Обзор автомобилей Тойота Королла в кузове лифтбэк

7 Просмотров

Обзор автомобиля Toyota Corolla (с 2011 года выпуска)

Toyota Corolla – типичный представитель автомобилей С класса, первое поколение этого автомобиля появилось на свет в 1966 году. И, учитывая, что спустя столько лет популярность Toyota Corolla меньше не становится, мы убеждаемся, что все-таки не зря эта модель занесена в «Книгу рекордов Гиннесса», как самый продаваемый автомобиль в мире.

Первая серия Toyota Corolla представляла собой заднеприводный автомобиль с продольно расположенным двигателем, и только к 84-му году она получила передний привод.

С 66-го по 97-й год автомобиль предлагался в пяти кузовных решениях – 3-х и 5-тидверные хэтчбеки, седан, универсал и лифтбэк.

Со временем этот выбор становился все уже, и с 2007 года Toyota ограничилась только одним вариантом кузова.

Радовала и довольно широкая линейка двигателей. Но и на этом Toyota Motors не остановились. И в 2007 году Toyota выпускает на базе Toyota Corolla совершенно новый автомобиль – Toyota Auris и с этого года поликузовная Corolla становится моно, и производится только в одном типе кузова – седан.

Немного изменили и внешний вид, а вот надежность узлов и агрегатов, хорошие ходовые характеристики остались на прежнем уровне.

К 2010 году Toyota успела выпустить десять поколений популярной модели и отметить ее сорокалетний юбилей. И, несмотря на неугасающую популярность, все-таки было решено внести определенные коррективы в дизайн и техническое оснащение этого автомобиля.

Интерьер автомобиля тоже не остался без внимания дизайнеров. Руль прямо притягивает к себе взор необычностью своей формы. Сплюснутое основание, по задумке дизайнеров, должно облегчать процесс управления авто.

Чтобы скрасить невзрачность пластиковой отделки салона, добавлены некоторые металлические акценты, выделены панель управления и ручки дверей. К тому же теперь предлагается два цвета обивки салона, в зависимости от комплектации.

Всего комплектаций представлено четыре – Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс и Престиж.

Все комплектации оснащены подсветкой приборной панели Optitron, обогревом передних сидений. А вот климат-контроль, задние стеклоподъемники с электроприводом, мультифункциональный кожаный руль имеются только у представителей Элеганс и Престиж.

В остальных вместо климат-контроля – кондиционер, но и это не так уж плохо.

Конечно, самой богатой является комплектация Престиж, ведь помимо прочего она оснащена датчиками дождя и света, интеллектуальной системой Smart Entry, Push Start и даже коммуникационной системой Bluetooth.

Но особого внимания заслуживает электрохромное зеркало заднего вида со встроенным монитором. Это зеркало предусмотрено специально для людей, которые часто находятся в пути, особенно ночью, но и простым автолюбителям очень пригодится.

А вот встроенный монитор, всего лишь для удобства езды задним ходом и облегчения парковки.

Также в базовый комплект входит линейный вход – AUX, USB и аудио система CD/MP3/WMA на 4-6 динамиков, в зависимости от комплектации. Так, что качественный звук на протяжении всего пути вам обеспечен.

Безопасность новой Toyota Corolla, как и прежде на высоте.

Кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, защиту пассажиров и водителя обеспечивает и ABS (антиблокировочная тормозная система), и EBD (электронная система распределения тормозных усилий), также BA (усилитель экстренного торможения). А в комплектациях Элеганс и Престиж дополнительно еще установлены шторки безопасности и специальная подушка для защиты колен водителя.

Не зря эта модель на протяжении стольких десятилетий остается лидером продаж. Этот автомобиль рассчитан на долгий срок службы, и обеспечивают это долговечная подвеска, высокое качество отдельных деталей и узлов.

К тому же этот автомобиль умен и в нем есть все, что может пригодиться неопытному водителю.

Он способен не только подсказать водителю наиболее приемлемый режим экономии топлива, но и предоставляет возможность включения двигателя простым нажатием кнопки.

Машина отлично справится с ролью семейного авто, но этой категорией потребителей он не ограничен, благодаря своему современному европейскому дизайну он отлично подойдет и девушкам, и мужчинам, предпочитающим активный образ жизни и часто путешествующим.

Можно сделать выводы, что новая Toyota Corolla поистине многогранный автомобиль, наслаждаться которым хочется снова и снова. К тому же и стоимость его в пределах разумного.

Минимальная комплектация стартует с 599 000 рублей, а максимально технически продвинутый Престиж доходит до отметки 797 000 рублей.

Отзывы

Характеристики TOYOTA Corolla Liftback

1.3

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1295 cm3
Мощность 55 KW @ 6200 RPM75 HP @ 6200 RPM74 BHP @ 6200 RPM
Крутящий момент 76 lb-ft @ 4200 RPM103 Nm @ 4200 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 99.4 mph 160 km/h
Экологичность 154.7 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный 36.2 mpg US 6.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 155SR13

1.3i

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1295 cm3
Мощность 60 KW @ 6000 RPM82 HP @ 6000 RPM80 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 77 lb-ft @ 5200 RPM104 Nm @ 5200 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 102.5 mph 165 km/h
Экологичность 166.6 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный 33.6 mpg US 7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 155SR13

1.6

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1587 cm3
Мощность 66 KW @ 6000 RPM90 HP @ 6000 RPM89 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 100 lb-ft @ 3600 RPM135 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 108.7 mph 175 km/h
Экологичность 171.4 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный 32.7 mpg US 7.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70SR13

1.6i (105 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1587 cm3
Мощность 77 KW @ 6000 RPM105 HP @ 6000 RPM103 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 105 lb-ft @ 3200 RPM142 Nm @ 3200 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 108.7 mph 175 km/h
Экологичность 173.7 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70SR13

1.6i (125 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1587 cm3
Мощность 92 KW @ 6600 RPM125 HP @ 6600 RPM123 BHP @ 6600 RPM
Крутящий момент 107 lb-ft @ 5000 RPM145 Nm @ 5000 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 121.2 mph 195 km/h
Экологичность 176.1 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 185/60HR14

1.8 D

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1839 cm3
Мощность 47 KW @ 4700 RPM64 HP @ 4700 RPM63 BHP @ 4700 RPM
Крутящий момент 87 lb-ft @ 2600 RPM118 Nm @ 2600 RPM
Система впрыска Indirect Injection
Топливо Diesel
Скорость 99.4 mph 160 km/h
Экологичность 151.1 g/km
Расход топлива
По городу
На трассе
Смешанный 41.3 mpg US 5.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 165SR13

Обзор автомобилей Тойота Королла в кузове лифтбэк

Главная … Модели кузова

Для представителей семейства Королла характерны различные типы кузовов: седан, купе, универсал, хэтчбек и т. д. Модели Toyota Corolla в исполнении Liftback не получили большого распространения, но они также имеют достаточное количество почитателей.

Особенности кузова

Лифтбэк — это тип кузова, который занимает среднее положение между хэтчбеком и седаном, и сочетает в себе их основные достоинства и недостатки. С первым его роднит прежде всего длина заднего свеса, большая, чем у хэтчбэка, и его форма.

От второго лифтбэк позаимствовал дверь багажника Тойота Королла, которая открывается вместе с задним стеклом. Часто по внешнему виду трудно отличить седан от лифтбэка, особенно при закрытой двери багажного отделения.

В таком случае следует обратить внимание на стекло над крышкой багажника — у лифтбэка оно оборудовано дворником. Основные преимущества моделей в данном кузовном исполнении:

Основные преимущества моделей в данном кузовном исполнении:

  • Объем багажника лифтбеков и седанов приблизительно одинаковый благодаря длине заднего свеса. Конструкция двери позволяет помещать внутрь багажного отделения даже громоздкие предметы, а также значительно облегчает загрузку и позволяет производить ее сбоку, что удобно в условиях тесной парковки.
  • Большинство лифтбэков семейства Королла обладают небольшой длиной, что позволяет водителю легче припарковаться, даже при наличии небольшого свободного пространства.

Шестая генерация

Впервые данный тип кузова появился в шестом поколении семейства Toyota Corolla (серия Е-90). Модели этой генерации отличались такими габаритными параметрами:

  • количество мест/дверей — 5/5;
  • длина кузова — 4,219 м;
  • ширина — 1,661 м;
  • высота — 1,359 м;
  • передняя/задняя колея — 1430/1410 мм;
  • клиренс Тойота Королла — 13,5 см;
  • колесная база — 2,431 м;
  • объем багажника — 385 л.

Седьмая генерация

Довольно небольшой объем багажного отделения и тесный салон серии Е-90 конструкторы Тойота попытались исправить в авто седьмого поколения. Эти автомобили выпускались с 1991 года и имели большие габаритные параметры, что положительно сказалось на размерах салона, комфорте пассажиров и объеме багажника.

  • количество дверей/мест — 5/5;
  • высота — 1379 мм;
  • длина — 4300 мм;
  • ширина — 1679 мм;
  • ширина передней/задней колеи — 1461/1450;
  • клиренс — 155 мм;
  • колесная база — 2461 мм;
  • объем багажного отделения — 399 л.

Девятая генерация

Самой большой популярностью до сих пор продолжают пользоваться представители Toyota Corolla Liftback серии Е-120. Девятое поколение Королл было представлено в различных кузовных исполнениях: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. Если сравнивать характеристики разных моделей этой серии можно отметить следующее:

  1. Кузовные размеры лифтбэка имеют большую схожесть с хэтчбеком этой же серии, поэтому их часто относят к пятидверным хэтчбекам.
  2. Из-за большего, чем в хэтчбэках, объеме багажного отделения и меньшей, чем у седана, общей длины автомобиля в салоне лифтбэка меньше свободного места. Задние сидения конструкторам даже пришлось немного приподнять, что причиняет определенный дискомфорт для пассажиров высокого роста.

После девятого поколения семейства Toyota Corolla модели в кузове лифтбэк больше не производились, но уже выпущенные автомобили продолжают пользоваться заслуженной популярностью.

Toyota Corolla. Обзор автомобиля Тойота Королла

     Toyota Corolla занимает первую позицию в рейтинге самых  продаваемых машин своего класса. На сегодняшний день выпускается 10-е поколение этого замечательного автомобиля. Совершенно новая, Тойота Королла стала моделью, которая начала диктовать стандарты в данном классе.

Авто проектировалось для европейских потребителей, которые ищут единение динамичного и яркого  стиля в классическом седане. Данная марка авто также может похвастаться удобным салоном, чувствительностью управления и четкостью рулевого контроля.

При этом в салоне имеется 9 подушек безопасности, безопасность гарантирована каждому пассажиру.

Становление Toyota Corolla

    Первая модель Тойота Королла увидела свет в давно минувшем 1966 году. Она имела задний привод и продольное размещение двигателя. Данная компоновка применялась до 1984 года, когда компания выпустила первую Короллу с передним приводом.

С 1960-тых по 1997-й годы Toyota Corolla выпускалась в 5 кузовных решениях ― 3-дверные хэтчбек и седан, 5-дверные хетчбек, универсал и лифтбек.

В 1984 году выпущенное 5-е поколение Corolla сохранило задний привод для универсала и для 3-дверного хэтчбека «Coupe GT», другие же модификации имели ведущие передние колеса. 

В конце 80-тых годов новая партия карбюраторных седанов была поставлена в Россию.

Прекрасное качество сборки и хорошая коррозийная устойчивость кузова на многие годы сделали данную модель популярной на отечественном рынке стран СНГ.

Дальнейшее продвижение Toyota Corolla

     7-е поколение этой замечательной модели выпустили во второй половине 90-тых годов. Автомобиль стал немного длиннее, чем его предшественник, благодаря чему на заднем сидении машины пассажирам стало намного уютней.

    Дебют Короллы 8-го поколения произошел весной 1997 года. Данное поколение конструировалось в нескольких вариантах кузова — 5- и 3-дверные хэтчбек, универсал, седан, и новая версия хэтчбека — Corolla G8. Данное поколение так сильно пришлось по вкусу автолюбителям, что в 1997 году модели дали звание лучшего автомобиля в Европе. 

      Европейская версия имела бензиновый карбюраторный и инжекторный мотор 1.4 л мощностью 86 и 88 лошадиных сил, инжекторный ― 1.6 л мощностью 110 лошадиных сил, а также дизельный объемом 2.0 л и мощностью 72 лошадиных силы.

Toyota Corolla в 2000-х годах

      Королла в кузове лифтбек в данном поколении впервые стала конструироваться на британском заводе Тойота TMMUK. Основной премьерой 2001 года стало новейшее, 9-е поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в 2001 году, а в Европе ― только в 2002.

Дизайн данной Короллы стал полностью революционным ― покатый высокий капот, треугольные большие блок-фары, которые заходят на капот, немалый наклон передних стоек, а также хорошие круглые колесные арки.

Специфической чертой всех модификаций Короллы стала прекрасная выштамповка на капоте.

Технические особенности Toyota Corolla

     Колесная база всех версий была увеличена на 135 мм (до 2600 мм). Если ранее 5- и 3-дверные хэтчбеки обладали разной длиной, то с 2001 года она стала для всех модификаций единой ― 4180 мм.

Заметно возросла вместимость всех моделей, как благодаря росту габаритной ширины на 20 мм (до 1712 мм), так и благодаря повышению высоты кузова с 1392 до 1477 мм (у хэтчбеков).

    На российский и европейский  рынок автомобили Corolla 9-го поколения поставлялись с инжекторными и бензиновыми 16-клапанными моторами 1.6 и 1.4 литра, мощностью 110 и 97 л.с. с механизмами переменных фаз газораспределения (VVTI). Версия T-Sport комплектуется мотором 1.8 литров, и имеет мощность в 180 лошадиных сил.

10 поколение Toyota Corolla

    Премьера нового, 10-того поколения Тойота Королла прошла в декабре 2006 года в столице Финляндии (Хельсинки). Новый хэтчбек обрел название Auris, и чуть позже стал отдельной моделью компании Тойота.  Сама же Королла осталась лишь с кузовом седана.

Обновленная модель для европейского рынка получила 2 мотора объемом 1.6 и 1.4 литра, мощностью 124 и 97 лошадиных сил. И если мотор 1.4 унаследовал от предыдущей модели практически все без каких-либо новшеств, то новый мотор объемом 1.

6 литра, снабжается системой изменения фаз устройства газораспределения Dual VVTI, которую разрабатывали практически с чистого листа.

Рубрики:Японские автомобили.

Метки записи: Toyota…

Добавить комментарий