Toyota Camry VI поколение

2483 Просмотров

Появившись в 6 году нынешнего столетия, Toyota Camry VI обрела немалую популярность среди седанов своего класса. Проведенный в 2009 году «фейслифтинг» привел к некоторым изменениям. Например, обновилась радиаторная решётка, был изменен передний бампер, добавились накладки из хромированного материала на багажник, боковые зеркала приобрели повторители поворотов. Изменения отразились и на салоне, например, увеличился размер дисплея, а также украсили «серебром» центральную консоль.

К концу 11 года XV50 успешно сменила свою предшественницу.

Камри относится к выносливым и живучим автомобилям, проблемы с которыми начинаются после 200-тысячного пробега.

Предлагаемые агрегаты

Двигатели шестой Камри отличаются высокой надёжностью, так как оснащены цепным приводом, располагающим ресурсом порядка 300 тысяч километров. Поэтому перегревается 2.4-литровый движок достаточно редко. «Больным» местом Toyota Camry VI считаются натяжители приводных ремней, которые на сотой тысяче километров «умирают», выдавая себя «щелчками».

Toyota Camry VI

3.5-литровые версии движков, работающих в тандеме с автоматом, «съедают» порядка 16 литров горючего в городе, а также в два раза меньше на шоссе. Их собратья на 2.4 литра довольствуются 14 литрами по городу и 8 л за пределами.

Трансмиссия

«Механика» у 6 поколения периодически выдаёт вибрацию при пятой передаче и отжатии газа. С «автоматом» проблемы происходят преимущественно у любителей «позажигать», и то для этого потребуется пробег, начиная от сотни тысяч километров.

Первыми признаками появления проблемы становятся перегазовка и бряканье, сопровождающие переключение скоростей.

Это говорит о падении давления масла либо нарушениях функций алгоритма управления, связанных с распадением опорного подшипника.

Ходовая

Энергоёмкая и слишком выносливая подвеска Тойоты Камри 6 поколения успешно гасит дорожные ухабы, создавая парящее ощущение. Отсутствие посторонних шумов в салоне повышает ощущение комфорта. Информативные тормоза кажутся поначалу слишком вялыми, что практически сразу опровергается практикой.

Усилитель экстренного торможения, которым укомплектована модификация, заставляет автомобиль замирать на месте при необходимости.

Несмотря на своё слегка размазанное положение, рулевое управление автомобиля Toyota Camry VI предусматривает чёткое следование намеченной траектории. Лёгкую и беспроблемную парковку в экстремальных ситуациях обеспечивает незначительный радиус поворота. В автомобиле предусмотрены курсовая устойчивость, энергопоглощающий кузовной каркас и другие средства безопасности.

Кузов Камри

Лакокрасочное покрытие кузова авто Toyota Camry VI также, как и железо, отличается высоким качеством. Места сколов и оголённые участки не склонны к проявлениям коррозии. Правда, поводки дворников достаточно быстро теряют привлекательность, вспучиваясь уже после сорока тысяч пройденных километров, то есть примерно через пару лет эксплуатации. Подобные проблемы происходят с лакокрасочным покрытием на колёсных дисках. У дорестайлинговых экземпляров возможно появление трещин внизу переднего бампера, возникающих от незначительных столкновений.

Интерьер

Внутри Toyota Camry VI непривычно тихо, слышно, как поскрипывает водительское сидение или панель. Лоснящаяся кожа обивки кресел, а также ручки КПП бизнес-седана потеряют свою привлекательность только после пройденных 70 тысяч км. В это же время произойдёт окисление испарителя кондиционера, и он станет «плеваться перхотью».

Салон Тойота Камри

Итог

Из всего написанного видно, что Камри относится к достаточно надёжным автомобилям, его престиж и комфортность позволили лидировать среди машин своего класса.

Добавить комментарий