Описание и отзывы о Тойота Камри поколения 2002 — 2005 года выпуска

2789 Просмотров

Легендарная японская марка Toyota в 2002 году начала производство пятого поколения модели Camry, завершившееся в конце 2005 года. На российский рынок машина официально поставлялась с мотором 2.4 с «механикой» или «автоматом» на 4 ступени или с таким же АКПП, но только с силовым агрегатом 3.0. Пятидиапазонные автоматические коробки передач на это поколение не ставились.

Дизайн машины

Дизайнерская концепция Тойота Камри 2002 г. в. продолжает идти в ногу со временем. От нее веет современной самобытностью, которая гармонично сочетается с незыблемой изысканностью, подходящей под описание представителей бизнес-сегмента.

Передняя часть авто осталась неповторимой и свойственной только Камри. Литые бамперы, решетка радиатора с хромом, нестандартная форма фар сформировали для машины индивидуальный узнаваемый стиль. Задняя часть тоже отличается оригинальностью. Необычно крупные, но гармонично сливающиеся с кузовом задние фонари, сочетающиеся с общей массой задний бампер – все это в совокупности создало уникальный седан, за что он и стал любим миллионами автовладельцев.

Toyota Camry 2002

У Toyota Camry 2002 г. в. все в порядке с аэродинамикой. Об этом говорит ее внешний вид. Коэффициент сопротивляемости воздуха 0,28 говорит о превосходных показателях разгона и потребления горючего.

Ходовое оснащение

В двигатели автомобилей пятого поколения стали устанавливать на тот момент крайне инновационную технологию VVT-i. Суть данного механизма заключалась в системе изменения фаз газораспределения, которые ставились в двигатели машин вплоть до экземпляров Тойота Камри 2005 года. Система подстраивала работу двигателя под манеру езды водителя и выдавала максимальный КПД.


Топовая версия Toyota Camry 2005 г. в. шла движком V-6 3.5 л., который при 5,3 тыс. оборотах в минуту выдавал 186 «лошадок». При этом сотню машина набирала за 9 секунд. «Японец» оснащался новым на тот «автоматом» Super ЕСТ, который обеспечивал быстрое и плавное переключения за счет электронного управления.

Еще один вариант силового агрегата – 2,4 литра. На него шла патидиапазонная «механика» или тот же «автомат» Super ЕСТ. На таком движке при 5,6 тыс. оборотах машина развивала мощность в 152 л. с.

Слабые стороны

Согласно отзывам владельцев о Тойота Камри поколение до 2005 года страдало от слабой неустойчивости на дороге. При вхождении в вираж машина наклонялась в противоположную сторону от поворота и создавала дискомфорт во время движения водителю и пассажирам. Еще одним недостатком пользователи называют низкий уровень шумоизоляции в салоне. В обслуживании машина по карману не каждому. Некоторые запчасти на нее стоят довольно дорого.

С какими трудностями столкнется нынешний владелец?

Со временем начинает тускнуть ЛКМ, поэтому машина теряет свой былой лоск. Если салон был отделан кожей, то в 10-13-летней машине она может начать трескаться в местах повышенного давления и натяжения. Также у машины с пробегом расход топлива при заливке бензина АИ-92 достигает 16 л/100 км в городском режиме.

Отзывы

Кристина, стаж 7 лет, за рулем Тойота Камри 3 года

За свою водительскую жизнь сменила уже три машины, но Тойота Камри мне понравилась больше всего, хоть она уже и немолода и 2002 года выпуска. Когда выбирала себе машину, знала наверняка, что это будет Кэмри. Муж моему выбору не возражал, сказав, что ее технические характеристики вполне подходящие. Вот три года уже езжу и бед не знаю.

Сергей, за рулем 11 лет, на Тойота Камри 4 года

Езжу на Тойота Камри 2004 года и у меня сложилось достаточно противоречивое мнение о ней. Хотя у нее красивый кузов и в надежности она выше всех стоит. Из плюсов отмечу, что она вместительная, теплая и комфортная. Едет плавно, что порой даже укачивает. Мягкий руль за счет хорошего гидроусилителя. Из минусов: очень слабая курсовая стабилизация. На каждом повороте на скорости кажется, что кузов кренится чуть ли не на 30 градусов. Видимость из заднего стекла минимальная из-за сильно поднятого зада. Пластик отделки жесткий и некрасивый. Но в целом ездить можно.

Интерьер Тойота Камри 2003

Николай Андронов, за рулем 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.5 года

У меня американка. Брал без пробега по России. Движок 2.0, но хотелось бы мощнее, хотя, для летних дорог этого более чем достаточно. Очень плавно идет, а комфорт ощущается из всех щелей. Зимой расход топлива около 11 литров притом, что она уже как 30 минут нагрета до рабочей температуры. Прошлый владелец, видно, был аккуратным. По вин-коду машина в авариях не участвовала, да и визуально без дефектов. Очень практичное и надежное авто. Несмотря на то, что у меня Тойота Камри 2004 года, и ей уже 12 лет, мне все равно нравится.

Игорь Николаевич, стаж 33 года, на Тойота Камри 7 лет

Когда покупал себе вторичную Тойота Камри 2003 года выпуска тщательно ознакомился с отзывами владельцев, взвесил все за и против. Несмотря на дороговизну авто в обслуживании, она все-таки для широких масс. У меня 3-литровая Тойота Камри 2003 г., и этой мощности для Иркутска более чем достаточно. Машина покорила мое сердце еще с фото. Имел возможность купить Toyota Camry 2004 года, но она оказалась битая, хоть продавец и отрицал это, тщательно пытался скрыть. Ну, это и понятно: седан медленно теряет в цене, а продается на ура.

Дмитрий Швед, стаж 9 лет, за рулем Тойота Камри 6 лет

Я езжу на Toyota Camry 2003 г.в. уже 6 лет и о замене машины не задумываюсь. Меня все устраивает: динамика, обслуживание, опции, возможности. Хоть машине уже без малого пятнаха, в моих руках она ведет себя как новая. Еще при покупке обратил внимание, что машину держали в порядке. Двигатели у них стойкие, изнашиваются медленно. Если расходники своевременно менять, то проблем с передвижением не будет никогда. У нас морозы за -40 бывают, так я на своей Тойоте Камри чуть ли не единственный в городе был на колесах, потому что, походу, тачкам 2003 года вообще никакая температура не помеха.

Toyota Camry 2005

Итог

В Камри пятого поколения оптимально используется пространство и интерьер. За счет повышенного комфорта машина пользуется популярностью и по сей день. Надежное исполнение всех узлов японского авто делают ее крайне выносливой, и даже спустя 10 и более лет машина продолжает верно служить своему хозяину.

Добавить комментарий