Замена жидкости гидроусилителя на Toyota Estima

59 Просмотров

Какую выбрать

Выбор жидкости не так сложен как в случае подбора масла для мотора Прадо 150. На заливной крышке бачка гидроусилителя указано полное название жидкости, которую необходимо заливать, для ГУРа Toyota LC Prado J150 – это POWER STEERING FLUID (PSF). Оригинальная жидкость, которую рекомендует производитель и выбрали для себя большинство владельцев Прадо 150:

Toyota PSF 08886-01005. 4-х литровая канистра в железной банке;
Toyota PSF NEW-W 4L 08886-01115. Рекомендована для холодного климата, с морозами за -30;
Toyota ATF Dexron III 08886-80506

При применении этой жидкости управление может быть другим (менее комфортным), поэтому в первую очередь внимание лучше остановить на PSF;

Если нету возможности приобрести оригинальную жидкость, ниже приведен список лучшего масла для ГУРа Тойота от других производителей, другими словами – аналог, но главное не приобрести подделку:

БрендМарка масла
IdemitsuZEPRO PSF (16470005)
RAVENOLHydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
CastrolTransmax Dex III Multivehicle
GT-OILATF Type III
Petro-CanadaDuraDrive MV Synthetic ATF
TotalFluide XLD FE
TakumiATF D-3

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости в ГУР Тойота Прадо не сложная. Процедура проводится методом вытеснения, таким же способом, что и замена масла в коробке передач Prado J150, и занимает около получаса.

  1. Перед заменой необходимо поднять переднюю часть автомобиля (с помощью домкрата, подъемника и т.д.);
  2. Откачайте старую жидкость из бачка, например с помощью шприца или специального аппарата;
  3. Отсоедините шланги от бачка. Шланг обратки (тонкий) поместите в сливную емкость для старой жидкости объемом около 1.5 литра. Второй шланг отсоедините, и оставьте как есть;
  4. Снимите бачок ГУРа. Для этого вставьте отвертку между бачком и посадочным местом (там находится язычок который фиксирует бачок). Отмойте его и очистите от отложений с помощью растворителя, очистителя тормозов или очистителя карбюратора. После чего высушите его, промойте маслом и установите на прежнее место, подключив к нему шланг подачи (толстый). Второй шланг (тонкий) остается в емкости;
  5. Отверстие на бачке, к которому подключается шланг обратки необходимо заглушить, например колпачком от иголки шприца, куском тряпки или тем, что имеется в наличии и лучшим образом выполнит функцию заглушки;
  6. Заполните бачок новой жидкостью, и покрутите рулевое колесо от упора до упора 4-5 раз. Долейте необходимый объем жидкости. Таким образом старая жидкость из системы выходит сменяясь на новую. Проделайте эту процедуру пока из шланга не потечет новая, чистая жидкость;
  7. Подключите шланг обратки к бачку, выставляя уровень жидкости на отметке “GOLD MAX”. Поверните рулевое колесо до упора несколько раз, пока из системы не выйдет весь воздух. Запустите двигатель, при необходимости долейте или уберите лишнюю жидкость;

Добавить комментарий