Технические характеристики Тойота Камри

2140 Просмотров

История легендарной Тойота Камри официально началась в 1982 году с модели Celica Camry, у которой японские инженеры поработали над внешним дизайном и техническим оснащением. Производителям нужно было создать межклассовый автомобиль, и они успешно справились с этим, о чём говорит популярность и количество продаж Toyota Camry на мировом рынке.

Семь поколений легенды японских производителей

1982 – 1986 годы

Кузов модели начального поколения по моде того времени отличался плоскими панелями и чёткими гранями по всему периметру. По сравнению с Celica Camry изменилась облицовка радиатора и габариты бамперов, они приобрели более современный вид. Зеркала заднего обзора переместились с крыльев на передние двери. На этой машине конструкторам удалось увеличить базу на 10 мм и создать большую площадь для внутреннего пространства.

Первое поколение Toyota Camry появилось в период внедрения систем с непосредственным впрыском топлива, поэтому на базовый 1.8-литровый агрегат устанавливались различные системы впрыска и он получил верхний распределительный вал. Годом позже машину уже оснащали 2-литровым мотором с двумя распредвалами и мощностью в 120 л.с. Вскоре за ним появился турбированный дизель на 88 лошадок.

Toyota Camry 1986

Трансмиссия на первом поколении – это пятиступенчатая механическая коробка и на бензиновых двигателях четырёхдиапазонная коробка-автомат. Однако, автоматической трансмиссией оснащались лишь машины для внутреннего рынка и приоритетного американского направления, для Европы по остаточному принципу поставлялась только механика.

1986 — 1990 годы

У Камри конца 80-х годов комфорт для водителя и пассажиров был лучше, чем у Тойота Корола в начале 90-х, а сама машина внешним видом существенно отличалась от прежнего поколения. Хотя плоские панели так и остались, но дизайн, благодаря плавным обводам и скруглённым углам корпуса придавал кузову вполне современный динамичный стиль.


Увеличение веса потребовало более мощное техническое оснащение и японские производители пересмотрели всю линейку двигателей. Теперь у Тойота Камри технические характеристики обеспечивали бензиновые моторы мощностью от 105 до 140 лошадей – это новый 16-клапанный двигатель 4S-Fi и 136-сильный 3S-FE на два литра.

Меньшей популярностью пользовался 2-литровый турбированный дизель 2C-T, а шестицилиндровый V-образный двигатель на 2.5 литра устанавливался лишь на автомобиль класса люкс Toyota Camry Promiment. К задним пассажирским сидениям подводили воздух из коллекторов, что даже на современных машинах весьма редкая вещь. На этом поколении впервые появился полный привод, а в тормозах – система ABS, но только для американского рынка. Как видим, приоритеты не изменились.

1990 -2001 годы

У новой версии Toyota Camry 30-той модели внешний облик претерпел значительные изменения. Исчезли плоские панели, усовершенствованный кузов приобрёл более плавные линии и идущие в ногу со временем аэродинамические формы. Машина отличалась огромным багажником, заканчивающимся на уровне заднего бампера. Изменены в большую сторону и размеры модели.

На Камри V30 для японских потребителей устанавливались 1.8-литровый и двухлитровый двигатели на бензине и мощный 2.2-литровый турбированный дизель. На мировой рынок поставлялись автомобили с новым мотором 5S-FE объёмом 2.2 литра и двумя 3-литровыми V6.

На Камри СВ30 новый 5S-FE позволял значительно экономить топливо, его расход в городском цикле не превышал десяти литров, а на трассе около шести литров. V-образная шестёрка разгоняла автомобиль до 100 км/час за 8.8 секунды, расход на ней доходил до 15 литров, но этот мотор работал практически бесшумно. Отличные показатели для 30-той модели.

На Toyota Camry V30 увеличена толщина лобового стекла, передние вентилируемые тормозные диски и независимая подвеска как спереди, так и сзади. Безопасность пассажиров и водителя в 30-той моделиобеспечивают дополнительные боковые подушки и ремни с преднатяжным усилием.

Даже в описании базового варианта предусмотрена установка обогрева заднего стекла, складных сидений, стереомагнитолы и регулировка руля по высоте. Ещё больше дополнительных опций находится в комплектациях LE и XLE.

Четвёртое поколение Камри 30 выпускалось только для японских потребителей и ничем не отличалось от предыдущего.

2001-2006 годы

Совершенно иной облик у Toyota Camry этого года выпуска – зауженные головные огни и радиаторная решётка из хрома прекрасно сочетаются с плавными обводами кузова и подчёркивают совершенную аэродинамику, придают автомобилю облик силы и совершенства. Технические характеристики Тойота Камри качественно изменились. Машина получила совершенно другой 2.4-литровый мотор с шестнадцатиклапанной ГБЦ и умной системой VVT-i, регулирующей мощность, которая необходима в данной ситуации и поддерживающая минимальную токсичность выхлопных газов и наименьший расход топлива. Двигатель V6, имеющий объём 3 литра позволяет машине достичь сотни км/час за девять секунд и позволяет мчаться со скоростью 225 км/час. Трансмиссия представлена четырёхдиапазонной коробкой-автоматом с электронным управлением и пятискоростной МКПП.

Toyota Camry 2005

Широкая колея и увеличенная колёсная база делают машину устойчивой и лучше управляемой. Подвеска на стойках МакФерсон чётко реагирует на поворотах, не позволяя автомобилю уходить в занос. Базовая комплектация модели оснащена электронными системами стабилизации движения, антипробуксовочной, системой курсовой устойчивости и усилителем торможения.

2006 – 2011 годы

Камри 40 получила более динамичный вид за счёт увеличения ширины кузова и снижения высоты машины. Конструкторы подняли линию стёкол, профиль стал тяжелее и автомобиль потерял прозрачность.вый двигатель. В 40-вой модели установили облегчённые поршни, вследствие чего повысилась степень сжатия. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой коробкой-автоматом или с пятискоростной МКПП. Тойота Камри 2010 года с таким двигателем набрать стокилометровую скорость за 9.1 секунды и разогнаться до 210 км/час.

Другой более мощный V6 на3.5 литра 2010 года обладает целым табуном в 277 лошадей и развивает скорость до 230 км/час, а 100 км/час достигает за 7.4 секунды. Работает в паре с шестискоростной коробкой-автоматом.

Машина выпуска 2010 года оснащена так же как и предыдущая модель всеми системами безопасности, стабилизации движения и экстренного торможения.

Седьмое поколение рестайлинговая модель

В конце 2010 года конструкторы, выпустив модель Камри V50 задумались о дальнейшей глубокой доработке. Рестайлинговую модель представили в 2014 году и в последующие годы всё время улучшали автомобиль, каждый год, добавляя что-то новое.

Агрессивность новому облику машины 2010 года 50 модели придал решетчатый массивный воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. Узкая решётка радиатора и хитрый прищур фар, вкупе со строгими линиями капота сделали внешний вид седана ещё более хищным. Бумеранг противотуманок и хромированные детали радиаторной решётки несколько смягчили впечатление, но согласитесь – вид ещё тот.

Тойота Камри 2014

Задний массивный бампер сохранил японскую тенденцию, а внушительные фонари, разделённые крышкой багажника, придали задней части европейский оттенок. В целом же машина смотрится солидно и достойно. Шестиступенчатая коробка-автомат помогает двигателю разогнать автомобиль до 210 км/час и набрать «сотню» за 10.4 секунды. Хитрый механизм, изменяющий фазы газораспределения, помог сократить потребление горючего в режиме город-трасса до 7.2 л. Ещё два двигателя остались от прежнего поколения – рядный четырёхцилиндровый агрегат в 181 лошадку и V6 на 249 л.с. Рычажная задняя подвеска и передние стойки МакФерсон настроены на российское бездорожье, а электроусилитель рулевого управления перенастроен для безопасного прохождения поворотов и мгновенного устранения заноса.

Для рестайлинговой Camry технические характеристики обеспечивают три силовых агрегата — это новый 150-сильный мотор с двухлитровым объёмом, распределённым впрыском горючего и оригинальным устройством, меняющим фазы газораспределения в зависимости от крутящего момента.

Все системы, обеспечивающие устойчивость и надлежащую управляемость машины Кэмри сохранены для рестайлинговой модели и усилены дополнительными опциями.

Заключение

Кажется, японские производители не собираются никому уступать нишу на мировом рынке, завоёванную поколениями Тойота Камри 30 и закрыть дальнейшее распространение этих автомобилей по планете не удастся никогда.

Добавить комментарий