Toyota Camry VI XV40

1786 Просмотров

Люксовое поколение неповторимой Toyota Camry XV40 отличает элегантный, немного официальный дизайн, присущий стилистике бизнес-класса. Высокий комфорт салона и стильное внутреннее убранство, качественная отделка и эргономичность, превосходные ходовые показатели, надежность во всем до мелочей и безопасность на высоком уровне – далеко не все преимущества этой модели.

Интерьер и экстерьер

Увеличенный размер салона седана получился за счет максимального удлинения колесной базы, что обеспечило возможность установки заднего дивана, большего по ширине, способного свободно разместить трех взрослых человек. Умеренная боковая поддержка и возможность регулировки наклона сидений в более дорогих комплектациях повышают комфортность во время движения. И хотя внутри салона можно отметить бросающуюся в глаза небольшую площадь остекления, это совершенно не сказывается на качестве обзорности. Солидность и выразительность Toyota Camry VI XV40 скрывает кажущуюся громоздкость модели, а высокотехнологичная начинка не уступает последним мировым тенденциям в автомобилестроении.

Toyota Camry XV40

В РФ в дилерской сети официально к продаже представлены несколько комплектаций: Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс.

В комплект Комфорт с механической КПП могут быть включены дополнительные опции в виде раздельной системы климатического контроля, отличного CD-проигрывателя, подогреваемых зеркал, датчиков реагирования на свет и дождь, тканевой отделки салона. Пятиступенчатая АКПП дополнена выдвигающимися автоматически омывателями фар.

В комплекте Элеганс сиденья уже выполнены из кожи, а также имеется в наличии электрорегулятор водительского кресла и его электроподогрев.

Элеганс плюс комплектуется ксеноновой оптикой и удобной системой круиз-контроля.

Престиж дополняется экраном на главной приборной панели с функцией навигации и мультифункциональными режимами, а также неприметной камерой заднего вида.

Комплекты Toyota Camry VI XV40 Люкс с моторами V6 и шестиступенчатой АКПП предполагают разделенное на три части заднее сиденье с возможностью регулировки угла наклона, шторы для заднего стекла и руль, перетянутый кожей, с вынесенными на него элементами управления аудиосистемой.

Комплектация

Автомобили с агрегатами объемом 2.4 л и пятиступенчатой АКПП или МКПП, а также агрегаты с объемом 3.5 на 6 цилиндрах V-образного типа с шестиступенчатой АКПП могут похвастаться доработанной системой впрыска, увеличением уровня мощности и снижением количества расходуемого топлива. Кроме того, они отличаются высокой способностью выдерживать длительные нагрузки.

Независимая комфортная подвеска с пружинами МакФерсон – олицетворение надежности и безопасности, плавного хода и высокой маневренности в сочетании с устойчивостью.

Повышенный уровень безопасности, присущий японским автомобилям, гарантируют в моделях Toyota Camry VI XV40 системы ABS, EBD, которые стали устанавливать на все модели, начиная с 2006 года. Кроме того, машина оснащена системой распределения торможения электронного типа, а также системой мгновенного торможения с дополнительным усилителем. Безопасность и надежность обеспечивают двухступенчатые подушки фронтального типа и ремни безопасности с наличием преднатяжителей.

Поколение Toyota Camry VI XV40 морально не устаревает, так как создано с опережением времени и отличается надежностью и технологичностью. Кроме того, даже делая покупку авто на вторичном рынке, можно сэкономить деньги, а взамен получить качественное и практичное транспортное средство.

Интерьер Тойота Камри

Отзывы

Максим, водительский стаж – 4.5 года

До покупки Toyota Camry VI XV40 гонял на старенькой «копейке». Описать в нескольких фразах впечатления от новой машины (хотя и подержанной) просто невозможно. Почти 2 года моего двигателя объемом 2.4 л спокойно хватает погонять на трассе, а по городу – так тем более. Порадовал экономичный расход: около 11 л по городским улицам и в среднем 9 л – по трассе. Очень нравится, что авто быстро прогревается зимой и практически моментально остывает летом – это важный показатель для меня, так как постоянная спешка в работе. Расходники по цене не запредельные, всегда есть запчасти, как оригинальные, так и аналоги. В общем, не машина, а сплошное удовольствие.

Николай Петрович, стаж водителя – 14 лет

Когда в салонах появилась Тойота Камри, я заболел этой машиной. Брал новую, с движком 2.4 и МКПП, белого цвета. Откатал на машине 4 года, за это время, проходя обслуживание у дилера, проблем вообще не видел. Расходники доступны, цены не заоблачные, а от езды – вообще кайф. По городу плавно идет, прямо удовольствие огромное, вот что значит подвеска МакФерсон. Мне машина на тест-драйве сразу понравилась, поэтому и взял.

Елена, водительский стаж – 6 лет

Автомобиль отличный, но не всегда получается найти место для парковки из-за габаритов. Бензин расходует средне, если по городу и в пробке – то многовато. На трассе стабильно 8–9 л уходит. Места в салоне много, все эргономично, стильно и красиво.

Тойота Камри 40

Сергей Сергеевич, водительский стаж – более 8 лет

Камри взял подержанную, до меня она прошла 65 000 км. Комплектация R4, год выпуска – 2008. Сразу оценил свою покупку – много места в салоне и багажнике, отличная шумоизоляция и оптимальная подвеска. Для города лучше авто не найти.

Заключение

Удобство салона, приемлемые показатели расхода бензина, неплохие динамические характеристики, доступность расходников – это еще не все достоинства автомобиля. Автолюбители смогут выбрать из нескольких комплектаций свой оптимальный вариант и насладиться ездой на близкие и дальние расстояния.

Добавить комментарий

[bws_google_captcha]