Toyota Camry XV30

2334 Просмотров

Несмотря на то, что Toyota Camry V в кузове XV30 начали выпускать в Японии в июне 2001 года, презентовали машину на автосалоне во Франкфурте только осенью. В Стране восходящего солнца модель собиралась до конца 2005 года, но в США и Австралии сборку продлили еще на месяц. Официально в январе 2006 года было объявлено, что машина окончательно снята с производства.

Длиннее, выше и шире

Именно с Toyota Camry XV30 началось производство машин с одинаковыми габаритами для рынков каждой страны. До этого в Японии и Америке они имели разную ширину.

В 2004-м «японец» обновился, получив рестайлинг, а двумя годами позже и вовсе запустил следующее поколение.

Модель Кэмри седан от знаменитого автогиганта «Тойота» в кузове XV30 относилась по европейским меркам к Е-классу.

Тойота Камри XV30

 

В длину машина была дольше предшественников и составляла 4815 мм. Она также стала шире (1795 мм) и выше (1500 мм). Тем не менее, машину сделали несколько приземленной, и расстояние от земли до днища теперь составляло 150 мм. Колесную базу расширили до 2720 мм.


Технические характеристики

С кузовом XV30 Toyota Camry V в России была представлена сразу двумя силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе:

  • 4 литра, 152 лошадиных сил;
  • 0 литра, 186 лошадиных сил.

К движкам шли такие виды коробок передач: «механика» на пяти ступенях и «автомат» на четырех ступенях. В Америке был вариант и помощнее: там можно было купить машину с силовым агрегатом 3.3 л (225 л.с.) и 5-дапозонной АКПП. В свою очередь, Япония для себя собирала Камри только с движками 2.4 л, оснащенную «автоматом». Однако машина имела комплектации не только с передним приводом, но и с полным.

Автомобиль выпускался на независимой подвеске со стойками «МакФерсон», с гидроусилителем руля и дисковой тормозной системой на всех четырех колесах.

В бак Камри традиционно вмещается 70 литров топлива, на которых в смешанном цикле можно преодолеть до 815 километров. Багажник на 520 л довольно вместительный.

Вес автомобиля, несмотря на размеры, небольшой – всего 1420 кг, а максимально нагрузить авто можно на 545 кг.

Динамические характеристики

210 км/час – максимум, на который можно развить скорость на Тойоте Камри тех лет. При этом разгон до сотни относительно вялый – 9.4 секунды. Примерно с такой же массой и мощностью другие марки разгоняются быстрее. Расход топлива средний: 11.7 л хватает для езды по городу, 6.9 л – по трассе, 8.6 л – для комбинированного варианта.

Во время движения автомобиль обладает хорошей управляемостью, но при этом на поворотах сильно кренится. Неудивительно, что некоторые водители чувствуют при этом дискомфорт.

Машина довольно крупная, поэтому занимает внушительный радиус разворота.

На небольшой улице в один заход развернуться не удастся.

Интерьер салона

В салоне невероятно комфортно и просторно. Интерьер лишен каких-либо раздражающих деталей, приборная панель аккуратная, удобная и интуитивно понятная. Правда, не всем понравились натертые до блеска сверкающие вставки «под дерево» и слишком крупные и выпуклые кнопки на руле, которые расположены не очень удобно.

Интерьер Toyota Camry XV30

Машина сконструирована, что называется, на века. Представители этого поколения Тойоты Камри до сих пор с успехом разъезжают по улицам всего мира и не думают сходить с мирового автомобильного рынка подержанных автомобилей. Причина тому – не только надежное исполнение, но и дешевизна. Представительный седан можно купить за сравнительно небольшие деньги для подобного класса, а эксплуатация будет в разы дешевле, нежели у аналогичных по характеристикам экземпляров других марок.

Впереди конкурентов

Неплохие динамические характеристики Toyota Camry V XV30 и привлекательная внешность кузова XV30 ставят ее на ступень выше перед конкурентами. И это даже несмотря на то, что автовладельцы часто жаловались на вялые тормоза, медленный разгон и уж очень высокую заинтересованность маркой автомобильными ворами.

  1. Александра:

    Хорошая машинка, наверное возьму себе такую.

Добавить комментарий