Идеальная машина для активных людей

14 Просмотров

Какой двигатель выбрать?

Следующим критерием отбора является мощность мотора, влияющая на расход бензина. Если начинающие водители не желают тратить много денег на прожорливый автомобиль, им следует выбирать экономичные модели с объемом двигателя 1,2 – 1,6 литров. В транспортные средства устанавливаются следующие виды моторов:

  • бензиновый — самый распространенный;
  • дизельный — надежный, экономичный, но дорогостоящий в ремонте;
  • гибридный — содержит в себе сразу бензиновый и электрический варианты, благодаря чему является экономичным. Водителю с таким двигателем хорошенько разогнаться не получится. Большой недостаток — слишком завышенная цена.

Начинающие водители часто не могут определиться с выбором мощности автомобиля. Одни рекомендуют им брать маломощную машину, другие — высокомощную. Но эти две позиции изначально неправильные. Новичок должен иметь определенный запас лошадиных сил для совершения достаточно быстрых и безопасных обгонов

Важно не плестись в общем потоке автомобилей, но и не трогаться стремительно с места, если водитель лишь чуть придавил педаль газа

Таким образом, оптимальное решение для новичка в выборе авто — это мощность мотора до 150 л. с

Причем не важно, каким он будет: дизельным или бензиновым

Подходя к решению вопроса, какой автомобиль выбрать, новичок должен учитывать свои финансовые возможности. Если средств достаточно, лучше предпочесть современные модели с установленными системами безопасности. При отсутствии такой возможности следует выбирать машины с легким управлением, простотой в обслуживании, недорогими запчастями, целым кузовом

Также важно поинтересоваться у владельца, своевременно ли он проходил техобслуживание у специалистов

Стоимость и комплектации

Китайский внедорожник будет предложен автолюбителю в нескольких комплектациях. Набор опций и функций в той или иной версии достаточно богатый и встречается только у более дорогих автомобилей данного сегмента. Повышение качества сборки увеличило срок службы Ховен Н3 2019. Уверенности добавляет наличие гарантии, а также использование при производстве проверенных временем установок от известных японских автомобильных брендов.

Комплектация City стоит 990 000 рублей. В ней присутствует множество приятных опций, некоторые из них:

  • отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач;
  • рейлинги;
  • спойлер со стоп-сигналом;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления для детского кресла;
  • системы EBD и ABS;
  • подогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль.

Комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 239 000 рублей. Помимо опций, которые присутствуют в базе, здесь появятся более качественные материалы отделки салона, хромированные молдинги на дверях и полосы на решетке радиатора, литые диски размером 18 дюймов, климат-контроль, большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация Luxe стоит 1 339 000 рублей. К дополнительным опциям этой версии можно отнести:

  • Регулировка передних кресел по высоте;
  • Доступ в автомобиль без ключа;
  • 6 динамиков;
  • Увеличенный дисплей бортового компьютера;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Задний парктроник с выводом информации на мультимедийный дисплей в салоне;
  • Электрические стеклоподъемники.

Автомобиль получился технологически богато оснащенным, стильным внешне и удобным в салоне. Благодаря бюджетной стоимости, он с легкостью опережает конкурентов.

С механикой или автоматом?

Новичкам предпочтительнее брать машины с автоматическими коробками, которые позволяют неопытным водителям забыть о переключении передач. Наличие АКПП способствует более быстрому началу движения и его успешному регулированию.

Самый простой автомат — гидромеханический. В его герметичный короб заливается масло, которое при работающем моторе получает крутящий момент с одной крыльчатки и передает его второй. Передачи переключаются после команды от блока управления. Эта система достаточно надежна, однако, не лишена недостатков. Самыми значительными из них считается повышенное расходование бензина, плохие динамические показатели.

Вариатор — улучшенная разновидность автомата. Его принцип действия кардинально различается с гидромеханической коробкой. В конструкции вариатор имеет два шкива с ременным соединением. Один шкив способен меняться в диаметре, из-за чего ход в процессе разгона получается плавным. Главный недостаток вариатора — дороговизна и трудности в обслуживании.

Венец творения современных ученых в автомобилестроении — разработка роботизированной коробки передач. Она является той же механикой, только скорости переключаются с помощью специального электронного блока. Легко рассчитывается момент для переключения передачи, рывок почти незаметен. Кроме беспроблемного старта с места и мягкости хода, авто с роботом хорошо разгоняется и экономично расходует бензин.

Механическая коробка является сложным редуктором, который состоит из множества деталей. Несмотря на это, работает МКПП довольно просто. Сама коробка соединяется с мотором специальной муфтой, известной многим, как сцепление. Нажатие на него позволяет двигателю разъединяться с коробкой, и в этот момент включается передача, соответствующая условию движения. Необходимым навыком для комфортной езды с механикой является умение плавно нажимать и отпускать педаль сцепления, чтобы не происходило дерганий и внезапного заглушения мотора.

МКПП проста и надежна, недорога в обслуживании. Эта коробка лучше подходит активным водителям с опытом, которые умеют контролировать машину. Главный недостаток механики — необходимость дергать рычаг переключения и выжимать сцепление, что отрицательно сказывается при движении по пробкам.

Какой привод лучше?

Передний привод обладает следующими достоинствами:

  • простая, надежная и не дорогая конструкция, так как нет необходимости в карданном вале;
  • сравнительная безопасность при прохождении поворотов, потому что передними колесами машина втягивается в изгиб дороги, а не толкается в него;
  • улучшенная проходимость, благодаря нагруженности ведущих колес массой агрегатов, которые расположены под капотом, что позволяет повысить сцепление с дорожной поверхностью.

Передний привод имеет такие недостатки:

  • максимальный угол при повороте уменьшен, так как на передних колесах установлен ШРУС;
  • плохой старт с места с пробуксовкой после жесткого нажатия на газ (дело в том, что при таком начале движения центр тяжести переходит на заднюю часть автомобиля, поэтому передние колеса недостаточно хорошо сцепляются с дорогой).

Поклонники заднеприводных машин отмечают следующие положительные стороны:

  • высокоэффективный разгон;
  • повышенная информативность в управлении.

Недостатков у заднего привода немного. Новичкам не нравится возможность возникновения заноса при влажности или неоднородности дороги из-за излишней поворачиваемости и увеличенного веса задней части.

Полный привод имеет следующие плюсы:

  • отличная управляемость;
  • устойчивость;
  • лучшая динамика во время разгона, благодаря наличию крутящего момента сразу на всех колесах;
  • повышенная проходимость на плохих дорогах, по бездорожью.

К недостаткам полноприводных автомобилей можно отнести дороговизну ремонта из-за сложности конструкции.

Бюджетный класс – выбор небольшой

Когда финансовая составляющая выходит на первый план, найти подходящий автомобиль для полного человека становится настоящей проблемой. Большинство представителей бюджетного ценового сегмента принадлежат к B-классу, что означает отсутствие достаточного пространства.

Тем не менее, и в этом классе можно найти неплохие варианты. Мы выбрали два бюджетных седана, которые собираются в России, но принадлежат европейским брендам, а также отечественный универсал.

Итак, на наш взгляд, в бюджетном классе вас могут заинтересовать следующие модели:

Renault Logan – компактный седан с достаточно высокой посадкой и просторным салоном. Даже на заднем диване здесь достаточно места для любого человека. Logan 2014 модельного года – один из оптимальных автомобилей для полных людей.

Volkswagen Polo Sedan – еще один компактный седан, созданный для стран СНГ. Пространство салона в этом авто приравнивается к классу B+, а его удобная посадка соответствует немецким стандартам.

Lada Largus – одна из последних новинок отечественного автопрома. Преимуществом автомобиля является достаточно большой диапазон регулировок передних сидений, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку с любым строением тела.

Остальные представители бюджетного класса – это весьма небольшие автомобили, которые могут привлечь активную молодежь.

Высокая стоимость или низкая?

До того, как начать выбирать свою первую машину, нужно согласовать бюджет на ее покупку. Однако, не все так просто. Если есть возможность потратить 2 миллиона рублей на железного коня, сразу напрашивается вопрос, а стоит ли вкладывать настолько большую сумму в первый автомобиль. Ведь на нем придется оттачивать полученные в автошколе навыки вождения. Порой ошибок не избежать, в итоге на кузове появляются царапины, притертости и вмятины. В будущем такое транспортное средство будет тяжело продать по хорошей цене.

Второй причиной отказа от слишком дорогой покупки являются затраты на обслуживание и ремонт автомашин. Ведь за них отдавать деньги потребуется не только в салоне, но и во время их эксплуатации. Поэтому необходимо заранее сопоставить свои финансовые возможности и среднюю стоимость чека за месяц владения транспортным средством.

  • антиблокировочная (ABS);
  • антипробуксовочная (ASC);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • блокировка дифференциала;
  • помощь при подъеме и спуске;
  • экстренное торможение.

Не стоит игнорировать и пассивную безопасность автомобилей: ремни, подушки, подголовники, стекла триплекс, салазки для двигателя

Важно понимать, что новички в вождении входят в категорию повышенного риска

Топ-5 автомобилей для высоких водителей

Volvo XC90

Открывает рейтинг удобных автомобилей внедорожник представительского класса. Volvo XC90 обладает вместительным салоном, высокими потолками и мощным двигателем. Высота от сидения до потолка – без малого 99 сантиметров, пространство для ног 104 сантиметра, а расстояние для плеч – полтора метра. На российском рынке цена на новый автомобиль начинается от 3 млн.  

Honda Pilot

Новый внедорожник представительского класса Honda Pilot стоит в России около 3 млн рублей. За эту сумму покупатель получает шестицилиндровый 3-х литровый движок мощностью 249 л.с. Автомобиль прекрасно подходит для высоких водителей: высота до потолка – метр, расстояние от сидения до педалей – 104 см., а пространство для плеч – рекордные 157,5 см.

Subaru Forester

Кроссовер среднего класса может похвастаться высотой от потолка до сидения 105 см и глубиной под рулем 109 см. На водительском сидении спокойно разместиться обладатель 1,5-метровых плеч. Автомобиль в базовой комплектации можно приобрести за 1,7 млн рублей. Более мощный двигатель обойдется дороже.

BMW 7-серии

Седан от немецкого концерна стоит от 4 млн рублей. Базовая комплектация включает в себя турбодвигатель на 2 литра и 258 л.с. Вместительный флагман насчитывает 101 см от сидения до потолка, 105 см для ног водителя и 1,5 метра от стойки до пассажирского сидения. Владелец широких плеч не почувствует никакого дискомфорта. 

Audi Q7

Завершает рейтинг самых удобных автомобилей для высоких людей новый кроссовер Audi Q7. Самая дешевая машина стоит от 3.5 млн рублей. В стоимость входит 2-х литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, сокращенно – TFSI. Под капотом прячутся 252 л.с. Пространство для ног – чуть больше метра, для плеч – 151 см. А высота от сидения до потолка – 97,5 см.

Технические характеристики 2003-2004

Девятое поколение в состав которого входила Королла в кузове хэтчбек, оснащалась двумя бензиновыми силовыми агрегатами, со следующими техническими характеристиками:

  • 1,4 литровый четырех рядный мотор 4ZZ-FE и мощностью 97 л.с.
  • 1,6 литровый мотор 3ZZ-FE и мощностью 110 л.с.

В первые в этих двигателях применялась новая  система в газораспределительном механизме VVT-i, просуществовавшая до середины 2007 года,  работа в ней происходила благодаря цепи ГРМ.

На двигатели с 1,4 литра  устанавливалась пяти ступенчатая МКПП, а на 1,6 литровые силовые агрегаты 5-ступенчатый робот. Передняя подвеска была типа МакФерсон с амортизационными стойками, а задняя имела торсионную балку, а для устойчивости устанавливался поперечный стабилизатор.

Внешний вид девятого поколения Тойоты Короллы хэтчбек, за счет плавных линий приобрел спортивные черты, а элегантности автомобилю придала крупная форма фонарей. С таким техническим оснащением автомобиль выпускался до 2005 года когда был проведен рестайлинг.

Заключение

Очевидно, что решение проблемы по покупке оптимального семейного автомобиля не может быть простым. Существует огромное количество вариантов на различные вкусы, потребности и финансовые возможности.

Специалисты советуют изначально определиться с суммой, которую будущий автовладелец готов потратить на покупку, и только потом составлять остальные приоритеты:

  • предпочтительный бренд и марка;
  • универсализм;
  • надежность;
  • эксплуатационные затраты;
  • пробег;
  • год выпуска.

Правильный подход к решению проблемы позволит приобрести отличный семейный автомобиль, который прослужит долгие годы, не обременяя бюджет излишними расходами на свое содержание.

Добавить комментарий