Модернизации автомобиля Тoyota Сorolla Сeres, стильный и востребованный тюнинг

16 Просмотров

Современный тюнинг автомобилей – необходимость или дань моде

Насколько десятков лет назад не существовало понятия тюнинг, но вот доработать или изменить заводской стандарт автовладельцы стремиться стали с момента массовой штамповки автомобилей. В основном это касалось салонного интерьера: как же было обойтись без оплетки на руле, бахромы на «лобовухе» и светильнике, занавесочек на заднем стекле, массажной накидке на передних сиденьях.

В настоящее время переработка своего авто стало глобальным и повсеместным. Необходимость модернизировать автомобиль каждый определяет для себя сам.

И на это время можно прокачать машину так, что родной автозавод не признает. Современный тюнинг автомобилей разделяют на несколько видов:

  • технический,
  • интерьерный и
  • экстерьерный.

Интерьер

Что касается внутренней отделки, тут можно не ограничиваться просто покупкой новых ковриков и чехлов. Доработке подвергается буквально все, что находится в салоне. Великое множество материалов для перетяжки обшивки: кожа, дермантин, замша, ковролин.

Для обновления пластика используют те же материалы или разновидную пленку. Можно привинтить спортивное рулевое колесо или просто обтянуть кожей, заменить кресла на ортопедические, установить автосигнализацию и парктроник. Поставить шумоизоляцию в салон и купить новороченную аудиосистему.

Вставить в приборную доску неоновую подсветку и заменить приборы.

Экстерьер

Просто перекрасить машину уже стало скучно. Вероятно, в ответ на это и была придумана аэрография

В студии по вашему заказу нанесут эксклюзивный рисунок, который непременно доставит вам радость и обратит внимание прохожих

Желаете что-то оригинальное и не вечное на кузов – пожалуйста, есть масса замечательных виниловых наклеек или стикеров, стирающих обыденность внешности авто.

Однако внешнее оформление автомобиля тесно переплетается с техническим тюнингом — установленные аэродинамические прибамбасы и литые диски с низкопрофильными покрышками — обязательно потребуют увеличения мощности движка. Если только вы не захотите тихонько ползать по дороге и удивлять прохожих лишь видом.

Технический тюнинг

Самый ответственный момент — это доработка движка. При помощи расточки цилиндров увеличивается объем и, соответственно, мощность. Требуется также заменить поршни и маховик на более легкие, но прочные.

Для увеличения крутящего момента заменяют распределительный вал на спортивный. В машинах карбюраторного типа меняют жиклеры. И совместно с модернизацией двигателя вам просто необходимо усовершенствовать и трансмиссию, и обуздать прорвавшуюся резвость хорошими тормозами.

Иначе эти силовые узлы не выдержат увеличения нагрузки на них.

Изменяйте, украшайте свои авто, но оставайтесь благоразумными в своем стремлении. Автомобиль должен отвечать требованиям безопасности.

Примеры тюнинга автомобилей

Подборка примеров разнообразных (технических и визуальных) работ по тюнингу легковых автомобилей всех марок и моделей (включая новинки 2018-2019 года) в исполнении различных «тюнинг-ателье» и, так сказать, «созданных своими руками».

Эксклюзивный Gemballa MIG

В основе тюнинг-кара «MIG» лежит легендарный суперкар Ferrari Enzo, который был выпущен тиражом в 399 единиц. Силовой агрегат модели после модернизации стал мощнее на 40 лошадиных сил. Все компоненты автомобиля созданы из углеволокна, что крайней положительно отразилось на его динамических характеристиках.

 Обсудить  Далее… Ford Police Interceptor Utility

Версия вседорожника Explorer, предназначенная для полицейских, появилась в 2010 году, а в 2015-м наряду с «гражданской» моделью пережила обновление. Автомобиль имеет в своем арсенале массу специальных «примочек», помогающих в борьбе с преступностью.

 Обсудить  Далее… Внедорожник «PacWest Adventure»

Тюнинг-кар PacWest Adventure был разработан на базе кроссовера Kia Sorento. Он предназначен для езды по бездорожью. Модель отличается необычной окраской кузова, а также наличием экспедиционного багажника, грязевых покрышек и лебедки. Более того, она имеет увеличенный клиренс и модернизированный двигатель.

 Обсудить  Далее… Lumma CLR RS (Range Rover Sport)

 Обсудить  Далее… Спорткар GT 86 TRD Griffon Concept

Компания Toyota Racing Development до неузнаваемости изменила «стоковый GT86» – создав из него концептуальный гоночный болид, который впечатляет не только яркой внешностью, но и своими динамическими качествами на треке (благодаря значительному снижению веса машины и повышения мощности мотора).

 Обсудить  Далее… Броневик «INTERCEPTOR» от Devolro

Бронированный внедорожник INTERCEPTOR, как и другие автомобили от Devolro, построен на основе пикапа Toyota Tundra. Американские специалисты по тюнингу создали его для самых взыскательных клиентов. Эта модель может устоять перед пистолетом, автоматом и даже гранатой.

 Обсудить  Далее… Lumma CLR X 6 R (BMW X6 F16)

Казалось бы – «что можно такого добавить к внешности икс-шестого, чтобы сделать его привлекательнее ?». Так вот специалисты Lumma легко ответят на этот вопрос одной лишь демонстацией своего творения под именем «CLR X 6 R» (причем вариаций стайлинга «F16-го» у них огромное количество).

 Обсудить  Далее… Суровый UAZ Patriot от Devolro

 Обсудить  Далее… 

Вариант «ульяновского пикапа» переработанный в тюнинг-ателье Devolro будет кардинально отличаться от оригинального автомобиля. Он получит мощный двигатель Mercedes-Benz. Кроме того, американцы поработают над внедорожными способностями модели, а также оборудуют её силовыми бамперами, дополнительным освещением и более качественным кузовным отсеком.

 Обсудить  Далее… Фотоохотник «Photo Safari Sedona»

Пикап Photo Safari Sedona, построенный на базе минивэна бренда Kia, предназначен специально для фотографов. В его салоне находятся два сиденья, полноценное рабочее место с компьютером и отсек для оборудования. К тому же тюнинг-кар получил пневмоподвеску и колеса с внедорожной резиной.

 Обсудить  Далее… 

В данном разделе размещены обзоры «тюнингованных» автомобилей с фотографиями. Указаны их технические характеристики (перечень внесённых изменений и то как они отразились на ходовых качествах машины), а так же ориентировочная цена (если она заявлена «производителем»).

Тюнинг ателье Tuningwerk

Знаменитое немецкое тюнинг–ателье представило на суд зрителей и любителей эксклюзивных автомобилей свою новую работу. Ею стал дополнительный вариант BMW 1M Coupe, который получил название 1M RS.

Преобразования автомобиля начались с усовершенствования силового агрегата, родной двигатель с объемом в 3,0 литра был кардинально усовершенствован. Изменения заключались в том, что был модифицирован турбокомпрессор, обновлена система выпуска, а также значительно улучшена система охлаждения.

В связи со всеми этими модернизациями пришлось перенастроить блок управления силовым агрегатом. Благодаря произведенным изменениям мощность мотора увеличилась с 335 до 521 лошадиной силы, а крутящий момент с 450 Нм до 614 Нм. Такая отдача двигателя возможна при 2800 об/мин.

Тюнеры Tuningwerk уверяют, что возможности доработанного автомобиля в скоростных характеристиках увеличатся до 300 км/час. Такой рост стал возможен благодаря совершенствованию трансмиссии и установке авто-гоночного сцепления.

Изменения произошли не только в силовом оборудовании, был значительно снижен вес автомобиля за счет замены капота и багажника на аналогичные – карбоновые. Передние спойлера, спинки спортивных кресел и заднее антикрыло также изготовлены из углеволокна.

В дополнение ко всем имеющимся нововведениям, компанией предлагается опция по установке каркаса безопасности в салон вместо заднего дивана. Озвученная стоимость, модернизированного BMW 1M Coupe RS, составляет 156500 долларов.

Интересным проектом, выполненным тюнинг–ателье «Tuningwerk», стал новый пакет опций послепродажной доработки хэтчбека BMW M135i. Основным направлением в процессе модернизации стало увеличение мощности силового оборудования за счет увеличения производительности технических узлов.

На основе этих изменений улучшилась управляемость самого автомобиля. Для того, чтобы повысить безопасность салон BMW был частично переоборудован, а также для этих целей была усилена тормозная система.

Компания «Tuningwerk» форсировала родной 3-литровый твин-турбовый двигатель.

Были произведены работы по увеличению давления турбин, установке промежуточного интеркуллера, дополнительного вентилятора в системе охлаждения двигателя, замене маховика и монтажу спортивной выхлопной системы.

Дополнительной опцией к разработанному пакету изменений предлагается установка оптимизации сцепления, применение дифференциала повышенного трения, оборудование автомобиля койловерами «KW Clubsport» и 18-дюймовыми многоспициевыми дисками. Также предлагается заменить тормозные колодки и шланги на более модернизированные. Немаловажным предложением считается возможность установки в салон трубчатого каркаса для повышения безопасности, а также сиденья «Recaro».

Популярное немецкое тюнинг-ателье Tuningwerk обнародовало очередной свой проект по выпуску облегченной, форсированной версии семерки BMW, которая будет способна разгоняться до скорости 100 км/час за 3,5 секунды. Мастера этой современной компании производили работы по усовершенствованию этого автомобиля в двух направлениях.

Вес машины был уменьшен на 120 кг за счет замены некоторых деталей на карбоновые, а также благодаря облегченной системе выхлопа. За счет многих изменений мощность автомобиля увеличилась до 720 лошадиных сил, а крутящий момент стал 1090 Нм. Такие доработки позволяют разогнать двухтонный автомобиль до скорости в 350 км/час.

Первый пакет предполагает увеличение мощности двигателя сразу на 123 лошадиные силы. Мощность автомобиля преобразовалась до 530 л.с., а крутящий момент-до 740 Нм.

Такие преобразования позволяют разогнаться лимузину до 100 км/час за 4,2 секунды.

Второй вариант предполагает максимальное увеличение мощности до 720 л.с., а крутящего момента до 1090 Нм. Модернизация автомобиля включает в себя установку облегченной тормозной системы CarbonCeramic, нового спортивного выхлопа, аэродинамичского обвеса и спойлеров на крышке багажника. Сюда же вошли 20-дюймовые черные диски, обутые в резину компании Pirelli P-Zero.

Кузовной тюнинг

Наиболее выделяет автомобиль в дорожном потоке кузовной тюнинг. Он всегда заметен остальным участникам движения. Широкую популярность имеет аэродинамический обвес. Он придает Toyota Corolla 150 изысканный вид и подчеркивает современность автомобиля.

Спойлер, в случае правильного монтажа, не только улучшит внешний вид, но и повысит управляемость во время езды на высокой скорости. Крепится он на крышку багажника. Для его фиксации могут использоваться саморезы или герметик. Цена на антикрыло начинается от 1500 рублей.

Спойлер

Существуют стоковые элементы на задний бампер. Накладка и дефлектор придают агрессивный вид задней части. Кузов визуально становится ниже, а седан приобретает спортивный стиль. Стоимость такой доработки составляет от 3000 рублей. На фото ниже показан вариант модернизации задней части авто.

Задний бампер

Еще одним вариантом кузовного стайлинга является монтаж боковых накладок. Они защищают нижнюю часть машины от загрязнений и добавляют агрессивности внешнему виду Corolla 150. Монтаж производится на штатные крепления, поэтому доработку не сложно выполнить своими руками. Стоимость такого тюнинга от 1800 рублей.

Накладки на пороги

Аэрография наиболее выделяет авто среди аналогичных моделей. Стоимость нанесения рисунка зависит от его размера и уровня мастера. Обычно цена начинается от 500 рублей и может достигать 100 тыс. рублей.

Аэрография

Большую популярность имеет установка деталей с рестайлинг версий Королла 150. Данные запчасти можно приобрести в многих автомагазинах.

Подлежит тюнингу и решетка радиатора. Очень часто в дополнение к ней устанавливается сетка. Не меньшей популярностью пользуются ветровики окон. Стоимость установки новых элементов составляет от 350 рублей.

2 Тюнинг авто – популярные комплексные варианты

Указанные выше ателье предлагают ряд готовых проектов для придания Тойота Тундра 2000–2014 годов выпуска особого шарма. Специалисты Devolro, в частности, предлагают своим клиентам комплексные варианты улучшения автомобиля, которые мы опишем далее.


Тойота Тундра Diablo

Diablo – предложение для тех автовладельцев, которые хотят получить в свое распоряжение супермощную и надежную машину. Тюнинг от Devolro 2014–2016 годов предполагает выполнение качественного технического тюнинга, а также модернизацию интерьера и экстерьера транспортного средства. Ваша Toyota обретет усовершенствованные системы электроники и впрыска, несколько добавочных турбин, новые элементы ГРМ и более качественную выхлопную систему. Также Devolro порадует вас установкой колес с современными грунтозацепами (такие работы спецы ателье выполняют с 2014 года), более габаритных покрышек и совершенной (без преувеличений) коробкой передач. Такой тюнинг преобразит американский пикап, сделает его индивидуальным и легкоуправляемым.

Low-rider – эффектный вариант тюнинга. В данном случае авто опускается как можно ближе к асфальту. Стиль Low-rider очень популярен в США, особенно когда он реализуется для машин последних лет (2014–2015 г). По большинству наших дорог автомобилю с таким тюнингом передвигаться будет достаточно затруднительно. Но это не останавливает некоторых владельцев заказывать в Devolro и иных тюнинг-ателье именно его. После улучшения Low-rider внедорожник обретает хищный и целеустремленный облик.

Bigfoot – еще одна не очень практичная переделка Тойота Тундра. На авто устанавливают высокие колеса. Это придает ему ни с чем несравнимый вид. Профессионалы Devolro сразу предупреждают заказчиков, что такой тюнинг требует проведения существенной технической модификации машины. Подобные работы по стоимости примерно сопоставимы с ценой нового авто 2014 г.

Hunter – пожалуй, самый популярный тюнинг Toyota Tundra. Эта модификация предполагает монтаж больших по диаметру колес с улучшенными грунтозацепами, усиленных лебедок, специальных отбойников, ступеней и боковых порогов, штурмовых бамперов, багажников. Кроме того, ателье Devolro в рамках проекта Hunter осуществляет полное изменение подвески Toyota Tundra, установку галогенных фонарей, фаркопов и усиленной оптики, вместо штатной. После подобных мероприятий внедорожник обретает шикарный облик – внушительный и массивный.

3 Как сделать более “скромный” тюнинг пикапа?

Если к полному преображению своего авто вы не готовы, можно улучшить его частично. У вас есть возможность модернизировать его двигатель или трансмиссию, выполнить только внешний либо внутренний тюнинг. Спецы советуют начинать модернизацию Тойота Тундра 2000–2014 г. с салона. Его интерьер достаточно сложно назвать впечатляющим. Ничего странного здесь нет. Ведь описываемый пикап создавался для езды по самому жуткому бездорожью, а не для того, чтобы его владелец мог поразить пассажиров стильным салоном.

Тюнинг салона тайоты

Интерьерный тюнинг обычно включает в себя установку встроенных мониторов, приспособления для подогрева сидений, современной музыкальной системы с хорошими басами, массажера и прочих аксессуаров. Обязательно следует сделать перешивку салона под свой вкус, а также выполнить его шумо- и виброизоляцию. Внешний тюнинг внедорожника бывает различным.

Вы можете выполнить такие операции:

  • Нанести на кузов особый защитный состав. Он разрабатывается специально для предохранения авто от разнообразных повреждений. Самостоятельно обработать кузов спецсмесью нереально. Процедура выполняется с использованием особого оборудования.
  • Установить большие колеса. Чтобы сделать такое улучшение, придется смонтировать расширенные крылья и арочные расширители.
  • Поставить тюнингованную решетку радиатора вместо штатной. Хромированное обрамление данного элемента Tundra от Toyota, как правило, оставляют нетронутым. Хотя при желании решетку можно и покрасить.
  • Смонтировать более массивные пороги и новые бамперы.
  • Поставить альтернативную оптику, биксеноновые линзы (штатные ксеноны не очень хорошо освещают автотрассы) и новые передние фары, изменив высоту их расположения. При этом необходимо тщательно откорректировать их положение на автостенде. Нередко владельцы Тойота Тундра заказывают тонирование задних фонарей, что придает пикапу особую элегантность.

Стильным водителям, конечно же, не обойтись без аэрографии. Тут все зависит от ваших пожеланий и фантазий, а также от возможностей ателье, в которое вы обращаетесь.

Модернизация силовой установки

Модернизацией двигателя автовладельцы занимаются преимущественно для улучшения динамических показателей автомобиля. В более редких случаях основной целью является снижение расхода топлива. Наиболее популярные методы тюнинга приведены ниже:

  • Перепрошивка ЭБУ. Чип тюнинг имеет преимущества в возможности возврата к заводским установкам в случае неудовлетворительного результата модернизации. Его цена составляет от 5 до 20 тыс. рублей.
  • Монтаж дополнительного оборудования без вмешательства в конструкцию силовой установки. Стоимость зависит от типа оборудования и бренда компании производителя. Средняя цена такой модернизации не превышает 30-50 тыс. рублей.
  • Переборка мотора с установкой стоковых запчастей. Наиболее трудоемкий и дорогостоящий вид тюнинга. Позволяет кардинально изменить характеристики силовой установки. Цена модернизации начинается от 70 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Автомобиль Corolla 120 имеет характеристики подвески, подстроенные под среднестатистического владельца. В процессе эксплуатации их может быть недостаточно, поэтому водители прибегают к модернизации. Стоимость тюнинга начинается от 200 рублей за проставки и заканчивается в районе 70 тыс. рублей за пневмоподвеску.

Таблица — Тюнинг подвески Королла 120

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение дорожного просвета Снижение риска получения удара днищем Ухудшение управляемости
Уменьшение клиренса Придание автомобилю спортивного, стильного вида Сложности при преодолении дорожных препятствий
Увеличение жесткости Улучшение управляемости, что особо заметно при вхождении в поворот Уменьшение комфорта вождения
Добавление мягкости Лучшее сглатывание подвеской неровностей дорожного покрытия Валкость авто
Полная управляемость величиной дорожного просвета и жесткостью Максимальный контроль подвески водителем Высокая цена, низкие надежность и ремонтопригодность

4 Технические улучшения для внедорожника Tundra – как же без них?

Описываемый японский пикап любого года выпуска, будь то старенькая модель 2000 года либо последняя модель авто 2014 г., создавался для американских дорог. Поэтому его в обязательном порядке необходимо “приспосабливать” под реалии отечественных трасс.

Тюнинг амортизаторов Тайоты Тундра

При модернизации подвески Toyota Tundra обычно выполняются далее приведенные технические работы:

  • монтаж стабилизатора устойчивости на задний мост;
  • установка амортизаторов с высоким показателем энергоемкости, а также поставок под рессору и над стойкой;
  • оснащение подвески (передней) удлиненными рычагами с целью повышения ее хода.

Для увеличения мощностных характеристик пикапа желательно установить на него особый компрессор Racing Development от Toyota. Этот механизм гарантирует повышение отдачи мотора машины на 35–37 %. Только представьте, как будет летать ваш внедорожник после такой модернизации

Важно! Монтаж компрессора допускается доверять исключительно опытным специалистам. За подобной услугой обращайтесь в самые лучшие тюнинг-ателье с безупречной репутацией

Часто технические возможности внедорожника Тундра улучшают посредством монтажа механической шестиступенчатой коробки передач и усиленной трансмиссии. А если вы хотите сделать свой пикап более грузоподъемным, закажите установку на него бортовой пневматической системы и пневмобаллонов.

Добавить комментарий