Тойота Королла 1.8 автомат

Любой двигатель Тойота Королла – это надежный и долговечный агрегат, который отличают превосходные технические характеристики и показатели динамичности, надежность и практичность, простота эксплуатации и длительный срок работы. Это могут подтвердить многочисленные отзывы как автовладельцев, так и специалистов СТО.

Особенности силовых агрегатов Королла

Все агрегаты данной модели, которые ставились на Короллу с 2003 года, отличает особая чувствительность к качеству используемого топлива и требовательность к своевременной замене масла (с условием использования жидкости, рекомендованной производителем). Кроме того, двигатель любит правильную эксплуатацию и регулярное обслуживание, и тогда он проработает без нареканий не одну сотню километров пробега.

Особенность всех силовых агрегатов Тойота Королла, как с движком 1.8 л, так и менее мощного варианта 1.6 л, – это цепь ГРМ. Наличие цепного привода уменьшает необходимость частых технических обслуживаний и увеличивает срок эксплуатации движка, делая его более практичным.

Двигатель 1.8L Toyota Corolla

Каждый двигатель оборудован системой впрыска Dual VVT-i интеллектуального типа. Она обеспечивает минимальный расход горючего даже на максимуме оборотов двигателя. Каждый мотор, устанавливаемый на Короллу, представляет собой 4-цилиндровый агрегат рядного типа с 16 клапанами. Его отличает сочетание оптимальной динамичности и экономичности, что делает лучше техническую оснащенность авто.

Чтобы определиться, какой двигатель лучше – 1.6 или 1.8 л, следует сравнить их технические особенности и параметры, а также прочитать отзывы владельцев. Тогда выводы будут объективными и основывающимися на реальном опыте эксплуатации.

Технические характеристики двигателей

Двигатель 1.6 S – первый на рассмотрении. Его динамичность и мощность характеризуют такие показатели, как поршневой ход и рабочий объем, которые составляют 78.5 мм и 1598 см³ соответственно. Кроме того, двигатель характеризуется на 5200 оборотов крутящим моментом, равным 157 Нм, а на 6000 оборотов его максимальная силовая тяга составляет 122 л. с.

В зависимости от типа трансмиссии, варьируется показатель разгона до максимально допустимой скорости, составляющей 185 км/ч (с вариатором) и 195 км/ч (шестиступенчатая механика). Время разгона – 10.5 секунд (механика) и 11.1 (автомат).

Расход горючего: при езде по городу не превышает 8.7 л, при поездках по трассам – от 5.3 л, при езде комбинированной – не более 6.6 л.

Данный агрегат устанавливался и на версии Короллы как до, так и после 2003 года. Он сочетается и с трансмиссией механического типа, и с вариатором. Причем при использовании в сочетании с трансмиссией робот он более экономичен.

Двигатель 1.8 S – хороший конкурент предыдущему агрегату. Его рабочий объем немного выше и составляет 1798 см³, а длина поршня увеличена до 88.3 мм. На 6000 оборотов максимум мощности достигает 140 лошадок, а на 4000 оборотов крутящий момент в пределах 173 Нм. Агрегат выжимает из себя за 10.2 секунды скорость в 100 км/час. Расход бензина: в городском ритме – 8.3 л, при езде по трассе – 5.3 л, при комбинированной езде – 6.3 л.

Движок 1.8 S идет только в сочетании с вариаторной трансмиссией, и его показатели экономичности немного лучше, чем у второго агрегата.

Стоит отметить, что все моторы, как до 2003 года, так и после, рассчитаны на потребление бензина марки А-95.

Отзывы

Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут узнать об авто больше.

Тойота Королла фото

Игорь, водительский стаж – более 15 лет

Прочитал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1.8 S. Решил рискнуть и взять, тем более что она как раз подходила под планируемый бюджет. Сейчас ни секунды не жалею о приобретении. До этого была Королла 2003 года на механике. Так это небо и земля! Плавно и мягко переходит с одной скорости на другую, а расходуется бензина не более 7–8 литров по городу.

Евгений, водительский стаж – 7 лет

Купил недавно Тойота Королла S 1.8 л 2014 года. Очень впечатлили отзывы именно о данной комплектации. По эксплуатации пока претензий особых нет, хочу только сказать, что вариатор требует замены масла не позже каждых 35–40 тысяч км, иначе в нем могут появиться толчки при переключении и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно и после 60–90 тысяч км менять.

Михаил, водительский стаж – 10 лет

У меня Toyota Corolla на механике с движком S 1.8 л 2003 года. Брал уже не новую, и, даже побывав в эксплуатации, она все равно практически не требует залезать под капот. Единственное, что заменил, – это втулки стабилизатора, и больше проблем пока никаких не было. Подвеска отличная, авто идет плавно, хорошо вписывается даже в реально крутые повороты, шума в салоне практически не слышно, как от мотора, так и от шин.

Toyota Corolla на автомате

Егор, водитель со стажем 17 лет

Это мой восьмой по счету автомобиль – Corolla 2003 года выпуска с двигателем на механике 1.6 л. На мой взгляд, это самый надежный и качественный транспорт из всех, которыми я владел. Порадовало то, что в наши морозы (-50 градусов) он отлично всю зиму проработал, мотор не глохнул и не замерзал. Кроме того, машина недорогая в обслуживании, и всегда можно найти оригинальные запчасти. Если выбираете авто класса С, Королла – оптимальный вариант.

Заключение

Моторы Королла имеют свои особенности. Они обеспечивают экономичность эксплуатации автомобиля и хорошие динамические показатели. А вариации двигателей с объемами 1.6 и 1.8 литра – достойные конкуренты другим агрегатам Тойота.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: