Передняя подвеска Тойота Королла

11 Просмотров

Каталожные артикулы сайлентблоков

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Сайлентблок задней цапфы FEBEST TAB166RUB от 250
Сайлентблок переднего рычага передний FEBI 19009 от 350
Втулка задней поперечной тяги FEBEST TSB803 от 350
Сайлентблок рычага подвески GSP 516723 от 350
С. задней тяги FEBEST TABAE100CL от 350
GSP 510689 от 350
Кронштейн, подушки рычага Ashika GOM236 от 450
Сайлентблок RUVILLE 986901 от 450
FENOX CAB10023 от 450
KAVO PARTS SCR9007 от 450
FEBEST TAB010 от 450
—/— Toyota Corolla YAMATO J42016AYMT от 450
FENOX CAB10055 от 450
—/— задняя FENOX CAB03018 от 550
Blue Print ADT38015 от 550
FENOX CAB02027 от 550
—/— задняя YAMATO J42014BYMT от 550
FEBEST TAB198 от 550
JAPANPARTS RU236 от 550
—/— задняя DELPHI TD372W от 550
JAPANPARTS RU2553 от 550
—/— задняя FENOX CAB20049 от 550
JAPANPARTS RU2454 от 550
—/— Toyota Corolla FENOX FSB00040 от 550
Blue Print ADT38085 от 550
Ashika GOM2553 от 550
—/— задняя KAVO PARTS SCR9032 от 550
Nipparts J4232009 от 550
—/— задняя JAPANPARTS RU237 от 550
FEBEST TAB080 от 550
—/— задняя MAPCO 33561 от 550
—/— Toyota Corolla JAPANPARTS RU267 от 550
Optimal F85286 от 550
SWAG 81929185 от 550
—/— задняя SIDEM 845647 от 550
—/— Toyota Corolla MOOG TOSB7368 от 550
—/— Toyota Corolla RUVILLE 986902 от 550

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.Откручиваем крепление рычагов.
  3. Если не получилось выкрутить болт, то в помощь придёт болгарка.Зачастую, болты не поддаются или ломаются и приходится срезать их… …вынимаем вторую часть без особых проблем.
  4. Далее, выпрессовываем сайлентблок с рычага при помощи съёмника.Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.
  5. Теперь, устанавливаем новые сайлентблоки и при помощи тисков, или других способов, проводим прессовку.При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок.
  6. Собранную деталь монтируем на автомобиль.Рычаги с новыми сайлентблоками.

4.1. Передняя подвеска

4.1.1. Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Телескопическая стойка

1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия;3 – дроссельный диск клапана сжатия;4 – тарелка клапана сжатия;5 – пружина клапана сжатия;6 – обойма клапана сжатия;7 – гайка клапана отдачи;8 – пружина клапана отдачи;9 – тарелка клапана отдачи;10 – диск клапана отдачи;11 – дроссельный диск клапана отдачи;12 – поршень;13 – тарелка перепускного клапана;14 – пружина перепускного клапана;15 – плунжер;16 – пружина плунжера;17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки;19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки;20 – сальник штока;21 – обойма сальника;22 – прокладка защитного кольца штока;23 – защитное кольцо штока;24 – гайка корпуса стойки;25 – опора буфера сжатия;26 – шток; 27 – чашка пружины;28 – поворотный рычаг;29 – ограничительная втулка штока;30 – корпус стойки; 31 – цилиндр;32 – сливная трубка

Передняя подвеска в сборе

1 – телескопическая стойка;2 – гайка;3 – эксцентриковый болт;4 – гайка;5 – поворотный кулак;6 – вал привода переднего колеса;7 – защитный чехол шарнира;8 – наружный шарнир вала;9 – нижний рычаг;10 – шаровая опора;11 – декоративный диск (колпак) колеса;12 – ступица;13 – тормозной диск;14 – защитный кожух;15 – поворотный рычаг;16 – нижняя опорная чашка;17 – пружина подвески;18 – защитный чехол телескопической стойки;19 – буфер хода сжатия;20 – верхняя опорная чашка;21 – подшипник верхней опоры;22 – верхняя опора стойки;А – контрольный размер

Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса

1 – поворотный кулак;2 – наружное грязеотражательное кольцо;3 – подшипник ступицы;4 – ступица колеса;5 – упорная шайба;6 – гайка;7 – стопорные кольца;8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная
стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе),
нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами.
Верхний болт 3, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки,
имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется
развал переднего колеса.

171922 21Телескопическая стойка

1516

Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя
подвеска в сборе) соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом
9 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками,
которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с
передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки
с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется
угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали
ступицы переднего колеса) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник
закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица
4
колеса. Подшипник затягивается гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного
шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних
ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой
через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними
рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами
через резиновые подушки.

Добавить комментарий