Тойота Королла 2013

8 Просмотров

Тойота Королла 2016 технические характеристики

Надо отметить, что компания Тойота продаёт в разных регионах мира разные модификации модели, которые отличаются как внешне, так и по техническим характеристикам. К примеру, Королла седан 2012 года для внутреннего японского рынка существенно короче, всего 4400 мм, комплектуется как бензиновым двигателем, так и гибридной силовой установкой, унаследованной от второго поколения Приуса. Привод бывает как передний, так и полный. Королла седан в Японии называется Corolla Axio, а универсал – Corolla Fielder. Из-за большого количества модификаций кузова часто путают по маркировкам, версию для нашего рынка называют как Е160, так и Е170. На самом деле всё просто: Е160 – Королла для рынка Японии, Е170 – для США и Е180 – для Европы, в том числе и для России. 

У нас, к сожалению, продаётся только бензиновый мотор с передним приводом. Королла 2016 – довольно крупный автомобиль, длиной 4620 мм. Относительно прошлого поколения кузов вырос почти на 8 сантиметров, а колёсная база – на целых 10 сантиметров, достигнув приличных 2700 мм. Позиционироваться Королла тоже стала несколько по-другому: компания Тойота убрала из продажи Авенсис и в качестве бюджетной замены предлагает купить Короллу с мотором 1.8, а в качестве более дорогой – Камри с мотором 2.0 литра. Таким образом, в России Королла получила целых 3 мотора – от 1.3 литра и 99 л.с. до 140 сил для объёма 1.8. Средний, самый популярный двигатель, выдаёт 122 л.с. с 1.6 литра рабочего объёма двигателя. Подвеска конструктивно самая обычная – независимая передняя и более жёсткая полунезависимая задняя. Интересно, что соплатформенный хэтчбэк Auris заднюю подвеску получил полностью независимую. Тормоза все дисковые, усилитель руля электрический, но с неплохой обратной связью. В целом характеристики достаточно интересные, особенно с учётом того, что многие производители либо сократили линейки представленных моделей, либо вообще ушли с рынка, как Шевроле и Опель. Стоит отметить потрясающую эффективность тойотовского вариатора – модели с вариаторами экономичнее, чем с механической коробкой передач! При это ещё и обеспечивают неплохую динамику. Причина этого – огромный опыт компании в работе с вариаторами, которые они устанавливают уже почти 20 лет, а так же настройки двигателей. Ведь вся линейка моторов нынешней Короллы отнюдь не молода, они устанавливались ещё на предыдущую Короллу Е150 с 2008 года. И несмотря на заметный по меркам автопроизводителей возраст, нынешняя Королла – одна из самых экономичных моделей в С-классе. 

Интерьер Тойота Королла 2016-2017

Знатоки продукции фирмы Тойота отметили изменения, произошедшие в отделке салона. Многие дизайнерские решения, судя по всему, заимствованы у автомобиля представительского класса Тойота Авалон, что добавило шика и удобств. Никогда не будучи приближенным к автомобилям премиум классов, Королла сократила в 11-ом поколении разрыв между собой и ими.

Фото салона Тойота Королла 160

Эргономика органов управления на приборной доске и консоли абсолютно идентична у европейской и американской версий машины. Тем не менее отличия все же есть. Европейцы станут обладателями более крупного монитора и некоторые органы управления будут особо выделены специальным контуром.

Увеличение размеров в этот раз почти не сказалось на вместимости багажника. Добавка сантиметров в габаритах вылилась всего в 2 л дополнительного объема багажного отделения. Теперь его полезная емкость равна 452 л.

Задний ряд сидений новой Corolla 160

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Классик 1.6 MT Стандарт 1.6 CVT Классик 1.6 CVT Комфорт 1.6 CVT Престиж 1.6 CVT Престиж Safety
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Рулевая колонка, регулируемая
Фронтальная камера Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев боковых зеркал
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы (4.2″) Нет (4.2″) (7″) (7″) (7″)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Круиз-контроль Нет Нет Нет
Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.

На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.

Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).

Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.

Технические характеристики Corolla 160

Тойота Королла 2016 не изменила своей любви к бензиновым двигателям. В базовом варианте будет обязательно присутствовать 1,3-литровый атмосферный «малыш» мощностью под сотню лошадей. Его 2 других напарника представляют собой переработанные моторы известного хэтчбэка Тойота Аурис, добавившие, в первую очередь, мощности, а во вторую – экономичности и экологичности. Следующий в ряду силовых агрегатов 1,6-литровый двигатель уже выдаст 122 л.с. Увеличив суммарный объем 4-х цилиндров еще на 200 мл и добавив систему управления процессом газораспределения Valvematic, инженеры получили на выходе уже 140 л.с.

У Японцев получился интересный и динамичный автомобиль

Toyota Corolla 2016-2017 никогда не впечатляла своими скоростно-динамическими характеристиками. Не стало исключением 11-ое поколение. Скромные от 10,2 сек до 12,6 сек разгона и диапазон максимальных скоростей от 180 км/час до 195 км/час явно указывают на середнячка. Японцы предопределили Королле быть в числе лидеров в другом параметре – расходе топлива. Самый мощный ее двигатель в смешанном цикле движения не будет расходовать более 6,4 л бензина.

Напарником 6-ти скоростной спортивной механической коробки переключения передач на этот раз станет вариатор Multidrive S. Он будет в составе дорогих комплектаций машины. Моделей, использующих довольно старенький «автомат», в новом поколении не предусмотрено.

Еще одним заимствованием у Тойота Аурис стала подвеска машины. Ничего от прошлого поколения Королла в ней не осталось. Конструктора машины предрекают ей более плавный ход и уверенное прохождение крутых поворотов на высокой скорости.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Одноклассники

У новинки на нашем рынке немало конкурентов. Главные, конечно же, представители Южной Кореи. Самый недорогой из них — седан Chevrolet Cruze казахстанской сборки. Правда, этот автомобиль не оснащается автоматом с двигателем объёмом 1.6 л. Зато ценник неплох — $20 260 в комплектации LS. Модели с автоматом оснащаются двигателем объёмом 1.8 л. Такие машины чуть дороже — $21 430 в комплектации LS. В максимальной комплектации LT, сопоставимой с тойотовским «Престижем», Chevy стоит уже $23 400.

Другой автомобиль из Страны утренней свежести, но также собранный в Усть-Каменогорске, — последнее поколение KIA Cerato. В похожей комплектации Premium+ и с 2-литровым двигателем под капотом седан стоит $27 614.

Третий конкурент — Hyundai Elantra. В топовой комплектации GLS и с двигателем объёмом 1.8 л стоит $27 450. Цены на «Элантру» стартуют с отметки $19 930 — самая простая версия с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач.

Не так давно на нашем рынке появился ещё один представитель класса С, который, пусть и с небольшой натяжкой, но можно отнести к конкурентам. Это MG 350 из Китая. Седан имеет только 1.5-литровый двигатель, он и слабее. Зато опций в машине на зависть всем! И цена: в комплектации 1.5L AT Del есть всё, что только можно пожелать, а стоит такая машина $21 010.

Из европейских производителей в этом классе присутствует и Ford Focus в кузове седан. В Казахстан поставляется с 1.6-литровым двигателем с двумя степенями форсировки: 105 и 125 л.с. Цены от $23 300 (105-сильный двигатель, 5-ступенчатая механика) до $27 780 (125 л.с., 6-ступенчатый робот).

И отметим ещё один автомобиль, сопоставимый по цене с Corolla, — Volkswagen Jetta. С единственным на рынке 2-литровым мотором «немец» предлагается по цене от $27 000 за самую простую версию Trendline и механикой до $28 800 за более оснащённую Comfortline на автомате. Опционно седан можно нагрузить дополнительным оборудованием на заказ, что заметно скажется на его стоимости.

ДВИГАТЕЛИ

 Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

 расход л/100 км

трасса/город

разгон сек.

0-100 км/ч

макс. скорость

км/ч

  1.33 Dual VVT-i 99 / 6000

128 / 3800 

 4,7 / 7,2 12,6 180 
  1.6 Dual VVT-i 122 / 6000

154 / 5200 

 5,4 / 8,7 10,5 195 
  1.8 Dual VVT-i 140 / 6400

173 / 4000 

 5,3 / 8,3 10,2 195 

Toyota Corolla (Тойота Королла) – переднеприводный седан класса «C». Мировая премьера одиннадцатого поколения модели состоялась в июне 2013 года.

Corolla в очередной раз увеличилась в размерах, вплотную приблизившись к представителю D-класса Toyota Avensis. Длина колесной базы выросла на 100 мм и теперь достигает 2,7 м, вследствие чего место для ног задних пассажиров увеличилось на 75 мм. Слегка подрос и багажник, объем которого теперь составляет 452 литра. Интерьер, в отличие от внешности, был скорее доработан, чем обновлен.

Уже в базовой комплектации Тойота Королла оснащена восемью подушками безопасности, светодиодными фарами головного света, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и корпусами зеркал, электростеклоподъемниками и кондиционером. В списке дополнительного оборудования появились система курсовой устойчивости, шестидюймовый сенсорный дисплей, автопарковщик.

Королла одиннадцатого поколения построена на платформе с классическими стойками McPherson в передней подвеске и такой же классической торсионной балкой сзади. Конструктивно подвеска осталась прежней, однако японские инженеры перенастроили ее, улучшив управляемость, комфорт и прочие характеристики. Как следствие, модернизации также подверглись рулевое управление и тормозные механизмы.

Фейслифтинг Тойота Королла 2016 года был представлен в Москве 16 июня. Переработанный футуристический внешний дизайн включает в себя новую зауженную стреловидную светодиодную оптику в передней части (правда, LED-элементы будут доступны в более дорогих комплектациях) и задние фонари иного рисунка, новой, более рельефной, формы бамперы, видоизмененная радиторная решетка, значительно увеличенный воздухозаборник, новый дизайн колесных дисков. В цветовой патилре окраски кузова появились три новых оттенка – красный, серый и темно-коричневый.

Интерьер оформлен более качественными и приятными на ощупь материалами (новые материалы в отделке – “рояльный лак” и “матовый хром”), новый дизайн центральной консоли и приборной панели, изменилась форма вентиляционных дефлекторов, однотонная подсветка всего салона, появилась подсветка клавиш управления стеклоподъемниками и блока настройки боковых зеркал. В зависимости от комплектации информационная панель может содержать либо 4,2-дюймовый дисплей, либо 7-дюймовый. Улучшили шумоизоляцию салона. В состав опций входит интеллектуальная система бесключевого доступа и запуска двигателя Smart Entry & Start System, позволяющая разблокировать автомобиль одним кассанием дверной ручки и запустить двигатель кнопкой start/stop.

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, cек 11
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 195
Длина, см 463
Ширина, см 178
Высота, см 143.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.385
Макс. мощность, л.с. 122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.5

Вехи истории

Этот автомобиль вошёл в историю автомобилестроения и ритэйла как самый продаваемый в мире. С момента выпуска первого поколения по всей планете разошлось более 40 миллионов автомобилей под именем Corolla. Что тут говорить, если рекорд продаж занесён в Книгу Гиннесса и побить его пока ни один производитель не сумел. История модели более чем богатая и заслуживает отдельной статьи.

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года. В то время Corolla была небольшим, длиной всего 3 850 мм (чуть больше Daewoo Matiz), заднеприводным двухдверным седаном. Модель оснащалась двигателем объёмом 1.1 л, мощностью 60 л.с. Через полгода появился 4-дверный седан и 3-дверный (!) универсал.

Второе поколение Toyota Corolla появилось в 1970 году. Автомобиль немного подрос в размерах, стал объёмнее и двигатель — 1.6 л, мощность от 75 до 102 л.с. В качестве опции стал доступен и двухступенчатый автомат.

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Особым успехом Corolla III пользовалась в США, где из-за разразившегося топливного кризиса люди стали покупать небольшие машины.

Дебют Toyota Corolla четвёртого поколения состоялся в апреле 1979 года. А в мае 1983 года была представлена первая переднеприводная Corolla. Это уже пятое поколение.

Дата появления шестого поколения — май 1987 года. В том же году впервые появились полноприводные модификации Corolla. Шестая генерация выпускалась, как и две предыдущие, 4 года, после чего в июне 1991 года на рынок вышло седьмое семейство.

В 1995 году подошла очередь для восьмой серии Toyota Corolla. В 1999 году модель подверглась рестайлингу, а в 2001 году стартовали продажи девятого поколения Toyota Corolla.

Премьера десятого поколения состоялась в декабре 2006 года. В этом поколении модель лишилась версии в кузове хэтчбек — она получила собственное имя Auris и стала самостоятельной моделью.

Премьера Toyota Corolla нового, одиннадцатого, поколения прошла в июне 2013 года в Калифорнии. В Казахстане презентация прошла 4 сентября текущего года в Алматы.

Достоинства Тойота Королла

Основными достоинствами новой Тойоты Короллы является, как и ранее, надёжность. Моторы и трансмиссии при нормальной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании без проблем ходят не менее 250 тысяч километров, нередко 300 и более. Причём межсервисный интервал для Короллы указан всего в 10 тысяч километров. Возможно, отчасти благодаря этому и обеспечивается длительный срок службы. Достаточно хороши все три двигателя – 1.3 литра удивит приемистостью в городе и экономичностью на трассе, 1.6 литра достаточно динамичный как в городе, так и на трассе, а старший 1.8 литра порадует динамикой даже на высоких скоростях на трассе. В салоне Королла стала более строгой, этакий стильный кабинет, вернувший от округлых и зализанных формы 150-го кузова к более рубленым и резким. Хорошие материалы салона, отличная эргономика, продуманность до мелочей – отличительные особенности тойотовских салонов.  

Добавить комментарий