Toyota Camry VII XV50

2240 Просмотров

Toyota Camry XV50 начала выпускаться в 2011 году. Традиционный спрос на модель по-прежнему был велик и к моменту запуска восьмого поколения по всему миру уже было реализовано 15 млн экземпляров.

Авто нового поколения

Новинка тех лет приобрела видоизмененный кузов и салон, но при этом размеры седана не изменились в сантиметрах. Кузов выполнили в угоду современным веяниям дизайна экстерьера. Начинку тоже доработали в некоторых узлах. Но самое главное – Toyota Camry VII в XV50 стала просторней внутри и еще более комфортабельней.

Благодаря доработкам машина максимально приблизилась к премиум-классу.

Toyota Camry VII XV50

Были увеличены двери, которые теперь открывались почти под прямым углом, а лобовое стекло стало шире, за счет чего увеличился обзор.

Варианты комплектаций

В нашей стране модель имела широкое разнообразие комплектаций. Предыдущие поколения похвастаться таким преимуществом не могли. Уже в базовой комплектации машина оснащалась рядом отличительных агрегатов, делавших ее привлекательней автомобилей конкурентов:

  • датчик света;
  • оригинальные диски;
  • полноразмерная запаска;
  • противотуманки передние и задние;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподьемники;
  • электрическая регулировка зеркал
  • вставки «под дерево»;
  • парктроник;
  • приборная панель с оригинальной подсветкой.
  • электроусилитель рулевого колеса.

Тойота Камри «Стандарт» оснащена множеством удобных функций. Один только датчик дождя вызывает уважение. Но к нему добавили еще автозатемнение зеркал и цветной дисплей. Кроме того, к машине можно подключить гаджеты через Bluetooth.


«Классик» шла уже с кожаными сидениями. Кресло водителя и переднего пассажира оснащались электроприводом регулировки. Температуру в салоне поддерживал климат-контроль, а проходил воздух через ионизатор.

Следующая комплектация – «Элеганс» – украшалась хромированными ручками снаружи автомобиля, оснащалась увеличенными колесами, а ксеноновые фары с автокоррекцией обеспечивали головной свет.

Топовые комплектации «Престиж» и «Люкс» уже были созданы больше для пассажиров, нежели для водителей.

Задние сидения регулировались за счет электрического привода. Рассчитаны были в основном для посадки двух человек, однако третьему пассажиру тоже удастся разместиться, но будет уже не так комфортно. На руле появились кнопки управления магнитолой.

Двигатели и трансмиссии

Toyota Camry в XV50 кузове представлена тремя моторами. Первые две комплектации оснащались двухлитровым 148-сильным движком 1AZ-FE и автоматической трансмиссией на 4 ступени. Этот вариант считался бюджетным.

Комплектация Кэмри «Комфорт» шла с силовым агрегатом 2AR-FE в 2.5 л на 180 л.с. Крутящий момент составляет 240 Нм. Топовые версии шли с 249-сильными моторами 2GR-FE на 3.5 л. Данные машины оснащались АКПП с 6-ю передачами.

Двигатель Toyota Camry XV50

Ходовая часть

Традиционная для машин азиатского происхождения передняя подвеска с амортизаторами «МакФерсон». Сзади на двухрычажной системе устанавливались такие же стойки. За счет увеличенной жесткости, благодаря новому мощному переднему стабилизатору подвески, машина получила улучшенную курсовую стабилизацию по сравнению с прошлыми поколениями. Камри стала меньше крениться на поворотах.

Улучшить ходовые характеристики помогла усовершенствованная конструкция кузова.

Машина стала прочнее и легче предшественников.

Салон автомобиля и безопасность

Интерьер салона отлично проработан. В распоряжении водителя и пассажиров большой набор различных отделений для вещей. Добротный пластик и плавные линии приборной панели указывают на солидность машины. Ортопедические кресла предотвращают быстрое утомление. Кресла оснащены активными подголовниками, которые помогают не только снизить утомляемость и перенапряжение спины водителя и пассажиров во время долгой дороги, но и обеспечивают повышенную безопасность шейному отделу позвоночника.

Машине присвоен высокий класс безопасности. Данному показателю соответствует наличие 10 аэрбэгов. Подушки защищают людей по бокам по всей длине авто. Для снижения травматизма разработчики добавили подушки безопасности для коленей пассажиров спереди и боковые – для пассажиров, сидящих сзади.

Салон Toyota Camry VII XV50

Востребованный седан

Машина даже сегодня обладает большим спросом на рынке. И в этом определенный минус: она до сих пор стоит на первых строчках по угоняемости. Воры часто интересуются этими седанами, поскольку автомобиль востребован за счет своей оптимальной стоимости, надежному исполнению и дешевому обслуживанию.

Добавить комментарий