Ремонт и замена системы парковки на Toyota Corolla

9 Просмотров

Спецпредложение для Toyota Corolla

Специально для владельцев Тойота Королла наши специалисты подготовили необходимые решения против угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от известных производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и максимально подходят для установки на данную модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.

Каждый из предложенных комплексов охраны использует в своей работе диалоговый способ кодирования данных, который нельзя считать ни одним кодграббером. Компоненты системы при своей работе будут многократно обмениваться ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет комфортным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях. Автозапуск, в случае системы поддерживающей данную функцию, поможет прогреть салон в холодное время года и остудить в жаркое. Установка иммобилайзера, в том числе автомобили, имеющие штатный, несет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши имеют диалоговую авторизацию владельца а реле не имеют проводных соединений.

Установка парктроника поможет обезопасить себя и свой автомобиль от неприятных ситуаций. Часто мелкие и крупные предметы невидимы из-за попадания в слепую зону, в городе приходится совершать маневры в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.

для подготовки Нажмите здесь

1. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ)
УКАЗАНИЕ:
  1. В механической трансмиссии “multimode” используется кожух сцепления (система регулировки), управляемый нагрузкой. Нажимной диск сцепления смещается в зависимости от состояния износа фрикционной накладки ведомого диска.
  2. При снятии и установке деталей, относящихся к механической трансмиссии “multimode”, перемещайте привод сцепления в положение зажима сцепления. Это необходимо для нормальной работы управляемого нагрузкой кожуха сцепления (системы регулировки).
  3. Если команда регулировки положения сцепления не выполняется, повторите действия, начиная с шага (a) по истечении более 15 с после выключения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В процессе регулировки положения зажима с использованием портативного диагностического прибора не следует нажимать педаль тормоза.
  1. Подготовьте автомобиль (a):

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения в положение N.
    3. Выключите зажигание.
    4. Включите стояночный тормоз.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

  1. Нажмите клавишу “Next”.

  1. Считайте информацию.

  1. После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу “Next”.

  1. На экране “Multi-Mode M/T / Utility” выберите “Step 1 Clutch Position Adjustment” (Шаг 1. Регулировка положения сцепления) (регулировка положения зажима).

  1. Нажмите клавишу “Next”.

  1. Завершите регулировка положения сцепления.

  1. Выключите портативный диагностический прибор.

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените неисправные детали.

    УКАЗАНИЕ:
    После ремонта механической трансмиссии “multimode” выполните процедуру ().
2. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ)
УКАЗАНИЕ:
  1. В механической трансмиссии “multimode” используется кожух сцепления (система регулировки), управляемый нагрузкой. Нажимной диск сцепления смещается в зависимости от состояния износа фрикционной накладки ведомого диска.
  2. При снятии и установке деталей, относящихся к механической трансмиссии “multimode”, перемещайте привод сцепления в положение зажима сцепления. Это необходимо для нормальной работы управляемого нагрузкой кожуха сцепления (системы регулировки).
  3. Если команда регулировки положения сцепления не выполняется, повторите действия, начиная с шага (a) по истечении более 15 с после выключения.
  1. Подготовьте автомобиль (a).

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения в положение N.
    3. Выключите зажигание.
    4. Включите стояночный тормоз.

С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

SST
09843-18040  
  1. Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.

Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

  1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  1. Нажмите педаль тормоза.

  1. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.

  1. Отпустите педаль тормоза.

Нажмите педаль тормоза снова.

  1. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

    1. 1 раз при регулировке положения зажима сцепления (1 период)
    УКАЗАНИЕ:
    Если зуммер не звучит, или звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a).
  1. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  1. Нажмите педаль тормоза.

  1. Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение .

  1. Отпустите педаль тормоза.

  1. Завершите регулировка положения сцепления.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

  1. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

  1. Отремонтируйте неисправные детали.

    УКАЗАНИЕ:
    После ремонта механической трансмиссии “multimode” выполните процедуру ().

TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2020

Добавить комментарий