Ремонт и замена масляного фильтра на Toyota Corolla IX (E120, E130)

5 Просмотров

Какой выбрать

Какой выбрать фильтр для Королла?! Этим вопросом задаётся каждый новый владелец (или если не устраивает качество нынешнего фильтра то и бывалый владелец Короллы) японского автомобиля при первой самостоятельной замене фильтра

Так как цель этой страницы – помощь в выборе, то совета в стиле – “покупайте конкретно этот фильтр” не будет, но ниже приведён список брендов на которые рекомендуем обратить внимание, и который составлен на основании рекомендаций реальных владельцев Королл

Но перед этим, все же отметим два главных, и пожалуй универсальных критерия при выборе.

Во-первых, перед тем как купить фильтр для Тойота – не стоит экономить! Да, диапазон цен за масляный фильтр существенно отличается между некоторыми производителями, но фильтр не такая уж и дорогая деталь, на которой Вы сможете сберечь крупную сумму.

Во-вторых, что хотелось бы заметить – наличие подделок, особенно раскрученных и дорогих брендов. Не рекомендуем покупать “качественный” фирменный масляный фильтр для Королла за дёшево, – ни один магазин Вам не продаст за бесценок то, на чем он сможет заработать. Но не стоит вслепую покупать дорогой, предполагая, что это оригинальный фильтр – это не верно

Рекомендуем брать во внимание отзывы владельцев автомобилей Тойота, которые по сути имеют пожалуй самый весомый аргумент при выборе

Перед покупкой фильтра в магазине или интернет-площадке, стоит удостовериться в качестве комплектующих к автомобилям от того же продавца, так как с возвратом товара – все очень-очень плохо.

Процесс замены воздушного фильтра на Королла 120

Для того, чтобы замена воздушного фильтра Toyota Corolla 120 прошла успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

Открыть капот.

Расположение воздушного фильтра

Отщелкнуть защелку, которая расположена на корпусе фильтра.

Процесс отщелкивания защелки воздушного фильтра

Рассоединить второе крепление.

Расположение второй защелки

Потянуть крышку корпуса воздушного фильтра вверх.

Снятие крышки

  • Изъять старый фильтрующий элемент.
  • Установить новый расходник. Проконтролировать отсутствие перекосов и зазоров, способных вызвать подсос нефильтрованного воздуха.
  • Смонтировать крышку на место.
  • Закрыть капот.
  • Проконтролировать работу силовой установки.

Оригинальное vs …

Какое лучше заливать моторное масло в Королла 120, оригинальное масло Тойота или от других производителей смазочных материалов?!

Производитель рекомендует заливать в Тойота Королла оригинальное синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil), но помимо оригинального, так же возможно заливать масла и других производителей, таких как Shell, Castrol, Mobil, Total и так далее.

Стоит отметить немаловажный факт, что Toyota, так же как и большинство других автопроизводителей – моторное масло не производит, а лишь продает его в своей фирменной упаковке, о чем компания заявила на официальном японском сайте Toyota.jp, что масло для Тойота производят такие производители как Exxon, Mobil и Idemitsu.

На этом этапе выбора между брендами, каждый решает сам, основываясь на личном опыте, так как владельцы автомобилей выбирают масло каждый по своим убеждениям, возможностям и требованиям. Для кого-то бренд “А” предпочтительнее, а кому то приходится покупать масло “Б”, так как масла “А” в наличии не бывает.

Как часто менять

Согласно рекомендации производителя, необходимо производить замену топливного фильтра на Тойота Королла 120 на ТО-8, что соответствует отметке 80000 километров пробега. Периодичность проверки изготовителем не регламентируется.

Признаки забитого фильтрующего элемента


Королла 120 универсал

На необходимость поменять топливный фильтр в Тойоте Королла с кузовом 120 может указать работа автомобиля. Некоторые ее особенности могут говорить о проблемах в бензонасосе

И чтобы каждый раз для проверки исправности его не приходилось разбирать бензонасос, нужно обратить внимание на такие нарушения в работе:

  • сложно или не получается запустить непрогретый мотор;
  • на холостых оборотах силовой агрегат работает неустойчиво;
  • автомобиль дергается при движении, самостоятельно замедляет ход;
  • появляется ощущение «троения»;
  • ухудшаются динамические свойства транспортного средства.

Toyota Corolla E140, E150 2006-2013 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla подбирается с учетом типа двигателя автомобиля. Для бензиновых моторов рекомендуется применять автомасла вязкостью 15w-40 или 20w-50, соответствующие категории SL или SM по классификации API.

Для двигателей 4ZZ-FE масла должны соответствовать SAE 10w-30 или 5w-30, также быть сертифицированными по ILSAC и отвечать SL«Energy Conserving» либо SM «Energy Conserving». Подбор вязкости выполняется по схеме 8.

Схема 8. Рекомендуемая вязкость для автомобилей Тойота Королла с моторами 4ZZ-FE, 1ND-TV и 1AD-FTV (модели ADE150L-AEFNYW и ADE150R-AEFNYW*1).

Экономии топлива и хорошему пуску мотора в холодную погоду способствует применение автомасел с вязкостью 5w-30. Для регионов, в которых температура воздуха за бортом машины выше -18С допустимо заливать смазки 10w-30, 15w-40 или 20w-50. При отсутствии 5w-30 допустимо заливать 10w-30, но при следующей замене его необходимо сменить на 5w-30.

(*) — код модели указан на ярлыке производителя.

Если мотор 1ZR-FE, то рекомендуется применять автомасла со следующими  параметрами:

  • вязкость 10w-30, 5w-30, 5w-20 или 0w-20;
  • класс масла SL «Energy Conserving» либо SM «Energy Conserving»;
  • универсальные смазки, сертифицированные по ILSAC.

Выбирая вязкость смазки для двигателя 1ZR-FE, используют схему 9.

Схема 9. Рекомендуемая вязкость для моторов 1ZR-FE.

Согласно схеме 9, наилучшим вариантом для экономии топливной смеси и хорошего пуска автодвигателя в холодную погоду есть смазки 0w-20. Если этого автомасла нет в наличии, то допускается применение мазок 5w-30, но при следующей замене его нужно сменить на 0w-20.

Дизельные автодвигатели

Для моделей 1ND-TV,ADE150L-AEFNYW и ADE150R-AEFNYW* необходимо использовать смазочные материалы соответствующие классу В1 по системе АСЕА и типу масла API CF-4 или CF. Также можно применять классы CE и CD в соответствии с нормами API. Вязкость автомасла подбирается по схеме 9.

В случае с моделями 1AD-FTV (модель ADE150L-AEFNXW*) нужно заливать класс масла С2 по АСЕА, при отсутствии указанных смазок, допустимо применять АСЕА В1. Для подбора вязкости смазочного материала применяют схему 10.

Схема 10. Рекомендованная вязкость моторной смазки для двигателей 1AD-FTV (модель ADE150L-AEFNXW*).

Согласно этой схеме рекомендуется заливать автомасла с вязкостью 5w-30 при температурном диапазоне от -29С (и ниже) до +38С (и выше).

(*) — код модели указан на ярлыке производителя.

Заправочные объемы

Заправочные емкости для Toyota Corolla:

  1. Автодвигатели 4ZZ-FE:
  • 4,2 л с маслофильтром;
  • 4,0 л без замены масляного фильтра.
  1. Моторы 1ZR-FE:
  • 4,2 л если учитывать фильтр;
  • 3,9 л без учета маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 1ND-TV:
  • 4,3 л если учитывать фильтр;
  • 3,8 л без масляного фильтра.
  1. Движки 1AD-FTV:
  • 6,3 л с заменой масляного фильтра;
  • 5,9 л без замены маслофильтра.

Максимальный расход масла 1л/1 тыс. км. Примерный объем смазочного материала, необходимого чтобы его уровень занимал среднее положение между верхней и нижней отметкой на измерительном щупе составляет:

  • 1,5 л для двигателей 4ZZ-FE и 1ZR-FE;
  • 1,8 л для моторов 1ND-TV;
  • 1,7 л в случае с силовыми агрегатами 1AD-FTV.

Какое заливать масло

На вопрос, какие лучше заливать масла в двигатель Тойота Королла 120 – никогда не будет однозначного и универсального ответа, так как при выборе моторного масла стоит учитывать ряд условий, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля.

Toyota Corolla E120 – автомобиль не новый, и вряд ли Вам удастся заполучить авто без пробега и в упаковке хотя бы 2007 года. Поэтому рекомендованное производителем масло 0W-20 / 0W-30 не всегда подойдет, и большинство владельцев Королл с пробегом, заливают масло 5W-30, 5W-40 или полусинтетику 10W-30 – в зависимости от условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Стоит помнить, что используя масло 10W30 при низких температурах, возможно столкнуться с проблемой запуска двигателя, поэтому при атмосферной температуре от -20 до +50 градусов лучшим выбором для двигателя Тойота Королла 120 станет моторное масло – 5W30. Это масло наиболее популярно и способствует экономии топлива и хорошему запуску мотора в прохладную погоду, но в некоторых случаях оно не всегда актуально.

Почему не всегда?! Потому, что перед покупкой масла стоит учитывать первый фактор, который влияет на выбор – это пробег. Для автомобиля б/у и с большим пробегом (100 000 км и более) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не повышая “зимние” ограничения. Так как при трении детали изнашиваются, а зазоры со временем увеличиваются, и более густое масло создает более толстую пленку. Поэтому в большинстве случаев лучшим выбором будет – энергосберегающие синтетическое масло 5W40 или 0W40. Так же стоит отметить, что 5W-40 отличное масло для цепного двигателя.

Также стоит учитывать второй фактор в выборе – климат. В то время, когда для Тойота Королла 120, эксплуатация которой проходит в жаркой климатической зоне – рекомендовано масло 5W-40, то счастливым обладателям Тойот, которые используют автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать. Оптимальным вариантом станет моторное масло 0W-20 или 0W-30.

С такими маслами, двигатель работает тише, без проблем заводится в мороз, и как утверждает производитель снижается расход топлива, хотя по расходу – это для каждого случая индивидуально.

При выборе масла для использования в северных регионах или сезонной замене, стоит учитывать два момента – масло 0W20:

  • более жидкое, что может стать причиной течи сальников;
  • рабочий диапазон от -40 до + 15 градусов. И как всесезонное масло оно не рекомендуется, если в Вашем регионе в летний период температура окружающей среды выше +15;
  • лучше подойдет как всесезонное для моторов с пробегом до 100 000 км и температурой соответствующей рабочему диапазону;

Несоблюдение рекомендаций по использованию подходящего по условиям масла, приводит к перегреву двигателя и кратковременной службе сопутствующих агрегатов системы охлаждения двигателя.

Лучшим и более рациональным выбором для холодного климата будет масло 0W30 (разумеется при его наличии), которое имеет более широкий рабочий диапазон – от -40 до +30 градусов

Немаловажно, что это масло не доставляет лишних хлопот с перегревом двигателя, что очень кстати при частых поездках на дальние дистанции

Бензиновые двигатели

Температурный диапазон при подборе моторного масла для бензиновых моторов 2NZ-FE, 1NZ-FE, 1ZZ-FE Тойота Королла в кузове Е120Диапазон температур для масла заливаемого в моторы 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 1ND-TV, 1CD-FTVРабочий диапазон температур для масла рекомендованного в мотор 2ZZ-GE

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса


Люк, ведущий к топливному баку

Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

  • бензофильтр грубой очистки;
  • фильтр топливный тонкой очистки;
  • отвертка с прямым шлицем для крепежных изделий узкая;
  • отвертка с крестовым наконечником.
  • гаечный ключ на 8,
  • фен.

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • насоса топлива;
  • бензофильтра первичной очистки — компонента, очищающего горючее от лишней влаги и различных примесей;
  • фильтра финальной очистки — компонента, тщательно фильтрующего горючее от частиц меньшего размера;
  • поплавка, показывающего количество горючего.


Крышка бензонасоса

Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.


Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.


Одна защелка

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.


Еще две защелки

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.


Негерметичные трубки бензонасоса

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.


Проверяем герметичность до установки

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для замены масляного фильтра на Corolla 120 следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Поддомкратить переднюю часть автомобиля или установить его на смотровую яму.

Поддомкрачивание Королла 120

Очистить сливную пробку от загрязнений.

Расположение сливной пробки

Открутить сливную пробку.

Демонтаж сливной пробки

Слить моторную смазку.

Слив отработки

Проконтролировать состояние моторного масла. В нем не должно быть механических примесей и прочих видимых загрязнений.

Слитая жижа

Открыть капот.

Расположение масляного фильтра

  • Открутить пробку заливного отверстия.
  • При помощи съемника или подручных средств демонтировать старый фильтр.

Процесс откручивания фильтра

Заполнить новый фильтрующий элемент свежим маслом. Это предотвратит голодание силовой установки после ее первого запуска.

Заливка масла

Для более плотного прилегания фильтра, снижения риска повреждения уплотнителя и появления подтеков масла необходимо обработать резинку моторной смазкой.

Покрытие резинового уплотнителя моторной жидкостью

Закрутить фильтр в свое посадочное место. Момент затяжки должен равняться 25 Нм.

Смонтированный на место масляный фильтр

  • Осмотреть сливную пробку и ее уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. При их наличии заменить вышедший из строя элемент.
  • Вкрутить сливной болт в посадочное место.

Вкручивание сливной пробки

Залить свежую моторную жидкость. Ее объем зависит от модели двигателя и колеблется от 3.4 до 4.2 л.

Процесс заливки свежей смазки

  • Закрутить заливную пробку.
  • Проконтролировать уровень моторной жидкости.
  • Произвести пробный запуск силовой установки.
  • Проверить отсутствие подтеков масла вокруг фильтрующего элемента. При их наличии сильнее затянуть фильтр.
  • Повторно проверить уровень смазки в силовом агрегате. При необходимости довести уровень до нормы.

Периодичность & Объем

Не обязательно отсчитывать километры и срок для замены масла в двигателе, особенно если Вы ежедневно совершаете поездки. Периодически рекомендуется проверять уровень масла, как это сделать более подробно расписано на странице – как заменить масло в Тойота Королла Е120.

Не смотря на то, что производитель рекомендует менять масло в двигателе Toyota Corolla E120 каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее стоит обязательно учитывать состояние мотора, манеру/стиль вождения, а также имеет значение, где преимущественно используется автомобиль – по трассе или в городском трафике и климатическую зону. Поэтому рекомендуем менять масло при пробеге от 5000 до 7500 километров, что положительно влияет на надежность и долговечность работы силового агрегата, будь то бензиновый или дизельный мотор.

При наступлении срока замены масла, станет вопрос сколько литров масла заливать?! Ответ на этот вопрос зависит от двигателя установленного под капотом Вашей Тойоты Короллы.

Ниже представлен список всего модельного ряда Toyota Corolla 120 с перечнем моторов, и необходимые заправочные объемы масла при замене.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
Бензиновые двигатели (классификация моторного масла API SJ..SL / ILSAC GF-3)
NZE120/NZE124 (4WD) 2NZ-FE 1.3i/1.3 3.7
ZZE12 4ZZ-FE 1.4i/1.4 4.2
NZE121/ZZE124 (4WD) 1NZ-FE 1.5i/1.5 3.7
ZZE12 3ZZ-FE 1.6i/1.6 4.2
ZZE122 1ZZ-FE 1.8i/1.8 3.7
ZZE12 2ZZ-GE 1.8i VVTL-i/1.8 4.4
Дизельные двигатели (классификация масла API CD, CF..CF-4 / ACEA B1, ILSAC GF-3)
NDE12 1ND-TV 1.4 D4-D/1.4 4.3
CDE120 1CD-FTV 2.0d/2.0 5.9
CE121 3C-E 2.2d/2.2 5.1

Так же стоит учитывать, что ~0.5 литра масла дополнительно предназначено для масляного фильтра Тойота Королла.

Рекомендации актуальны для Corolla E120, но выше указанные двигатели, которые в зависимости от года выпуска устанавливались также на другие модификации, поэтому, все рекомендации актуальны не только для Corolla, но и для других моделей с аналогичным двигателем. Список моделей приведен ниже (приведены модели не только для рынка России, но и для Европы, США, Японии):

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Allex E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2006
Allion T240 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 2001-2007
Allion T260 1NZ 1.5 с 2007
Auris E150 4ZZ 1.4/1NZ 1.5/1ND 1.4 2006-2012
Auris E180 1NZ 1.5/1ND 1.4 2012-2018
Avensis T220 3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.0 1997-2003
Avensis T250 1ZZ 1.8 2003-2009
Avensis Verso 1CD 2.0 2001-2009
Belta XP90 2NZ 1.3 2005-2012
bB NCP30 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2000-2005
Caldina T190 3C-E 2.2 1992-2002
Caldina T240 1ZZ 1.8 2002-2007
Celica T230 1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 1999-2006
Corolla E100 3C-E 2.2 1991-2000
Corolla E110 4ZZ 1.4/3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.0 1997-2001
Corolla E150 4ZZ 1.4/1ND 1.4 2006-2013
Corolla E180 1ND 1.4 2016-2019
Corolla Axio E140, E160 1NZ 1.5 с 2006
Corolla Fielder E120 1NZ 1.5/3C-E 2.2 2000-2006
Corolla Fielder E140, E160 1NZ 1.5/2ZZ 1.8 с 2000
Corolla Rumion E150 1NZ 1.5 2007-2015
Corolla Runx E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2006
Corolla Spacio E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 2001-2007
Corolla Verso E121, R10 1ZZ 1.8 2004-2009
Echo XP10 1NZ 1.5 1999-2002
Funcargo XP20 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Isis XM10 1ZZ 1.8 2004-2009
ist XP60, XP110 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2002-2016
Lite Ace (Town Ace) R40 / R50 3C-E 2.2 1996-2007
Matrix E130 1ZZ 1.8 2002-2007
MR-S W30 1ZZ 1.8 1999-2007
Opa XT10 1ZZ 1.8 2000-2005
Platz XP10 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Porte NP10 2NZ 1.3 2004-2012
Porte NP140 1NZ 1.5 с 2004
Premio T240, T260 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 с 2001
Probox XP50, XP160 2NZ 1.3/1NZ 1.5/1ND-TV 1.4 с 2002
Ractis P100/P120 1NZ 1.5 2005-2016
Raum Z20 1NZ 1.5 2003-2011
RAV4 XA20 1ZZ 1.8/1CD 2.0 2000-2005
Sienta NCP80, XP170 1NZ 1.5 с 2003
Spade NP140 1NZ 1.5 с 2012
Sprinter E100, E110 3C-E 2.2 1995-2002
Succeed XP50, XP160 1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Town Ace R40 3C-E 2.2 1996-2008
Vista / Vista Ardeo V50 1ZZ 1.8 1998-2003
Vitz XP10 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Vitz XP90, XP130 1NZ 1.5 с 2005
Voltz E130 (Pontiac Vibe) 1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2002-2004
WiLL Cypha XP70 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2002-2005
WiLL Vi XP10 2NZ 1.3 2000-2001
WiLL VS XE120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2004
Wish XE10 1ZZ 1.8 2003-2009
Yaris XP10, XP90, XP130 1NZ 1.5/1ND-TV 1.4 с 1999

Замена масла в коробке передач у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Мы рекомендуем использовать масло в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90 

Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

7.3 л. (полный) 3л. (сервисный)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Prado J120

На Прадо 120 ситуация немного иначе, но некоторые фильтры могут быть взаимозаменяемы. На бензиновые европейские и арабские модификации (2.7, 3.0) установлен “средний” фильтр – 90915-20003, на Prado 4.0 – 90915-20004. 20003 и 20004 одинаковы и абсолютно взаимозаменяемые.

На дизельные версии для Эмиратов Прадо 3.0 установлен 15600-41010, но взаимозаменяем с 90915-20004. На 3.0 с 1KZ (ОАЭ) устанавливался “большой” масляный фильтр 90915-30002. Но стоит заметить, что на Тойота Прадо 3.0 D4D до 08 2006 года устанавливался 90915-30002 (в базе не оригинальных каталогов они отсутствуют), но с августа 2006 с завода устанавливался фильтр 20003 и 20004. Фильтра 90915-20003 и 90915-30002 НЕ взаимозаменяемые.

Как аналог лучшие фильтры – VIC C114, Nitto 4TP-126, Filtron OP 618, Purflux LS359 JS и Asakashi C101J.

На моделях Прадо 3.4 с правым рулем для Японии вместо фильтра установлен картридж (номер 04152-31060 для моделей выпущенных с 04.2004 по 10. 2006, и 04152-38010 для модельного ряда производимого с октября 2006 года (но они взаимозаменяемы). Также по размерам подходят 04152-0R010, 04152-31030 и 04152-YZZA5.

Когда менять

Когда менять масло в коробке передач в Королла Е160/Е170/Е180?! — один из самых главных вопросов.

В механической коробке передач производитель рекомендует каждые 40 000 км проверять уровень и состояние масла, а после каждых 80 000 км — менять масло в МКПП. Отдельно хотелось бы заметить, что после каждой следующей замены масла рекомендуется чаще проверять его уровень и состояние.

Касаемо вариатора. Заливая масло от Aisin, производитель трансмиссии рекомендует его менять при 20 000 км. На рынке смазочных материалов, масло Айсин — не дешевое, а учитывая более частую замену, то в итоге выходит круглая сумма. На этапе выбора, какое заливать масло — решать Вам, но не стоит забывать об требовательности к качеству вариатора для Тойота.

Разумеется, при больших пробегах мало кто себе позволит лить в вариатор масло Айсин на постоянной основе, поэтому рекомендуем к рассмотрению оригинального масла Toyota CVT FE или CVT TC, в зависимости от условий использования. Данное масло производитель рекомендует менять не реже, чем 1 раз в 50 000 км, это пожалуй более гуманное решение для тех, кто желает экономить.

Очень важным моментом является правильная оценка нагрузки на трансмиссию, так как при больших нагрузках интервал замены масла в вариаторе не должен превышать 30-40 000 км.

Добавить комментарий