Сравниваем Короллу с Авенсисом

9 Просмотров

Так что же выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Если в денежном вопросе есть ограничение, то предпочтительнее купить Toyota Corolla. Если денежный вопрос в выборе этих двух авто не стоит, то даже не раздумывая предпочтение следует отдать Toyota Avensis.

Если автомобиль приобретается в качестве семейного, то здесь перевес идёт в сторону Corolla, так как подвеска у неё более мягкая и комфорт, при езде по плохой дороге, нарушен не будет.

Если авто приобретается молодым энергичным человеком, то предпочтение лучше отдать Avensis, так как настройка подвески здесь будет пожёстче и динамика в целом у этого автомобиля лучше.

Toyota Corolla или Avensis: сравнение автомобилей и что лучше?

Это объясняется его большей комфортабельностью. Очень красиво выглядит передняя панель, которая представлена пластиком серебристого цвета. Кнопки хорошо выделены на этой панели и поиск нужной клавиши не составит труда. Привлекают здесь и циферблаты большого размера с красивой подсветкой. Назвать этот авто просто безопасным — ничего не сказать.

Здесь в максимальной комплектации целых 7 подушек безопасности. Наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и двойной климат-контроль делает её ещё более привлекательной и комфортабельней. Передние сиденья имеют кожаную обивку, но высота их невелика, что заставляет водителя находится в напряжённом состоянии. Пространства в задней части авто ещё больше, чем в Toyota Corolla.

На задних сиденьях вполне комфортно себя будут чувствовать три человека нормальной комплекции. Объём багажника составляет литров, что также не является рекордным, однако удобство его использования радует также, как и в Corolla. Мотор здесь такой же, как и в Toyota Corolla, но развивает сравнение тойота авенсис и тойота королла 10 л.

Хоть по габаритам она больше, чем Corolla, но это не мешает ей ускоряться быстро на малых оборотах. Ходовые качества Понять, что лучше Avensis или Corolla, можно сравнение тойота авенсис и тойота королла сравнение на грунтовой дороге и условиях трассы.

Черная Королла Королла уверенно проглатывает ямы благодаря мягкой подвеске. Длины амортизаторов хватает, что избежать ударов в опоры даже попав в глубокий ухаб.

Но на трассе Corolla норовит уйти с траектории при крутых поворотах, заставляя водителя интуитивно сравнение тойота авенсис и тойота королла. Но, если на автомобиле установлены качественные покрышки, при движении по прямой Королла прекрасно держит дорогу, а колейность практически отсутствует. В сравнении с Короллой, Авенсис его полная противоположность.

Жесткие настройки подвески идеально подходят для скоростных виражей. Его не смущают ни стыки на дорожном покрытии, ни продавленная колея, ни волнообразная дорога.

Avensis неприятно постукивает и подпрыгивает даже в ямах средней глубины. Авенсис Т после рестайлинга В плане шумоизоляции автомобили не поддаются сравнению. Тишине в салоне более дорого Авенсиса, Королле противопоставить нечего. Заключение Сравнение авто разных классов, пусть и одного концерна, зачастую заканчиваются в пользу более дорогих машин.

Комплектации

Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски. Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо. Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.


Авенсис Т250 и Камри XV40

В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.


Салон Авенсис Т250 и Камри XV40

Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.

Салон

Салон Тойота Королла поражает своей эргономикой благодаря до мелочей проработанному расположению переключателей и кнопок. Комфорт в движении и при маневрировании обеспечивает хорошо спроектированная боковая поддержка. Демпфер рулевого колеса поглощает неровности дороги, а короткоходная кулиса позволяет лучше переключать передачи. Но даже в топовых комплектациях, невысокую стоимость Corolla выдает простая отделка салона. Это не значит, что пластик салона и приборной панели будет скрипеть на каждой кочке, но чувство дешевизны сохраняется.


Салон Авенсис Т270 и Королла Е180

Если сравнить с Короллой, то у Авенсиса качество материалов интерьера на высоте. Высокая торпедо выглядит основательно, а пластик тактильно приятен. Рельеф центральной консоли подчеркивает органы управления мультимедиа и климатом. Недостатком Авенсиса можно назвать низкие сиденья, но этот минус с лихвой компенсируется профилем кресел, удерживающих водителя неподвижно даже в самых крутых поворотах.


Салон Тойоты Авенсис T270 после обновления 2012

На заднем ряду сидений обоих Тойот помещаются трое взрослых пассажиров, но в Авенсисе, по сравнению с Короллой, им будет значительно комфортней. Связано это напрямую с габаритами Avensis и Corolla. Несмотря на одинаковую колесную базу, Авенсис длиннее почти на 8 см и шире на 3,5. Немаловажную роль в комфортабельности задней части салона играет абсолютно ровный пол. Для сравнения, у компактной Короллы небольшой выступ тоннеля все-же присутствует.

Характеристики

Помимо дизайна, сделать выбор Авенсис или Королла, можно изучив технические характеристики. Отдельно необходимо рассмотреть безопасность. В части пассивной безопасности, Авенсис лучше не только младшей Короллы, но и собрата Камри. Ведь, даже в базовой комплектации насчитывается семь подушек безопасности. Одна из них, защищающая колени водителя, была впервые применена именно в Авенсисе. У аналогичной комплектации Короллы их всего три, а в «максималке» — шесть.


Авенсис Т270 и Королла Е180

Габариты

За более чем пятидесятилетнюю историю, с каждым поколением увеличивающаяся в размерах Королла сменила классовую принадлежность лишь один раз – случилось это в 1991 году. Сейчас, Королла считается полноправным представителей группа компактных седанов (европейский C-класс). Авенсис же, благодаря габаритам и оснащенности, изначально был причислен к D-классу.


Авенсис Т270 выпускался и в форм-факторе универсал

Как и некоторые другие автомобили Toyota, будь то Corolla или Avensis, или даже Lexus HS, которые построены на платформе New MC Platform, колесная база составляет 2,7 метра. Но габарита различаются. Габариты Короллы составляют: длина – 4620, ширина – 1775, высота – 1465 мм. Авенсис несколько увеличен, но разница небольшая: длина составляет 4695 мм, ширина 1810 мм, а высота – 1480.


Королла Е180 рестайлинг

Грузовые отсеки обоих седанов не имеют выдающихся показателей. Объем багажника составляет 509 и 452 литра в пользу Авенсиса, но низкая погрузочная высота делает их использование удобным. Качество обивки багажного отделения не вызывает нареканий, а ее мягкость позволяет лучше перевозить хрупкие предметы. Минусом является применение петель вместо амортизационных стоек, которые «крадут» полезное пространство багажника.

В сравнении с Короллой, Авенсис тяжелей на 170 килограммов и весит 1440 кг. Допустимая масса составляет 1950 кг, что почти на 200 кг больше. Это сказывается на расходе топлива. Если сравнить необходимое количество литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме, то Авенсису понадобится 6,7, а Королле – 6,4 литров бензина для двигателей с объемом 1.8 литра (2ZR-FAE) и бесступенчатым вариатором.


Второй ряд Авенсис и Королла

Двигатели

Как и прежде Тойота предлагает достаточный выбор двигателей и вариантов трансмиссий. Дизельных двигателей в линейке традиционно нет. В сравнении с Короллой, силовые агрегаты Авенсиса имеют больший объем и мощность.


Двигатель 1ZR-FE

Авенсис можно приобрести в следующих вариантах двигателей и трансмиссий:

  • 1ZR-FAE, объемом 1,6 л, 136 л. с., крутящий момент 160 при 4000 оборотах (только МКПП)
  • 2ZR-FAE, объемом 1,8 л, 147 л. с., 160 Н.м при 4000 об. (МКПП и CVT)
  • 3ZR-FAE, объемом 2,0 л, 158 л. с., 193 Н.м при 3800 об. (только CVT)


Под капотом Авенсиса

Королла предлагается в следующих модификациях агрегатов:

  • 1NR-FE, объемом 1,3 л, 101 л. с., крутящий момент 125 при 4000 оборотах (только МКПП)
  • 1ZR-FE, объемом 1,6 л, 124 л. с., 160 Н.м при 4400 об. (МКПП и CVT)
  • 2ZR-FE, объемом 1,8 л, 140 л. с., 173 Н.м при 4000 об. (только CVT).

Toyota Corolla

Этот автомобиль имеет свою многомиллионную армию поклонников. Эта модель на конвейере уже как 53 года, что не может не впечатлять. Тут можно отметить экономичный двигатель, японскую надёжность и высокий уровень комфорта.

Организация пространства продумана настолько, что увеличивает комфорт в разы. Особенно здесь можно отметить передние сиденья. Боковая поддержка, возможность не сковывающих движений, анатомическая проработка позволяют чувствовать себя в сиденье, как в удобном домашнем кресле.

Простор для ног и коленей впечатляет

В салоне на задних пассажирских местах можно обратить внимание на наличие отделов для хранения различных мелочей, держатель для напитков и телефона и других небольших приспособлений. Эргономичность этого авто на высочайшем уровне

Здесь всё понятно до безобразия и не нужно ломать голову над тем, как откинуть сиденье, держатель для напитков и другие подобные мелочи.

Объём багажника составляет 452 литра и назвать его рекордным сложно. Однако в использовании он очень удобен, по сравнению со своими конкурентами. Высота для загрузки багажа невысокая, что позволяет не поднимать высоко тяжёлые вещи для погрузки. Колёсные арки выступают не сильно, что делает пространство багажного отдела больше и удобнее.

Технические характеристики здесь будут получше, чем у её сверстников. При работе авто на малых оборотах мотор образует мощную тягу, а после 4500 оборотов в минуту динамика становится шаткой и на следующую ступень приходится переключаться достаточно рано. Расход топлива у неё около 7 литров на 100 км. В городе при резких стартах на светофорах этот показатель может увеличиться до 9 литров.

Подвеска в этом авто достойна своей похвалы. Она достаточно мягкая и позволяет проходить неровности, не создавая дискомфорта. Это и понятно, так как автомобиль изначально позиционируется как семейный

Изоляция шума оставляет желать лучшего, так как при езде из-под днища доносятся звуки, которые могут отвлекать внимание водителя.

По гравийной и разбитой дороге управление машиной не составит особого труда, так как слушается руля она превосходно. На хорошей асфальтной дороге уже возникают проблемы, так как управление становится слишком мягким, а отзывчивость руля на повороты становится немного запоздалой.

Ездовые качества

Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.

Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска. Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности». Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться.


Авенсис Т220 и Камри XV30

Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.

Заключение

Сравнение авто разных классов, пусть и одного концерна, зачастую заканчиваются в пользу более дорогих машин. Этот случай не исключение.

Несмотря на общую платформу и схожий дизайн, Королла проигрывает по комфортабельности, динамическим характеристикам, управляемости, безопасности и мультимедиа. Одним из немногих плюсов Короллы в споре с Авенсисом, является ее цена и наличие поставок в Россию. Авенсис у российского официального дилера купить невозможно.

И неважно на выборе какой модели Вы остановитесь, будет это Avensis или Corolla, этот автомобиль подарит массу положительных эмоций и станет надежным помощником на многие годы

Добавить комментарий