Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска

2655 Просмотров

В 2006 году легендарный японский автоконцерн «Тойота» запустил в серию производство шестого поколения модели «Камри», 2010 год для которой стал последним. В некоторых странах, например, в России, машину продолжили производить еще в начале 2011 года, но это были уже последние экземпляры.

Секрет популярности

За четыре года серийного производства машина влюбила в себя треть автовладельцев планеты, которые отдали предпочтение передвижению на Тойота Камри 2006 года и позже. Согласно отзывам владельцем, столь высокий интерес к машине сложился не только за счет хороших технических характеристик, но и благодаря тому, что Тойота Камри вплоть до 2010 года выпускалась с великолепными эксплуатационными показателями.

Водители уверяли, что «японцы» практически не ломаются и в вопросе обслуживания превзошли любых других автогигантов. Наибольшим спросом Камри шестого поколения пользовались с АТ, поскольку для многих седан являлся образцом бизнес-кара.

Toyota Camry 2007

Особенность Тойоты в кузове XV40

В России машина выпускалась с двумя типами бензиновых двигателей. В базе шел движок 2.4 литра, выдававший на 6 тыс. оборотах двигателя в минуту мощность в 167 лошадиных сил. К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ. Второй вид движка был мощнее и объемней: 3.5 литра. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ.

Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9.9 литров на сто километров.

Габариты машины

Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная (4815 мм) для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину (1820 мм). «Японец» соответствовал нормам представительского и по высоте (1480 мм). Просвет 160 мм.

Недостатки Тойоты в кузове XV40

Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. в. автовладельцы обратили внимание, что начинают ржаветь некоторые элементы кузова. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале.

Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. уже не показать столь высоких результатов в реализации, хотя продолжала пользоваться небывалым спросом.

Отличия от других версий

Toyota Camry 2007 г. отличаются от 2000 -х поколений в первую очередь внешностью. Кузов получил больше выпуклых частей, стал немного длиннее и приобрел обтекаемые черты. Задняя часть машины теперь не отличается резким скосом, а имеет такие же приятные округлые формы, как и спереди.

В отличие от автомобилей 2000-х, Тойота Камри 2010 года имела зауженные и удлиненные передние и задние фонари, более агрессивную решетку радиатора с элегантно изогнутыми горизонтальными линиями, словно прогнувшиеся под эмблемой, и респектабельный салон.

Отзывы:

Дмитрий Сироткин, за рулем 12 лет, на Тойоте Камри 4 года

Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. Прошлый владелец сказал, что машину отрывает от сердца. Сегодня я его понимаю как нельзя лучше. За рулем езжу много, порой до 12 часов, особенно летом. Усталость после таких поездок только моральная. Физически вообще не утомляешься, и, скорее всего, из-за комфортных кресел. Читал отзывы других владельцев про Тойота Камри 2007 года, которые говорят, что она словно корова, и совершенно с ними не согласен. Я в повороты иногда захожу на скорости в 150 км/час.

Салон в Тойота Камри

Андрей Ротаенко, стаж 9 лет, за рулем Тойота Камри 2 года

Езжу на Камри уже не первый год. Сейчас у меня Toyota Camry 2008 г.в. с двигателем 2.4 л. До этого была V40, и именно она и создала первое впечатление о японце. Кэмри неубиваемая: я на сервис приезжал только ради ТО. Подвеска мягкая и упругая. Часто ездил загород по разбитым дорогам. Меня всегда радовал размер багажника. Я играю в хоккей и у меня очень большая сумка с формой. Однако в мою машину она влезает просто со свистом, хотя друзья по команде мне говорили, что Камри от 2008 года получилась у азиатов не очень. Но я с ним не соглашусь.

Герман Киселев, стаж за рулем 8 лет, езжу на Тойота Камри 6 лет

6 лет удовольствия за рулем. В эту машину я влюблен и никому ее не хочется отдавать. Очень стоящий экземпляр. У меня Toyota Camry 2009. Я покупал ее новую и за это время накатал почти 250 тыс. км. Все что делал это менял колодки, масло, фильтры, диски и один раз передние амортизаторы. Из-за того, что автомобиль габаритный при сильном боковом ветре максимальная скорость 120 км/час.

Степан Рыбников, за рулем 11 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет

Я давно за рулем и понимаю, что только японцам можно доверять. Немцы злые, жадные до масла и капризные. Для моей Toyota Camry 2006 год был началом жизни. Тогда ее и купил мой отец. Пять лет назад мне отдал, но она как тогда слушалась великолепно, так и продолжает держать марку. Менялись только расходники. Один раз что-то застучало в акпп, но потом само перестало и больше не возникало.

Тойота Камри 2010

Максим Морозов, вожу 13 лет, на Тойота Камри 4 года

Смешно, но я свою Тойота Камри выбирал по фото, и именно 2006 года выпуска, потому что мне сказали бывалые камриводы, что это самая удачная версия. Возможно, для сегодняшнего времени она уже старовата, но, как ни странно, у меня работает как часы. При покупке я в ней поменял подвеску немного и колодки с дисками. Особенно мне нравится АТ, которая очень плавно работает. Мне не с чем сравнить, но, например, по некоторым отзывам владельцев, та же Тойота Камри 2008 года грешит на тормознутость коробки. Перешло ли это с 2006 года, не знаю. Знаю только, что меня «задумчивость» АТ ничуть не беспокоит.

Вывод

Тойота Камри по традиции продолжает радовать поклонников бренда надежностью и практичностью. Несмотря на спад в продажах в 2009 году машина все равно пользовалась большой популярностью. Кузов XV40 перестали выпускать в 2010 году, однако, для многих, он стал символом Камри именно благодаря своим отличающимся от других поколений формам.

Добавить комментарий

[bws_google_captcha]