Сравнение Киа Оптима и Камри

Ценовая политика и комплектации

Самая первая и доступная версия автомобиля Camry получила название Стандарт, а стоить такой вариант будет 1 миллион 390 тысяч рублей. В комплектацию автомобиля, в данном случае входят: подогрев сидений, климат-контроль, полный элетропакет, возможность запуска автомобиля без ключа, качественная аудиосистема, датчики света и качественные светодиодные фары. Безусловно, здесь имеется гораздо больше различных мелочей, но перечислять стоит только самое нужное и интересное.

Качественный седан

Что касательно модификации под названием Стандарт плюс, то здесь имеется 2-литровый вариант за 1 миллион 499 тысяч рублей, а также вариант на 2.5 литра, за 1 миллион 623 тысячи рублей. Здесь имеются передний и задний тип пактроников, качественный руль, обшитый кожей, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, качественный круиз-контроль и не менее качественная мультимедийная система с большим семидюймовым экраном. Более дорогая версия еще может предложить специальную индукционную систему для зарядки смартфонов. Что касательно версии Классик, то здесь в дополнении ко всему, появился еще и качественный кожаный салон, а также электрический привод передних сидений автомобиля.  Цена в данном случае составляет 1 миллион 549 тысяч рублей. В этом случае, для того чтобы получить 2.5 литровый двигатель, придется дополнительно отдать более 150 тысяч рублей.

Что касательно версии Safety, то она обойдется уже в 1 миллион 818 тысяч рублей, а Престиж Safety, обойдется в 1 миллион 930 тысяч рублей. Оба этих варианта обладают лишь 2.5 литровым двигателем.

Что касательно первого варианта, то здесь будет иметься: качественные 17-дюймовые колеса, надежный подогрев рулевого колеса и передних сидений, более усовершенствованная камера заднего вида, подушка безопасности на колесе, а также имеется достаточно качественный круиз-контроль

Кроме всего прочего, просто невозможно обойти внимание специальную функцию экстренного торможения на дорогах, а также специальную систему предупреждающую столкновение

Второй вариант получил в комплектацию, качественные 18-дюймовые колеса, интересный и очень качественный ионизатор, усовершенствованную аудиосистему. Также теперь здесь имеется уже восьми дюймовый экран.

Вариация, которая использует мотор V6 можно приобрести за 2 миллиона 166 тысяч рублей. Такая цена рассчитана только, на Люкс комплектацию. Что касательно самой дорогой версии автомобиля, то она стоит 2 миллиона 341 тысяча рублей.

Что касательно ценовой политики Optima, то они в данном случае более доступные. Базовая версия автомобиля с механической коробкой передач, обойдется в 1 миллион 209 тысяч рублей. Однако в данном случае оснащение автомобиля, гораздо менее качественное. Здесь уже установлен, лишь кондиционер, штатная магнитола и 16 дюймовые колеса. Модификация Комфорт, будет стоять уже 1 миллион 329 тысяч 900 рублей. Здесь уже будет иметься климат-контроль и датчик дождя, а так же обшитый кожей руль.

Люксовая комплектация автомобиля, будет стоять 1 миллион 449 тысяч рублей. Здесь имеются: легосплавные диски, электрический тип привода водительского кресла, а также электрический ручник. С этой версии, можно приобрести, за дополнительные 80 тысяч рублей, вариант автомобиля с 2.4 литровым двигателем. Престиж версия, будет стоять 1 миллион 529 тысяч рублей. Здесь изменения связаны лишь с дополнительными системами слежения за слепыми зонами, а также с возможностью получить доступ к салону, без ключа.

Самая дорогая модификация автомобиля, получило название GT. Такой вариант обойдется уже в 1 миллион 879 тысяч рублей. В данном случае установлены 18 дюймовые колеса, светодиодные фары, усовершенствованное спортивное рулевое колесо, а также специализированная функция кругового обзора.

Сравнение электроники

В Камри присутствует большой центральный экран, на котором можно получать всю важную информацию, а также управлять большинством систем автомобиля. Есть беспроводная зарядка, USB разъем, дополнительная розетка. Все это присутствует даже в старых вариантах, поэтому если проводить сравнение Киа Оптимы и Тойоты Камри 2016 или 2015 года, то разницы практически не будет. Отличие лишь в камере заднего вида, которой обладает последняя версия.

В Оптиме присутствует большой набор дополнительных опций, приближающий автомобиль к премиум классу. Датчик мертвых зон, фары с би-ксеноном, круиз-контроль, полноценный обогрев, камера для просмотра зоны за багажником. Это же присутствует и в некоторых Камри. Отличительной особенностью Киа стали вентилируемые сидения и возможность выбора модификации с панорамной крышей.

В плане начинки Киа имеет небольшое преимущество.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Toyota Camry Kia Optima
Разгон до 100 км/ч. 9.0 сек. 9.5 сек.
Макс. скорость 210 км/ч 205 км/ч
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм. 231 230

Toyota Camry

Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля. Работа силового агрегата на холостом ходу в салоне не ощущается, нет дрожи на руле, вибрации отлично гасятся. Переводим селектор КПП в режим «драйв» и начинаем движение.

Запаса мощности двигателю хватает. Силовая установка заметно оживает в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, а подхвата достаточно как при езде по городу, так и при перестроениях и обгонах на трассе. Связка мотора и коробки в большей мере направлена на спокойную, уверенную езду, так как в рваном темпе иногда чувствуется легкая задумчивость при нажатиях на педаль газа.

Подвеска Тойота Камри с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади целиком и полностью заточена под комфорт. Электроусилитель руля не лишен остроты, но малоинформативен. Руль легкий на парковках, но от упора до упора нужно сделать целых 3.1 оборота. Автомобиль спокойно и уверенно проходит волны асфальта и мелкие трещины, слегка покачивается на ямах поглубже.

Kia Optima

Пересаживаемся в корейский седан и будем искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima?  После запуска двигателя и нескольких попыток активного разгона сразу отмечаем, что массивному кузову Оптима агрегата и его 180 л.с. оказалось мало. Дополнительно к этому нужно отметить еще и посредственную шумоизоляцию моторного отсека, так как двигатель отчетливо слышно в салоне при раскрутке, а звук его работы назвать приятным нельзя.

Если для спокойной езды в городском режиме связки мотора и коробки хватит вполне, то на загородной трассе с затяжными обгонами может быть сложнее. Резкое нажатие на педаль газа вызывает некоторую задумчивость, так что «выстрелы» со светофоров не являются коньком данного автомобиля. АКПП работает мягко, момент переключения передач  зачастую практически не ощущается.

С настройками шасси у Киа Оптима все оказалось неожиданно хорошо, особенно как для «корейца». Спереди трудится проверенный временем МакФерсон, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Плавность хода на мелких ухабах и трещинах асфальта очень даже хороша. На волнах асфальта седан не склонен к сильной раскачке, что однозначно плюс для корейского авто.

https://www.youtube.com/watch?v=2SrgiIGiyMI

А вот ямы поглубже уже вызывают немедленный и относительно гулкий пробой. Возможность настройки рулевого управления скорее игрушка, чем практическое решение. Усилие на руле создается, но оно полностью искусственное, так что о какой-либо развитой обратной связи говорить не стоит. При входе в поворот удивили не слишком сильные крены и приемлемая управляемость. Столкнуться со сносом по осям можно, но только при очень неразумном выборе скорости.

Возможно, ситуация меняется с другими моторами, которые доступны для этой модели в США, но 2.4-литрового агрегата в СНГ для Киа Оптима явно недостаточно. Отдельные претензии возникли к шумоизоляции, причем как двигателя, так и колесных арок, пола и т.д. Тут оценка на «тройку с плюсом», не более. Что касается Тойота Кэмри, то эта машина в полной мере раскрывает весь потенциал японского автогиганта.

Да, модель не гоночная, но тяги хватает. Управляемость средняя, зато для большого седана эталонная мягкость ходовой, которой знаменита данная марка, стоит в списке плюсов на первом месте и перекрывает многие потенциальные недостатки. Еще одним бонусом можно считать улучшенную шумоизоляцию. Совокупность таких преимуществ позволила Тойота Камри стать уверенным лидером по ездовым качествам на фоне конкурента.

Интерьер

Toyota Camry

В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы высокого качества. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны можно считать вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля.

Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верхней части системы мультимедиа, а также на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации.

Kia Optima

Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень удобно и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.

Главным элементом консоли стал экран мультимедийной системы в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, но только самую малость. Профиль больше рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки все же есть.

Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всему приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить интерьер визуально.

Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри можно считать излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится преимущество Toyota Camry, но уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.

Сравнить

Комплектации

КроссоверСтоимость

Sportage от 1 389 900 руб.
Sorento Prime от 2 004 900 руб.
Mohave от 2 619 900 руб.
Soul от 1 029 900 руб.
Sorento от 1 789 900 руб.
Rio X-line от 874 900 руб.
Telluride появится позже

ЛифтбекСтоимость

Stinger от 2 074 900 руб.

СеданСтоимость

Cerato от 1 134 900 руб.
Optima от 1 344 900 руб.
Rio от 764 900 руб.
Quoris появится позже
K900 от 3 169 900 руб.

УниверсалСтоимость

Ceed SW от 1 099 900 руб.
ProCeed от 1 519 900 руб.

ХэтчбекСтоимость

Rio Хэтчбек появится позже
Ceed от 1 059 900 руб.
ceed GT появится позже
Picanto от 664 900 руб.
Picanto 3 двери от 489 900 руб.
Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 2.0 л. (150 л.с) MT 10,4/6,1/7,7 Передний 9,6 c 1 344 900 рублей
Comfort бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 474 900 рублей
Luxe бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 604 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 704 900 рублей
Prestige бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 664 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 764 900 рублей
Premium бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 744 900 рублей
GT-line бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 884 900 рублей
GT бензин 2.0 л. (245 л.с) AT 12,5/6,3/8,5 Передний 7,4 c 2 054 900 рублей

Кстати уже появились первые подробности о

Модификации 2.0 155 л.с (MT) 2.0 155 л.с (AT) 2.0 188 л.с (AT) 2.0 245 л.с (AT)
Год производства: 2018
Страна марки Корея
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний передний
Длина мм 4855 4855 4855 4855
Ширина мм 1860 1860 1860 1860
Высота мм 1485 1485 1485 1485
Колесная база мм 2805 2805 2805 2805
Клиренс, мм 155 155 155 155
Обьём багажника, литры 510 510 510 510
Расход топлива (л):
Город 10,4 11,2 12 12,3
Трасса 6,1 5,8 6,2 6,3
Средний 7,7 7,8 8,3 8,5
Объём топливного бака, литры 70 70 70 м
Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4
Максимальная скорость, км/ч 202 202 210 240
Масса автомобиля, кг 1530 1545 1575 1655

Обзор

Оптима преобразилась внешне и внутри, получила новые опции и возможности. Она доступна покупателям в нескольких вариантах комплектации, различающихся диапазоном цен от 1 344 900 до 2 054 900 рублей.

Экстерьер

Киа Оптима 2019 имеет внешний дизайн, сочетающий в себе черты бизнес-класса и спорта.

Автомобиль предлагается в двух типов кузова – седан или универсал. В России доступен только седан, место универсала займет Kia Ceed SW, так как по оснащению он не уступает Оптиме, и багажник у него больше.

Параметры габаритов не изменились, но доработки внутреннего оснащения сделали салон более вместительным.Основными же внешними изменениями в Kia Optima 2019 стали:

  • более выраженная передняя часть капота, отличающаяся незначительным наклоном по направлению к земле и наличием нескольких полос;
  • классическая радиаторная решетка с характерными верхними и нижними вырезами;
  • вызывающая агрессивная оптика;
  • дополнительное охлаждение на обвесе;
  • минималистический боковой рельеф;
  • хромированная отделка деталей;
  • короткая крышка багажника и массивная задняя оптика, переходящая частично на бока.

Интерьер

Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line

Центральная консоль Kia Optima дает возможность владельцу легко управлять опциями. Для этого предусмотрены дисплей, дефлекторы и физические кнопки, настраиваемые под индивидуальные потребности. Панель развернулась ближе к водителю, позволяя беспрепятственно контролировать аудиосистему и выполнять настройки климатического оборудования.

Рулевое колесо выглядит скромным. Но благодаря оптимальным габаритам и особым материалам, оно гарантирует комфорт и удобство управления.

Беспроводная зарядка в топовой модификации

Кресла в Киа Оптима 2019 получили новую форму, а модернизированные подлокотники, значительно снижают уровень нагрузок на плечевой сустав во время продолжительной езды.

Подголовники наполнены мягким материалом. Измененные спинки увеличили пространство для пассажиров.

Техническая начинка

Новый кузов Киа Оптима 2019 года представлен в следующих комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort,;
  • Luxe;
  • Premium;
  • GT.

Базовая модель, комплектуется механической КПП и 2-х литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. В нем предусмотрена мультимедийная система с 6 динамиками и телефонией, электропривод на стекла, регулируемый руль, управляемый дистанционно центральный замок, подогреваемые передние сиденья и несколько подушек безопасности.

Комплектация Киа Оптима 2019 “Comfort” также оборудуется 2-литровым мотором на бензине. В нем устанавливается автоматическая КПП на шесть ступеней. Показатели мощности составляют 150 л.с. Дополнительными элементами начинки являются климат-контроль на две зоны, диодный ПТФ, наличие датчиков дождя, подогреваемое рулевое колесо.

Модель Киа Оптима 2019 Premium изменена внешне: ее стандартная крыша заменена панорамной. Декорированные хромом элементы украшают новый кузов, а передний бампер имеет иную форму. Помимо базового силового агрегата, эта версия будет представлена с 188-сильным мотором в 2,4 л. Она дополняется системой старт-стоп и красивым декором салона.

Флагманский GT Kia Optima предлагается с двумя типами двигателей – бензиновым на 188 л.с. и турбинированным на 245 л.с. Объем первого составляет 2,4 л, а второго – 2 куба. По остальным характеристикам эта версия мало отличается от «Комфорта». Исключение составляют наличие опции контроля слепых зон и полного кругового обзора. Кузов автомобиля имеет более выраженный агрессивный дизайн.

Дополнительно стоит отметить, что Киа Оптима 2019 года оснащается 18-дюймовыми дисками. Они имеют передний привод, бак объемом в 70 л, просторный багажник в 510 л. Габариты составляют: длина – 4855 мм, высота – 1465 мм, ширина – 1835 мм, размер колесной базы – 2805 мм.

Экстерьер

Toyota Camry

Рестайлинг не сильно изменил общую внешность автомобиля, хотя некоторые дизайнерские штрихи позволяют сразу отличить новейшую модель. Заметно выделяется обновленная головная оптика и радиаторная решетка. Более строгие линии сделали фронтальную часть агрессивнее. Нижняя часть фронта удачно подчеркнута хромированными штрихами, которые особенно ярко дополнили оформление противотуманных фар.

Kia Optima

Объективно сравнивать японский и корейский седаны по оформлению внешнего вида стоит с упором на общую концепцию дизайна. Если говорить о Тйота Кэмри, то данный седан воспринимается целиком и полностью машиной бизнес-класса со всеми вытекающими. Солидность, респектабельность и намек на роскошь присутствуют в каждой линии экстерьера. Киа Оптима выглядит добротно и не менее солидно, но при этом сохраняет еще и четкий посыл активного драйва в своем облике. На данном этапе сравнение Toyota Camry и Kia Optima определяет именно корейский автомобиль более предпочтительным вариантом. Такой вывод основан на том, что у модели Оптима есть отличное сочетание индивидуальности и узнаваемости, чем не может похвастать хоть и стильная, но «обезличенная» на фоне других авто новейшая Тойота Камри.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Toyota Camry Kia Optima
Объем багажника 506 505

Toyota Camry

На переднем ряду сидений запас свободного пространства реализован во всех плоскостях. Над головой лишние сантиметры порадуют высоких водителей в том случае, если кресло опустить максимально низко. В плечах места более чем достаточно.

Задний диван обеспечивает относительно комфортную посадку даже троим пассажирам, при этом голова не упирается в потолок благодаря удачно подобранной высоте подушки и правильному наклону спинки. Места для ног не так много, но колесная база вполне позволяет не упираться коленями в спинки отодвинутых передних кресел.

Багажник Тойота Камри визуально глубокий, не самый вместительный в классе, но и не маленький. Грамотная организация погрузочного проема по высоте и ширине не доставит особых проблем при необходимости перевезти большие коробки или сумки.

Kia Optima

На заднем ряду  можно уверенно разместить троих, так как по ширине дивана достаточно. С высотой небольшие сложности могут возникнуть по причине немного покатой крыши седана.

Багажное отделение Киа Оптима по вместительности нареканий не вызовет. Погрузочный проем оформлен удачно, особенно по ширине.  Единственным разочарованием стали слишком большие петли крышки, которые отнимают пространство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тойота автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: