Ремонт и замена АБС на Toyota Camry

59 Просмотров

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется (abs) Тойота Камри 1992, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как (abs) Тойота Камри 1992 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

10.3. ABS-система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение агрегатов антиблокировочной системы тормозов (ABS-системы)

1. Актюатор
2, 10. Передние датчики скорости
3. Диагностический разъем (DLC1)
4. Блок управления
5. Контрольная лампа исправности ABS-системы
6, 11. Роторы датчиков скорости
7. Задние датчики скорости
8. Диагностический разъем (DLC1)
9. Выключатель сигнала торможения
12. Реле электродвигателя ABS-системы
13. Тяговое реле соленоидного клапана

Агрегаты ABS- системыАКТЮАТОР Предупреждение

Системы ABS поставляются
фирмами Bosch и Nippondenso. Актюатор системы фирмы Bosch имеет моноблочное
исполнение и содержит встроенный процессорный блок управления и реле соленоидных
клапанов, тогда как в системе Nippondenso эти компоненты смонтированы раздельно.

Соленоидные клапаны управляют давлением в контуре тормозов при срабатывании
системы ABS, блок клапанов содержит 4 клапана, на колесо приходится по 1 клапану.
ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСДатчики роторного типа, смонтированы на каждом из колес. Сигналы с датчиков
поступают на блок управления.
Передние датчики смонтированы на поворотном кулаке, рядом с зубчатыми кольцами
роторов. Роторы конструктивно объединены с передними наружными ШРУСами полуосей.

Задние датчики смонтированы на кронштейнах задней оси, роторы конструктивно
объединены с задней ступицей. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
Блок управления системы Nippondenso смонтирован под передней перегородкой кузова,
блок управления системы Bosch смонтирован в актюаторе. На блок поступают сигналы
от выключателя сигнала торможения и датчиков скорости каждого колеса. Эти сигналы
являются исходными данными для регулировки давления в гидроприводе данного колеса.
Блок управления также обладает функцией самодиагностики и запоминания отказов.

При отказе системы загорается контрольная лампа на панели приборов, а в память
заносится код отказа, который можно считать и определить характер неисправности
или неисправный узел.Диагностические кодыКод неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти,
или до устранения неисправности.
При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска
двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована
неисправность.
Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель
не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию)
выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы
Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен)
и считайте коды.Перемычка диагностического разъема ABS-системы Nippondenso

1. Перемычка

Перемыкаемые выводы на двух типах используемых диагностических разъемов

Таблица кодов отказов системы ABS

Добавить комментарий