Ремонт блока цилиндров на Toyota Corolla

5 Просмотров

3.3. Ремонт двигателя

3.3.1. Технические сведения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Головка блока цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей:
  – двигатели XU 0,05 мм
  – двигатели XUD 0,07 мм
Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях 0 – 0,03 мм
Клапаны
Диаметр тарелки клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
      двигатель 1.6 литра 41,6 мм
      двигатель 1.8 литра нет данных
      двигатель 2.0 литра нет данных
  – дизельные двигатели:
      двигатель 1.9 литра 38,6 мм
      двигатель 2.1 литра 33,9 мм
Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
      двигатель 1.6 литра 34,7 мм
      двигатель 1.8 литра нет данных
      двигатель 2.0 литра нет данных
  – дизельные двигатели:
      двигатель 1.9 литра 33,0 мм
      двигатель 2.1 литра 33,9 мм
Диаметр стержня клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
      двигатель 1.6 литра 7,83 – 7,98 мм
      двигатель 1.8 и 2.0 литра нет данных
  – дизельные двигатели:
      двигатель 1.9 литра 7,99 мм
      двигатель 2.1 литра 8,005 мм
Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
      двигатель 1.6 литра 108,37 мм
      двигатель 1.8 и 2.0 литра нет данных
  – дизельные двигатели:
      двигатель 1.9 литра 111,85 мм
      двигатель 2.1 литра 121,9 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
      группа А 83,000 – 83,010 мм
      группа В 83,010 – 83,020 мм
      группа С 83,020 – 83,030 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных
Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
      номинальный 83,000 – 83,018 мм
      увеличенный R1 83,200 – 83,218 мм
      увеличенный R2 83,500 – 83,518 мм
      увеличенный R3 83,800 – 83,818 мм
  – двигатели 2.1 литра:
      номинальный 85,000 – 85,018 мм
      увеличенный R1 85,030 – 85,048 мм
      увеличенный R2 85,250 – 85,268 мм
      увеличенный R3 85,600 – 85,618 мм
Выступание гильзы над блоком цилиндров
(только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров):
Номинальное 0,03 – 0,10 мм
Максимальная разница между любыми двумя гильзами 0,05 мм
Поршни
Диаметр поршня
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
      группа А 82,960 ± 0,007 мм
      группа В 82,970 ± 0,007 мм
      группа С 82,980 ± 0,007 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных
Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
      номинальный 82,930 – 82,939 мм
      1-ый увеличенный 83,130 – 83,139 мм
      2-ой увеличенный 83,430 – 83,439 мм
      3-ий увеличенный 83,730 – 83,739 мм
  – двигатели 2.1 литра:
      номинальный 84,920 – 84,929 мм
      1-ый увеличенный 84,950 – 84,959 мм
      2-ой увеличенный 85,170 – 85,179 мм
      3-ий увеличенный 85,520 – 85,529 мм
Коленвал
Осевой люфт 0,07 – 0, 32 мм
Диаметр шейки коренного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
      номинальный 59,981 – 60,000 мм
      уменьшенный 59,681 – 59,700 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных
Дизельные двигатели:
  – номинальный 60,0 + 0 – 0,019 мм
  – уменьшенный 59,7 + 0 – 0,019 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
      номинальный 49,984 – 50,000 мм
      уменьшенный 49,684 – 49,700 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных
Дизельные двигатели:
  – номинальный 50,0 + 0 – 0,016 мм
  – уменьшенный 49,7 + 0 – 0,016 мм
Рабочий зазор подшипников
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра: 0,025 – 0,050 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных
Дизельные двигатели 0,025 – 0,050 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) 0,025 – 0,050 мм
Поршневые кольца
Зазоры замка
Бензиновые двигатели:
  – верхнее компрессионное кольцо:
      двигатели 1.6 литра 0,4 – 0,6 мм
      двигатели 1.8 и 2.0 литра 0,3 – 0,5 мм
  – среднее компрессионное кольцо:
      двигатели 1.6 литра 0,15 – 0,35 мм
      двигатели 1.8 и 2.0 литра 0,3 – 0,5 мм
  – нижнее маслосъемное кольцо 0,3 – 0,5 мм
Дизельные двигатели:
  – верхнее и среднее компрессионные кольца 0,20 – 0,40 мм
  – маслосъемное кольцо 0,25 – 0,50 мм

Добавить комментарий