Когда старт продаж Тойота Камри 2017 года в России

3429 Просмотров

Новая рестайлинговая версия Тойота Камри 2017-2018 годов, которую с нетерпением ждут все ценители японского бренда, может свершить эффект разорвавшейся бомбы. По меньшей мере, так считают маркетологи японского автогиганта. Машину уже представили общественному взору на американском автосалоне в городе машиностроения – Детройте. Презентация прошла в 2016 году.

В ожидании новинки

Новинку ждали с нетерпением, так как тойотовский седан был крайне ожидаемым. Повышенный интерес к машине связан не только с ее популярностью в нашей стране. Производитель обещает, что она станет еще комфортней, при этом снизив свой аппетит на топливо. Кроме того, седан будет не столь дорогой по сравнению с конкурентами, так как японскому автоконцерну удалось снизить стоимость производства.

Toyota Camry 2017

«Японец» стал еще более походить на представителя премиум-класса, и теперь позволить себе такой роскошный автомобиль сможет больше людей.

Экстерьер рестайлинговой Тойота Камри

Машина стала крупнее: кузов увеличили в длину на 4.5 см, а колесную базу расширили на 1 см. Но это не самое интересное.

Машина настолько поменяла свой внешний облик, что узнать со стороны Тойоту Камри непосвященному будет непросто.

Передний бампер стал относительно небольших размеров и приобрел хромированную полоску. Сбоку установили новые фары узкой формы. Однако внизу передка машина имеет огромную решетку радиатора с воздухозаборником. Теперь спереди седан выглядит как настоящий хищник.


Противотуманные фонари напоминают бумеранги, которые неразрывно связаны с поворотниками. Лампы исключительно светодиодные, не заметить их невозможно.

И теперь со стороны машина имеет солидный и презентабельный вид.

Легендарная японская автомашина Тойота Камри 2017-2018 гг. превратилась в стремительную стрелу, причем как внешне, так и внутренне. Стекла по бокам стали меньше за счет придания более обтекаемой формы кузову. Заднюю часть тоже не оставили без внимания, и она органично смотрится на фоне всего авто. Привлекают взор небольшие задние фонари, на уровне с которыми расположились и противотуманки. А еще спойлер, который создан не для визуальной привлекательности, а, чтобы усовершенствовать аэродинамику нового седана. Выхлопные трубы теперь не видны, их спрятали за обтекателями.

Оформление салона

На первый взгляд салон Тойота Камри 2017-2018 годов может показаться скучным. Но он точно придется по нраву консерваторам. Передняя панель не переполнена декоративными вставками. При этом материалы, из которых выполнен салон, сплошь высококачественные. Вставки из натурального дерева, а основа обшивки салона – пластик, комбинированный со стальными элементами. Кресла по-прежнему невероятно комфортные и удобные. Обивка сидений – кожа и текстиль.

Управлять необходимыми опциями в машине удобно.

Рычаги и кнопки расположили так, чтобы все было под рукой.

Кнопки управления есть и на руле. Мультимедийная система оснащена сенсорным экраном, который в новинке на дюйм меньше (7 дюймов), чем это бывает обычно в машинах подобного класса. Но он вполне компенсирован еще одним монитором величиной в 4.3 дюйма, установленным специально для навигационной системы.

Салон Toyota Camry 2017

Безопасность авто по-прежнему высокая:

  • 6 аэрбегов;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическое экстренное торможение.

Взгляд с технической точки зрения

Тойота Камри 2017-2018 модельного года в России будет презентована в трех вариантах двигателей (два бензиновых и один гибридный), на переднем приводе и с шести-диапазонным «автоматом». «Японец» соответствует стандарту Евро-4, заправляется бензином только АИ-95.

На российский рынок машина выйдет в новом оригинальном цвете.

Продаваться авто будет в среднем за 1.1 миллионов рублей в простой комплектации. Средняя версия оценивается в 1.3 миллиона, а топовая модификация в среднем будет стоить полтора миллиона рублей.

Тойота Камри 2017

Старт продаж – через полгода

Тойота Камри 2017 старт продаж в России, согласно последним новостям, возьмет примерно в середине текущего года. Ждать в январе новинки не стоит, поэтому тем, кому не терпится покататься на обновленной версии авто, придется запастись терпением.

Добавить комментарий