/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 100/5600
Момент, Н·м / оборотах 137/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 165/4400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 165/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 2.0 D MT 73 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1975
Мощность, л.с. / оборотах 73/4600
Момент, Н·м / оборотах 129/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 2.0 D MT 4WD 73 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1975
Мощность, л.с. / оборотах 73/4600
Момент, Н·м / оборотах 129/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 2.0 D MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1975
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 203/2200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla IX – обзор автомобиля

Toyota Corolla IX / Тойота Королла IX

Девятое поколения компактных легковых автомобилей Тойота Королла увидело свет в ноябре 2000-го года. Модель приобрела новую внешность, которая наделена плавными линиями и формами. Toyota Corolla IX получила увеличенные габариты кузова, по сравнению с предыдущим поколением. Длина кузова седана составляет 4375 мм, ширина – 1710 мм. Corolla IX относится к европейскому классу “С”. В обновленной Тойота Королла полностью изменены основные агрегаты: гамма моторов, трансмиссия, подвеска. Благодаря особой конструкции подвески, обновленный седан отличается хорошей устойчивостью на прямых участках дороги при высоком скоростном режиме езды. В то же время, ходовая часть отличается мягкостью работы, что добавляет свою долю комфорта. Toyota Corolla девятого поколения имеет довольно богатый список оснащения, который напрямую зависит от комплектации.

Toyota Corolla девятого поколения предлагалась покупателям с широкой гаммой силовых агрегатов. Существуют бензиновые и дизельные модификации. Производство модели проводилось в период с 2000-го по 2006 год. Toyota Corolla IX зарекомендовала себя, как надежный, комфортабельный, высокофункциональный автомобиль для повседневной езды.

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

Toyota Corolla VIII – обзор автомобиля

Toyota Corolla VIII / Тойота Королла VIII

Восьмое поколение Toyota Corolla впервые представлено в 1995 году. Модель отличается обновленным дизайном кузова и множеством технических доработок, по сравнению с предшественником. В автомобиле Toyota Corolla VIII главный акцент поставлен на практичность и неприхотливость в эксплуатации, что и доказано автолюбителями на протяжении длительного периода. Главным образом практичность модели проявляется в экономичных силовых агрегатах, большому внутрисалонному и багажному пространству. Помимо всего прочего, Toyota Corolla восьмого поколения является комфортабельным и довольно функциональным автомобилем. Базовое оснащение модели представлено минимальным электропакетом, БК, аудиосистемой. Модель пользуется популярностью на рынке подержанных автомобилей России. Toyota Corolla VIII можно охарактеризовать как надежный, неприхотливый в эксплуатации, комфортабельный и экономичный автомобиль.

Модель предлагалась с одним из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.5 л и 1.6 л. Corolla восьмого поколения агрегатировалась как 5-ступенчатой “механикой”, так и 4-ступенчатой АКПП. Производство Тойота Королла восьмого поколения было остановлено в 2000-м году в связи с выходом новой генерации модели.

Toyota Corolla – обзор автомобиля

Toyota Corolla / Тойота Королла

Двенадцатое по счету поколение Toyota Corolla развивает концепцию дизайна в стиле Hi-Tech и вплотную приближается к Toyota Camry по уровню комфорта и оснащения. В своей основе модель использует высокотехнологичную модульную платформу GA-C (модифицированный вариант архитектуры TNGA), для которой характерны увеличенная жесткость конструкции, низкий центр тяжести и энергоемкая многорычажная подвеска. Выразительная внешность Toyota Corolla ассоциируется с седанами бизнес-класса – низкий классический силуэт, а также массивные крылья и большой угол наклона стоек создают в этом автомобиле сильный и самодостаточный образ. Интерьер новинки по части эргономики и функциональности шагнул далеко вперед. Современный и просторный салон Toyota Corolla отличается высоким качеством исполнения, а пересмотренное в лучшую сторону оснащение создает атмосферу премиума.

В России для седана Toyota Corolla 2019 модельного года предусмотрен знакомый по прошлой генерации двигатель 1.6 л Dual VVT-I, который может сочетаться с 6-скоростной механикой либо вариатором Multidrive. Бесступенчатая трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет автомобилю более эффективно передвигаться на низких оборотах. Обновленная многорычажная подвеска, во многом схожая с более премиальной Camry, призвана улучшить плавность хода и оптимизировать управляемость. Также вслед за Camry новый седан Toyota Corolla получил медиаплатформу Toyota Touch с мультифункциональным 8-дюймовым дисплеем. Впервые на модели устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, а в топовых версиях предусмотрена проекция приборов на лобовое стекло.

Самая доступная версия Toyota Corolla Стандарт оснащена стальными дисками R15 с колпаками, фарами с галогеновыми лампами (вся остальная светотехника LED), датчиком света, аудиоподготовкой (4 динамика), передними креслами с подогревом, системой кондиционирования, монохромным 3.5-дюймовым дисплеем на панели приборов, фронтальными и боковыми “эйрбегами”. В следующей комплектации Классик имеются легкосплавные диски R16, базовая аудиосистема с 6-ю динамиками (USB, AUX, Bluetooth), мультируль в кожаной отделке (+ электрообогрев), цветной инфодисплей 4.2 дюйма. Королла в линии оснащения Комфорт может похвастаться улучшенной отделкой, медиакомплексом с 8-дюймовым экраном, амбиентной подсветкой салона, 2-зонной климат-системой, цветным 7-дюймовым дисплеем на панели приборов, автозатемняемым зеркалом. В версии Престиж бонусом идут литые диски R17, хром-пакет внешней отделки, тонировка стекол, полностью диодная светотехника, функция бесключевого доступа. Максимальная комплектация Престиж Safety дополняется проекционным дисплеем 10-дюймов, автоуправлением дальним светом, распознаванием дорожных знаков, круиз-контролем с поддержкой дистанции

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

Обзор новой модели

Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это выдающийся назад багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека, добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер


Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Добавить комментарий