Ремонт двигателя на Toyota Corolla

4 Просмотров

Устройство двигателя Toyota Corolla

Крышка головки блока цилиндров

Используется легкая, но прочная штампованная алюминиевая крышка головки блока цилиндров. Для уменьшения количества де­талей, прокладка крышки головки блока цилиндров и прокладка свечей зажигания объединены. Для изготовления прокладки крыш­ки головки блока цилиндров использован высокопрочный термостойкий акриловый каучук.

Головка блока цилиндров

Для увеличения эффективности впуска применено вертикаль­ное расположение впускного отверстия. Форсунки установлены в головке блока цилиндров, что позволяет избежать попадание топ­лива на стенки впускного отверстия. Таким образом, снижается ток­сичность отработавших газов. Для улучшения охлаждения измене­на конфигурация рубашки охлаждения Кроме того, обводной канал охлаждающей жидкости выведен ниже впускных отверстий, что по­зволило сократить количество деталей и уменьшить массу двигате­ля. Увеличена детонационная стойкость и эффективность расхода топлива за счет применения клиновидной формы камеры сгорания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Крышка подшипников коленвала имеет конструкцию лестничного типа, что обеспечивает необходимую жесткость, снижает уровень шума, а также обеспечивает жесткость соединения с коробкой пе­редач. В качестве материала для изготовления части несущей цап­фы верхнего опорного вкладыша коленвала использовано чугунное литье, что позволяет уменьшить деформацию, возникающую вследствие воздействия высоких температур. Кроме того, для уменьшения количества деталей скомпонованы в один блок крон­штейн масляного фильтра, кронштейн компрессора кондиционера, камера завихрения насоса охлаждающей жидкости, выемка под термостат и стопор заднего сальника коленвала.

В районе опор коленвала в блоке цилиндров имеются вентиля­ционные отверстия, что повышает скорость прохождения потока охлаждающего воздуха и уменьшает насосных потерь (обратное давление по длине поршня, возникающее в результате возврат­но-поступательных движений поршня), что, в целом, положительно влияет на увеличение мощности двигателя.

Для обеспечения повышенной надежности внутрь цилиндра за­прессован литой чугунный вкладыш. Запрещается механическая обработка цилиндра, т. к. толщина вкладыша невелика.

Поршень

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, юбка поршня компактная и легкая. Для повышения полноты сгорания топлива го­ловка поршня имеет клиновидную форму. Поршневые пальцы пла­вающего типа. По внешнему диаметру все поршни однотипны, чего удалось добиться повышением точности механической обработки зеркала цилиндра.

Шатун

Для снижения веса шатуны изготовлены из высокопрочного материала. Подшипники шатунов су­жены для уменьшения трения. Для облегчения шатунов исполь-ованы безгаечные крепежные болты, применяемые для репления пластиковых деталей.

Коленчатый вал

На коленчатом валу расположены 5 опор и 4 противовеса. Ши­рина коренных вкладышей коленвала уменьшена для снижения трения. Для уменьшения трения поверхность шатунных шеек и опор подвергнута прецизионной обработке.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

  • руководство по ремонту Toyota Harrier / Highlander / Lexus RX 300 / 330 / 350
  • книги по ремонту Toyota Land Cruiser Prado
  • инструкция по эксплуатации Toyota Lite Ace / Town Ace / Noah

Что наиболее часто выходит из строя?

  1. Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
  2. Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
  3. Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
  4. Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
  5. Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
  6. Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
  7. Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить – быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.

Диагностика

Тойота Королла, ремонт и эксплуатация которой стоит немалых средств — это современная легковая машина со множеством электронных узлов. Поэтому диагностика может прояснить как общую картину состояния автомобиля, так и выявить отдельные проблемы в его узлах и агрегатах. Хотите сократить средства, выделяемые на эксплуатацию своей автомашины? Вам поможет компьютерная диагностика. Ремонт и обслуживание Тойота Королла существенно подешевеют, так как проблемы выявляются на ранней стадии развития и легче устраняются.

Диагностика проводится нами на современном компьютерном оборудовании, что повышает её точность и удешевляет последующее обслуживание транспортного средства. Для более точной диагностики вашей легковой машины обращайтесь к нам!

Техобслуживание

ТО Тойота Corolla в нашем техническом центре проводится специалистами, имеющими огромный опыт в обслуживании японских автомобилей. Качественное и своевременное ТО Corolla, стоимость которого в нашем техцентре невелика, позволяет уменьшить риск поломки и продлить срок службы автомобиля.

Техническое обслуживание Королла нами производится с помощью современного фирменного оборудования, при обслуживании применяются только высококачественные комплектующие и расходные материалы. Обслуживание автомашин в нашем центре проводят только опытные специалисты, знающие всё о японских автомобилях.

Ремонт рулевой рейки

Известно, что от того, находится ли в исправности рулевая рейка, зависит безопасность вождения машины

Проводя обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла, наши специалисты обращают огромное внимание на состояние этого узла машины. В случае, если его функционирование хотя бы немного отклоняется от нормы, обязательно проводятся соответствующие работы

Осуществляя любые работы в нашем техническом сервисе, будь то кузовные работы, починка АКПП, подвески или двигателя, наши специалисты применяют весь свой опыт. Многие столичные автовладельцы убедились в том, что мы знаем своё дело на «отлично». Убедитесь и вы!

Автомобиль Тойота Королла, техническое обслуживание и ремонт которого осуществляется в сервисных центрах компании «ДжапАвто» — это легковая машина класса «C» (medium cars). Ремонт Toyota Corolla — очень востребованная услуга, ведь по данным Книги рекордов Гиннесса этот автомобиль является самым продаваемым в мире по данным 2000 года. По дорогам нашей страны ездят тысячи поддержанных Тойота Королла, техническое обслуживание которых мы проводим уже не первый год.

Производство первого поколения этого семейства было начато ещё в 1966 году. Это была заднеприводная легковая машина, двигатель «Тойоты» располагался продольно. Существенных изменений в конструкции не было до 1984 года. Тогда была выпущена первая Corolla с передним приводом, которая стала сразу же очень популярной моделью. Всего было выпущено десять поколений этого семейства, по всей планете работает множество сервисный центров производящих ремонт и ТО Toyota Corolla. Стоимость, доступная многим и традиционно высокое качество сделали эту машину легендой.

Добавить комментарий