Описание и отзывы о Тойота Камри поколения 1996 — 2001 года выпуска

2456 Просмотров

Легендарный японский автоконцерн «Тойота» в 90-е годы делал большую ставку на модели Камри. С приходом 21-го века их ставки в отношении нее повысились вдвое, но началось все именно с Тойота Камри 1996 модельного года.

История развития

Кузов машины выпускался под маркировкой XV20. Примечательно, что в этом поколении появился кузов купе и кабриолет. Эта разновидность получила название Solara, которую японцы запустили в производство в 1998 и 2000 году соответственно.

В 1996 году седан начал выпускаться в Японии, однако на рынке в США и Австралии они появились лишь в конце 1997 года. В Россию модель завозилась из-за рубежа, и чаще всего с Востока, поэтому большинство было с правым расположением руля.

Тойота Камри 1996

Оснащение автомобиля

Самая популярная модель Тойота Камри до 2001 года выпускалась в кузове седан с четырьмя дверями. Имела два вида силовых агрегата и три варианта комплектаций:

  • 2.2 л на МКПП;
  • 2.2 л. на АКПП;
  • 3.0 л на АКПП.

«Механика» устанавливалась пятиступенчатая, а «автомат» был четырехдиапазонный. Младшие моторы развивали мощность в 131 л. с., а старший брат выдавал 190 «лошадей».

По габаритам авто укладывалось в стандарт семейного седана для 1996 года. В длину машины составляла без малого 5 метров (4760 мм). Ширина немногим не доходила до 2 метров (1780 мм). По высоте имела привычные и удобные параметры (1430 мм). Несмотря на размеры, вес машины не достигал и полутора тонн (1400 кг) При этом максимальная допустимая снаряженная масса 1500 кг.

Тормозная система была различная: сзади стояли барабанный тип тормозов, а спереди дисковый. Топливный бак вмешал не больше 70 литров. 11.7 секунд требовалось Toyota Camry 1996 г. в. для набора сотни километров в час.

Согласно описанию, модели Toyota Camry 2001 г. в. и старше расходовали по трассе не более 7.4 литров горючего. На город эта цифра достигала 13.5 литров, а в смешанном цикле 9.6 литров.

Эксплуатация, преимущества и недостатки авто

Тойота Камри 1999 г. в. – поколение на рубеже веков – для многих современников того времени стало иконой комфорта. Уже на тот момент в машине было множество опций:

  1. электронный контроль движения;
  2. управление климатом за счет ЭБУ;
  3. люк на электрическом приводе;
  4. электрорегулировка передних кресел;
  5. авторегулировка фар.

По техническим характеристикам «японец» мало чем отличался в общих чертах от представителей других марок. Однако качество и надежность исполнения восточных инженеров заставляло серьезно задуматься покупателя, что ему выбрать, например, Тойота Камри 2000 г. выпуска и другой иномарки схожего класса. Поколение японского седана Toyota Camry 1996 модельного года отличается не только долговечностью работы узлов, но и хорошими динамическими характеристиками.

Машина имеет очень мягкий и плавный ход, что вдвойне заметней на неровных дорогах. Мощность мотора позволяла быстро набирать скорость, а хорошая шумоизоляция создавала исключительный комфорт во время движения.

Салон Toyota Camry 1996

С какими трудностями столкнутся современные владельцы

Какой бы хорошей и надежной машина ни была, время все равно возьмет свое. Сегодня, глядя на фото, эти машины уже кажутся старомодными, с относительно квадратными и прямолинейными формами. Эстетика — внешний и первый минус машины сейчас. В машине нет много чего из электронных вспомогательных функций, которыми оснащены современные экземпляры.

При покупке подреженной, например, Toyota Camry 2000 г. в. новый владелец столкнется с необходимостью заменить практически всю подвеску. Нужно обратить внимание на работу водяного насоса, который в этих версиях имеет свойство расшатываться после 2-3 лет эксплуатации.

Японские производители не зря давали шестилетнюю гарантию на коррозию металла, потому что до этого момента кузов действительно сохранял свой лоск. Однако на 15-летних авто уже могут начаться проблемы со ржавчиной.

Отзывы

Владислав Крымов, стаж 13 лет, за рулём Тойота Камри 7 лет.

Моей Тойота Камри 1997 на днях исполнилось 20 лет! Я это событие отмечал как праздник, потому что, несмотря на возраст, она продолжает работать идеально. Помню, как 7 лет назад брал ее, выбирая практически по фотографии. Машина — рабочая лошадь. Я, конечно, за ней слежу и ухаживаю, но даже без этого она никогда меня не подводила. Зимой заводится даже в лютый мороз, а летом не перегревается. Многое в ней пришлось уже сменить, но что самое удивительное, я ещё ни разу не капиталил двигатель.

Двигатель Тойота Камри 1996

Евгений Максимович, езжу 2 года, за Тойота Камри 2 года

Тойота Камри 1998 г. в. — машина, на которой я учился водить. Купил ее подешовке специально, чтобы научиться водить нормально. И, скажу вам, может и не тот-то автомобиль я выбрал! Ей хоть и двадцатка почти, да только едет она очень мягко и плавно. Когда покупал, не задумывался где на неё запчасти искать. А потом появилась необходимость сайлент блоки поменять и, вдруг перепугался, что если нигде уже запчасти на неё не продаются. Ан нет, все хорошо, с лёгкостью нашёл.

Кирилл, за рулём 11 лет, на Тойота Камри 4 года

Для меня это машина выходного дня, например, когда надо на дачу съездить по ухабистой дороге или за город выехать. Несмотря на то, что это седан, у неё отличная проходимость. В сугроб или болото я, конечно, не полезу, но из грязи вылезает успешно. Камри у меня 2000 года выпуска, но это совсем не говорит о том, что это хлам. У меня даже ржавчина нигде не нет.

Александр, 4 года вождения, на Тойота Камри 3 года

За руль Кэмри сел в качестве своего первого опыта вождения. У меня Toyota Camry 1997 г. в. Очень качественный автомобиль. Удивляюсь, что уже 20 лет назад японцы умели делать комфортные и просторные машины. Покупал специально не дорогую, чтобы было не жалко разбить. Но после года езды на ней мне даже страшно, что на передней части следы от камней останутся. Очень полюбилась она мне.

Toyota Camry 2001

Максим Крыловский, вожу 27 лет, езжу на Тойота Камри 12 лет

В мое пользование Toyota Camry 1998 года досталась при весьма необычных обстоятельствах. Прошлый хозяин ее, конечно, уделал, и пришлось с ней повозиться. Но поскольку запчасти на неё недорогие, я с лёгкостью привёл в порядок. Он теперь смотрит на фото своей бывшей машины и не верит, что это она. Я пока ее делал, все слабые места узнал. Например, через 100 000 км выходит из строя водяная помпа. В этот же момент может разболтаться натяжитель ремня. Ну а самые недолговечные детали в машинах 98-го года или даже на Toyota Camry 1999 г. в. (как я позже узнал), это подвеска, а конкретно втулки стабилизатора.

Вывод

Тойота Камри даже с 20-летней историей продолжает радовать своих владельцев комфортом в движении и надежностью в эксплуатации. У машины того времени есть все необходимые опции для удобства в передвижении. Сегодня седан по-прежнему пользуется популярностью за счет невысокой стоимости в обслуживании и долговечности рабочих систем.

Добавить комментарий