Особенности хэтчбеков восьмого поколения автомобилей Тойота Королла (1998 год)

11 Просмотров

Салон

Салон автомобиля Toyota Corolla 2011 года был выполнен в современном на тот момент стиле, а панель приборов получила новую цветовую гамму. Руль так же стал более  комфортный и спортивный, улучшилась регулировка и угол наклона.  Установили более комфортные сидения, а за счет доработки выхлопной систему салон стал просторнее, в центральной консоли появились дополнительные отсеки, углубления на дверях стали больше, а на заднем диване трое взрослых будут чувствовать себя очень комфортно.

На главном мультимедийном дисплее можно следить за: уличной температурой, расходом топлива, скоростью, и пройдённым километражем.

О надежности

В целом, японские двигатели, что устанавливались на Toyota Corolla 1998 г. в., были надежными. Однако с годами автомобилисты сталкивались со следующими проблемами:

  • Увеличенный расход масла.
  • Нестабильные холостые обороты. Причина – клин подшипников в соответствующем клапане. Проблема решалась путем чистки (но это возможно, если неисправность была обнаружена вовремя).
  • Течь сальников коленчатого вала (обычно такое происходит на пробеге в 200 тысяч километров).

На всех двигателях газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Его нужно менять раз в 100 тысяч километров, согласно регламенту.

Toyota Corolla VIII – обзор автомобиля

Toyota Corolla VIII / Тойота Королла VIII

Восьмое поколение Toyota Corolla впервые представлено в 1995 году. Модель отличается обновленным дизайном кузова и множеством технических доработок, по сравнению с предшественником. В автомобиле Toyota Corolla VIII главный акцент поставлен на практичность и неприхотливость в эксплуатации, что и доказано автолюбителями на протяжении длительного периода. Главным образом практичность модели проявляется в экономичных силовых агрегатах, большому внутрисалонному и багажному пространству. Помимо всего прочего, Toyota Corolla восьмого поколения является комфортабельным и довольно функциональным автомобилем. Базовое оснащение модели представлено минимальным электропакетом, БК, аудиосистемой. Модель пользуется популярностью на рынке подержанных автомобилей России. Toyota Corolla VIII можно охарактеризовать как надежный, неприхотливый в эксплуатации, комфортабельный и экономичный автомобиль.

Модель предлагалась с одним из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.5 л и 1.6 л. Corolla восьмого поколения агрегатировалась как 5-ступенчатой “механикой”, так и 4-ступенчатой АКПП. Производство Тойота Королла восьмого поколения было остановлено в 2000-м году в связи с выходом новой генерации модели.

Технические характеристики

Несмотря на свой спортивный внешний вид Королла 2011 года по своим техническим характеристикам не является гоночным автомобилям. Машина оснащалась DOHC двигателем с объёмом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы, и расходом топлива на трассе 6,7 литра и 8,4 литра по городу. На моторе установлена система которая для стабилизации работы двигателя трансформировала этап газораспределения.

Габаритные размеры машины следующие:

  •  Длина 4,620 метра;
  • Ширина 1,775 метра;
  • Высота 1,465 метра;
  • Колёсная база 2,700 метра;
  • Клиренс 15 сантиметров.

Двигатель мог работать в паре как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4- ступенчатой АКПП. Подвеска новой модели подверглась значительным изменением, в передней части устанавливались стойки Макферсон со стабилизаторами поперченной устойчивости, а в задней части устанавливалась балка с системой  которая поглощала все нервности дорожного покрытия.

Новое поколение Короллы была оснащена усовершенствованной системой безопасности. При аварии удар  должен распределяться по всему кузову, а в случае бокового столкновения весь удар должен переходить на нижнюю часть автомобиля. В каждой комплектации установлено шесть подушек безопасности.

Что касается тормозной системы то спереди установлены вентилируемые диски, а в заде тормоза барабанного типа. Так же были установлены дополнительные элементы безопасности, такие как:

  • АВС с расстановкой тормозной силы;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система антипробуксовки.

Динамика и управляемость автомобиля осталась прежней.  Несмотря на все положительные моменты у этой модели есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Низкий расход топлива;
  • Просторный салон;
  • Отличный дизайн;
  • Объёмный багажник.

Минусы:

  • Маленькая мощность двигателя;
  • Широкая стойка.

Внешний вид

Внешний вид обновленной версии стал более спортивным, изменения коснулись следующих деталей:

  • Радиаторная решётка;
  • Крышка багажника;
  • Передние и задние фары;
  • Бампера;
  • Изменились габаритные размеры.

В передней части автомобиль окрашен специальной краской, которая защищает кузов от камней, щебня и других мелких посторонних элементов. Спортивный облик машина приобрела за счет обвеса который устанавливался на некоторые комплектации и   удлинённых стоек,  благодаря которым повысилась аэродинамика, а расход топлива стал меньше.  Прекрасный внешний вид дополняли шестнадцати дюймовые дики, подчеркивающие спорт-стиль.

Технические характеристики Corolla 10го поколения

Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

  1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
  2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
  3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
  4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

Фото Toyota Corolla 2012 седан

Характеристики двигателей:

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 D-4D 1364 66(90)/3800 L4 (рядное расположение) 205/1800-2800 Common Rail Дизель
2,0 D-4D 1998 93(126)/3600 L4 (рядное расположение) 300/1800 Common Rail Дизель
1,6 VVT-i 1598 91(124)/6000 L4 (рядное расположение) 157/5200 Многоточечный впрыск Бензин

Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все они были четырехцилиндровыми и располагались поперечно относительно кузова. Начнем по порядку.

Итак, базовым для автомобиля является атмосферный мотор с рабочим объемом 1331 кубический сантиметр. Он выдавал до 120 Нм крутящего момента при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Это 16-клапанный мотор. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил.

Если говорить о версии с пятиступенчатой механикой, с ней машина разгоняется до сотни за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 175 километров в час. При этом расход топлива составлял от 5,9 до 8,8 литра на сотню в зависимости от условий эксплуатации. Также была версия 1,3 с АКПП. Это был старый, четырехдиапазонный гидротрансформатор. С ним машина разгонялась до сотни за 16,1 секунды, а «максималка» составляла 165 километров в час. Версия с АКПП была более прожорливой. На сотню машина тратила от 6,6 до 10,2 литра.

Есть также версия Toyota Corolla (1998) R1 с 1,6-литровым мотором. Он развивал мощность в 110 лошадиных сил. Укомплектовывалась эта «Королла» как механикой, так и автоматом. В первом случае машина разгонялась до сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость – 195 километров в час. Во втором машина была на 1,4 секунды медленнее, а «максималка» была ниже на 20 километров в час. Расход топлива тоже отличался. На механике машина тратит от 5,2 до 8,3 литра на сотню. С автоматом «Королла» расходует от 6,4 до 10,6 литра на сотню.

Модификации Toyota Corolla VIII

Toyota Corolla VIII 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1331
Мощность, л.с. / оборотах 85/5500
Момент, Н·м / оборотах 118/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1331
Мощность, л.с. / оборотах 85/5500
Момент, Н·м / оборотах 118/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 100/5600
Момент, Н·м / оборотах 137/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 100/5600
Момент, Н·м / оборотах 137/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/4800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 165/4400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 165/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 2.0 D MT 73 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1975
Мощность, л.с. / оборотах 73/4600
Момент, Н·м / оборотах 129/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 2.0 D MT 4WD 73 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1975
Мощность, л.с. / оборотах 73/4600
Момент, Н·м / оборотах 129/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Corolla VIII 2.0 D MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1975
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 203/2200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер Тойота Королла 2008

Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.

  • Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
  • Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
  • Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
  • Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.

Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.

Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения

Фото салона Тойота Королла 2011 года

Добавить комментарий