Ремонт Toyota Prius

44 Просмотров

Ремонт Toyota Prius

Основные неисправности Toyota Prius

Японские автомобили известны по всему миру, благодаря своему исключительному качеству, технологичности и безупречной продуманности каждой детали. И, тем не менее, даже продуманная конструкция нуждается в профессиональной поддержке. Именно такую поддержку окажут владельцам «японцев» мастера «Кволити Моторс» – опытные специалисты по ремонту японских автомобилей.

Одна из главных отличительных особенностей производителей Японии — постоянное стремление к совершенствованию и техническим доработкам. Это значит, что каждое новое поколение автомобилей надежнее и совершеннее предыдущего. Также данный факт означает и то, что в сервисе японских автомобилей нельзя раз и навсегда оставаться на одной высоте — необходимо постоянно совершенствовать как техническую базу, так и уровень профессионально подготовки сотрудников. Именно такого рода обслуживание предлагает своим клиентам автосервис японских автомобилей «Кволити Моторс».

Стандарты технического обслуживания традиционны для автомобилей любой «национальности», но свои отличительные особенности есть у каждого из них. Так например, замена масла в японских автомобилях часто не так проста как кажется — многие авто чрезвычайно чувствительны к качеству смазывающей жидкости и требуют только оригинальные масла. Эта мера несколько дороже, но эффект не заставит себя ждать. Замена сцепления японских автомобилей также специфична. В первую очередь — за счет сроков. Часто данный механизм из-за неаккуратного вождения отказывает раньше, чем на это рассчитывает производитель. Поэтому, при первых сигналах тревоги, стоит прибегнуть к профессиональной помощи. В той же мере данные особенности могут быть отнесены к замене тормозных колодок японских автомобилей.

Еще один необходимый и неизбежный этап сервисного обслуживания — диагностика и ремонт двигателей японских автомобилей. В производственных линейках изготовителей страны восходящего солнца есть модели как с безупречным силовым агрегатом, так и с довольно слабым мотором. При этом, значительно друг от друга отличаться могут даже авто одной модели, но разных поколений. Знание особенностей каждого автомобиля — вот секрет работы мастеров «КМ».

Ремонт АКПП японских автомобилей также требует отличного знания особенностей конструкции. Но есть одно правило, которое оптимально подходит и в ремонте МКПП японских автомобилей и других работах — соблюдение технического регламента и регулярный сервис. В большинстве случаев, этих мер достаточно, для того чтобы никогда не узнать «радостей» более серьезного ремонта.

Кузовной ремонт японских автомобилей также обладает своей спецификой. Часто ,при авариях и дальнейшем восстановлении авто возникает необходимость в кузовных автозапчастях для японских автомобилей. Решить и ту и другую задачу вам помогут наши специалисты — мы обеспечим ваш автомобиль не только обслуживанием самого высокого уровня, но и поможем подобрать и купить на выгодных условиях любые необходимые запчасти для японских автомобилей.

Гибкой ценовой политики мы придерживаемся в каждом аспекте своей работы — у нас вы можете дешево получить и качественные услуги и не менее качественные запасные части для японских автомобилей. В Москве совмещение доступной стоимости с отличным качеством — большая редкость. Клиенты «Кволити Моторс» уже оценили все преимущества сотрудничества с нашей компанией, о чем свидетельствуют их благодарные отзывы. Мы всегда открыты для новых клиентов и новых рабочих задач.

Читать далее

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Разработка автомобиля с гибридной силовой установкой началась еще в 1994 году. Главной задачей для инженеров являлось создание электродвигателя и источников питания, способных если не заменить, то хотя бы эффективно дополнить основной двигатель внутреннего сгорания.

Инженеры Toyota, по их признанию, протестировали свыше ста вариантов различных схем и компоновок, что позволило создать действительно эффективную схему под названием Toyota Hybrid System. В итоге, после доведения системы до полностью рабочей модели, она была установлена на автомобиль Toyota Prius Hybrid (модель NHW10), ставший первым гибридным автомобилем компании.

Система THS представляет собой комбинированную силовую установку, состоящую из двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и бесступенчатой трансмиссии HSD. Бензиновый мотор 1NZ-FXE объемом 1500 см3 способен развивать мощность 58 л.с., а суммарная мощность электромоторов составляет 30 кВт. Электромоторы используют энергию, накопленную в высоковольтных батареях с запасом 1.73 кВт*ч.

Электромотор мог работать как отдельно от основного двигателя, так и в синергетическом режиме, позволяя быстрее разгоняться до более экономичной передачи. Все это позволило снизить количество вредных выбросов в атмосферу примерно до 120 г/км – для сравнения, гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari выбрасывает в атмосферу 330 г/км.

Несмотря на свои достоинства и экономичность, Тойота Приус Гибрид был встречен довольно прохладно – сказывалась необычная силовая установка, недостаточно мощная даже для спокойной езды автомобиля массой свыше 1200 кг.

Поэтому в 2000 году силовая установка была доработана в версии NHW11 – мощность бензинового двигателя увеличена с 58 до 72 л.с., а мощность электромотора – с 30 до 33 кВт. Также благодаря небольшим изменениям в системе накопления энергии, емкость ВВБ возросла до 1.79 кВт*ч.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Появившаяся в 2003 году гибридная модель Тойоты Приус существенно отличалась от своего предшественника. Прежде всего, гибрид получил кузов пятидверный хэтчбек – этот кузов был более популярен среди 72% потенциальных покупателей автомобиля, чем седан.

Вторым значительным изменением являлась модифицированная силовая установка THS II. Все тот же полуторалитровый бензиновый мотор 1NZ-FXE был форсирован до 76 л.с., а вот мощность электромотора увеличена до 50 кВт. Это позволило не только увеличить максимальную скорость гибрида со 160 до 180 км/ч на бензиновом моторе и с 40 до 60 км/ч на электродвигателе, но также сократить время разгона до 100 км/ч почти в полтора раза.

Использование инвертора принципиально новой конструкции дало возможность снизить массу батарей с 57 до 45 кг и сократить количество элементов. Запас накопленной энергии снизился с до 1.31 кВт*ч, но так как инвертор нового образца позволял более эффективно преобразовывать рекуперативную энергию, то запас хода на аккумуляторных батареях по сравнению с Приус первого поколения увеличился, а скорость зарядки батарей возросла на 14%. Также удалось снизить расход топлива до 4.3 л/100 км, а уровень выбросов угарного газа – до 104 г/ км.

Четвертое поколение (2016 г.)

Осенью 2015 года компания Toyota на автосалоне в Лас-Вегасе презентовала новое поколение Prius Hybrid. Автомобиль основан на совершенно новой платформе и радикально отличается своим агрессивным и интересным дизайном, намекающим на более спортивных характер.

Это действительно так – по словам главного инженера проекта Prius Коузди Тоесима, при разработке дизайна гибриду придали спортивные черты, так как он стал намного быстрее и динамичнее своих предшественников.

Силовая установка Hybrid Synergy Drive осталась практически без изменений. Но благодаря использованию более совершенных материалов, повышению крутящего момента электромотора и новому электромеханическому вариатору удалось повысить максимальную скорость автомобиля. Также в середине 2016 года появится первая полноприводная версия гибрида, с установленным в заднем мосту дополнительным электромотором мощностью 7.3 кВт.

С высоковольтными батареями новой конструкции гибрид проезжает более 50 км на электрической тяге, а усовершенствованная зарядная система сокращает время полной зарядки до 90 мин и дает возможность набрать 60% заряда всего за 15 минут.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Несмотря на явный коммерческий успех, инженеры Toyota продолжили совершенствовать модель в целях повышения его автономности при использовании экологически чистых источников энергии и дальнейшего снижения выбросов. На базе системы THS была разработан принципиально новый последовательно-параллельный гибридный привод Hybrid Synergy Drive, работающий по тому же принципу, но с рядом серьезных нововведений.

Прежде всего, вместо исчерпавшего ресурс увеличения мощности двигателя 1NZ-FXE стал устанавливаться двигатель 2ZR-FXE объемом 1800 см3, развивающий мощность в 99 л.с. Мощность электромотора повысили до 60 кВт, а его размеры уменьшились благодаря применению планетарной передачи. Рекуперативная система доработана с целью повышения КПД и ускорения времени зарядки. Несмотря на возросшую почти до 1500 кг снаряженную массу, динамические характеристики только улучшились благодаря более мощному мотору.

Естественно, что в реальных условиях этот показатель выше, но по отзывам владельцев, в среднем он не превышает 4.2-4.5 л/100 км, против почти 5.5 л/100 у второго поколения Prius.

Еще одно нововведение – установленная в крыше солнечная панель мощностью 130 Вт, используемая для работы системы климат-контроля.

В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31. Такой заряд позволяет гибриду проехать на электромоторе 1.5 км при максимальной скорости в 100 км/ч или 20 км при скорости в 40 км/ч. При этом выброс вредных веществ в атмосферу составляет всего 49 г/км.

Ремонт

На рынке присутствуют различные кузовные элементы. Новых заменителей нет, зато немало бывших в употреблении по разумным ценам. Например, задняя дверь багажника стоит около 250 долларов.

Что касается деталей подвески, то в отличие от Prius первого поколения, ситуация немного хуже. Можно приобрести аналоги амортизаторов за 70-100 долларов, но остальные элементы подвески доступны только в оригинале. Передний поперечный рычаг обойдется, примерно, в 150 долларов. Но стоит отметить, что долговечность шасси очень высокая (особенно сзади). Даже после 100 000 км амортизаторы, сайлентблоки и шаровые сохраняют прекрасную физическую форму. А вот ступичные подшипники служат около 100 000 км.

Добавить комментарий