Дорожный просвет Тойота Королла

1962 Просмотров

Важным моментом в технических характеристиках самого востребованного автомобиля в мире Toyota Corolla является её дорожный просвет, высота которого несколько раз менялась с выходом последующих поколений. Для российских поклонников популярного японского автомобиля этот показатель является одним из определяющих факторов при выборе машины. От него зависят эксплуатационные свойства авто на отечественных дорогах, и этим параметром зачастую автолюбители остаются недовольны.

Клиренс первых поставляемых в Россию моделей машины

На ранних моделях автомобиля Королла компания Тойота указывала не совсем точные технические характеристики размеров клиренса, зачастую он замерялся не от самой низко расположенной точки, а просто от днища машины.

Компания Тойота, начиная с 1995 года, стала официально поставлять на отечественный рынок выпускаемые в Турции автомобили Королла, кузов которых обозначался как Е110. Данная машина выпускалась в разном дизайне для различных рынков, и, соответственно, различался и показатель её клиренса. Для европейских стран все модификации авто в кузове седан и хэтчбек имели одинаковую высоту от дороги, которая составляла 150 мм, и именно данный размер стал вызывать множество нареканий от отечественных автолюбителей.

Клиренс автомобиля Toyota

Из-за недостаточно жёсткой подвески машина имела свойство сильно проседать в загруженном состоянии, отчего просвет заметно уменьшался примерно на 1.5–2 см. Это часто стало приводить к быстрому износу деталей и узлов, расположенных под её днищем. Учитывая данный факт при проведении рестайлинга модели, японский автопроизводитель стал выпускать специально для отечественного рынка вариант авто с более жёсткой подвеской, что незначительно уменьшило (около 10 мм) её проседание.

В следующем поколении, девятом, под обозначением 120 кузов, выпускаемом с 2000 года, просвет от дороги стал составлять 160 мм, что сильно сказалось на росте популярности данной машины среди отечественных автолюбителей. Такой размер клиренса производитель сохранял до выхода на рынки в 2007 году авто десятого поколения.

Размер дорожного просвета автомобилей Е150 и Е170

Уменьшение до 150 мм высоты клиренса Тойота Королла двух последних поколений производитель объяснил чрезмерной парусностью и, соответственно, плохой управляемостью модели в кузове Е120.

Десятая версия авто в кузове Е150 обладала следующими размерами рассматриваемого параметра (в мм):


  • 147 – с движком на 1.8 л;
  • 150 – с 1.6-литровым движком;
  • 150 – с 1.33-литровым мотором для азиатского и европейского рынков.

Изменений показателей дорожного просвета в одиннадцатой модификации Короллы Е170 не произошло, он также остался высотой в 150 мм.

Заключение

Дорожный просвет популярного автомобиля Тойота Королла не обладает какими-либо преимуществами над конкурирующими с ним машинами других производителей. Его высоты вполне достаточно для передвижения в городских условиях и недостаточно для отечественных просёлочных дорог, качество которых далеко не на высоте.

Добавить комментарий