Ремонт и замена клапана на Toyota Camry IV (XV20)

65 Просмотров

Техническое обслуживание

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Моторное маслоAPI марки SJ или ILSAC GF-2
Вязкостьсм. рис.
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым
числом 87 или выше
Охлаждающая жидкость50 или 70% антифриз на основе
этиленгликоля и вода
Жидкость автоматической коробки передачDEXTRON III
Жидкость дифференциала автоматической коробки передачDEXTRON III
Масло механической коробки передачТрансмиссионное масло API GL-4
или GL-5 75W-90
Тип тормозной жидкостиDOT3
Тип жидкости гидравлического привода сцепленияDOT3
Жидкость системы гидроусиления рулевого управленияDEXTRON II или III
Количества
Моторное масло, с заменой фильтра:
  – четырехцилиндровый двигатель3,8
  – шестицилиндровый двигатель5,0
Охлаждающая жидкость:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем7,3
  – модели с шестицилиндровым двигателем9,6
Автоматическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем:
      слитие и заливка2,6
      дифференциал1,7
  – модели с шестицилиндровым двигателем:
      слитие и заливка5,0
      дифференциал1,7
Механическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем2,3
  – модели с шестицилиндровым двигателем4,4
Система зажигания
Свечи зажигания:
  – типNGK BKR6EKPB-11
  – искровой зазор1,092 мм
Сопротивление проводов высокого напряженияменее 25000 Ом
Последовательность работы цилиндров:
  – четырехцилиндровый двигатель1 – 3 – 4 – 2
  – шестицилиндровый двигатель1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Зазоры клапанов (двигатель холодный):
  – четырехцилиндровый двигатель:
      впускные клапаны0,176 – 0,279 мм
      выпускные клапаны0,279 – 0,381 мм
  – шестицилиндровый двигатель:
      впускные клапаны0,153 – 0,254 мм
      выпускные клапаны0,254 – 0,356 мм
Система охлаждения
Термостат:
  – термостат начинает открываться80 – 185° С
  – термостат полностью открыт95° С
Натяжение приводных ремней (измерено при помощи измерителей
Durroughs или Nippondenso)
Lbs (фунты)
Четырехцилиндровый двигатель
Генератор (модель с воздушным кондиционером):
  – новый ремень140 – 190
  – старый ремень100 – 120
Генератор (модель без воздушного кондиционера):
  – новый ремень100 – 150
  – старый ремень75 – 115
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
  – новый ремень95 – 145
  – старый ремень60 – 100
Шестицилиндровый двигатель
Генератор:
  – новый ремень170 – 180
  – старый ремень95 – 135
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
  – новый ремень150 – 185
  – старый ремень95 – 135
Сцепление:
  – свободный ход педали сцепления5,5 – 15,8 мм
Высота педали:
  – четырехцилиндровый двигатель155,5 – 168,2 мм
  – шестицилиндровый двигатель161,9 – 171,5 мм
Свободный ход толкателя педали1,191 – 5,159 мм
Тормозная система
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных
накладок
1,5 мм
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных
колодок
1,5 мм
Педаль тормоза:
  – свободный ход0,793 – 6,350 мм
  – высота педали152,4 – 161,9 мм
 – запас хода педали69,85 мм
Зазор выключателя тормозных огней0,794 – 2,381 мм
Регулировка ручного тормоза8 щелчков
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса30 мм
Допустимый свободный ход шарового шарнирного соединения0 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Автоматическая коробка передач:
 – болты поддона5
 – болты сетчатого фильтра11
 – сливная заглушка49
 – заглушки сливного и заливного отверстий механической
коробки передач
49
Крепежные гайки колес103
Кузов:
 – монтажные болты переднего сидения43
Поперечина передней подвески:
 – болт А182
 – болт В33
 – болт С37
Задняя подвеска:
 – болты поперечины52
 – гайки стопорной пластины37
Свечи зажигания18

Схема вязкости моторного масла

 

Добавить комментарий