Что лучше Ниссан Теана или Тойота Камри

2628 Просмотров

Лидерство продаж на автомобильных рынках России за последние десять лет принадлежит Тойота Камри. Просторный салон, отличная подвеска, словно специально подобранная для наших дорог, бюджетная цена – словом весь набор, приятно греющий нетребовательную русскую душу.

Вот только появление новинки фирмы Ниссан Теаны испортило сложившуюся идиллию. Автомобильное сообщество, заранее наслышанное о новой версии автомобиля, получило возможность провести тест-драйвы и оказалось, что Ниссан Теана нисколько не хуже, а по некоторым показателям даже лучше, чем Тойота.

Рассмотрим по отдельности эти два автомобиля и узнаем – лучше Камри или Теана?

Лидер продаж автомобилей из Японии

Салон Тойоты страдает скучным дизайном, которой компенсируется впечатляющей двуцветной отделкой. Но комфортность и эргономика у него лучше, функциональны и удобны мягкие кресла с таким количеством регулировок, что невольно запутаешься. Приборы с белесой подсветкой, крупными цифрами и большой дисплей весьма эргономичны и с них удобно считывать информацию.

Toyota Camry

Но насыщенность автомобиля разными прибамбасами как подогрев руля, контроль за слепыми зонами и полосами движения, автоматическими режимами стеклоподъёмников, камерами кругового слежения – всё это не отличается вкусом и хорошей эстетикой.


Но Тойота поражает своим большим внутренним пространством, даже дверные карманы и кармашки в креслах кажутся более просторными и объёмными.

Хорошо смотрится подлокотник с размещённым внутри блоком управления магнитолой и климат-контролем.

Ещё одно отличие, которого нет у машин такого класса – это спинка дивана с электрической регулировкой угла наклона.

Казалось у Камри двигатель лучше и мощнее (больше на 8 лошадей и объёмнее на 6 кубиков), но работа коробки скоростей отличается некоторым своенравием, автомат переключает скорости с опозданием и не всегда вовремя, даже в спортивном режиме. Не чувствуется нагрузки на руле, отсутствует обратная связь и вход в повороты из-за лёгкого руля – всегда нервное напряжение.

Компенсирует нервный стресс мягкая подвеска автомобиля, неровный асфальт и выбоины практически незаметны, но такая подвеска может сыграть злую шутку при разъезде на скорости со встречными фурами.

Новинка фирмы Ниссан

По сравнению с предшественником новый Ниссан получился более управляемым и комфортным, а система кругового обзора вообще идеальна – она стала настолько лучше, что даже можно доверить руль жене при выезде из гаража. Теана имеет большое преимущество перед Тойотой – полный привод.

Дизайн у Ниссан Теаны остался такой же невыразительный, но порадовала отделка кресел из перфорированной кожи. Пассажирское кресло оборудовано выдвижной подушкой под колени, с откинутой чуть назад спинкой получается очень удобно. Замечательная особенность у водительского кресла – при посадке и выходе оно автоматически отодвигается назад. Интерьер задней части салона остался прежним, лишь проигрывает Тойоте в отсутствии вентиляции и пульте управления магнитолой на подлокотнике.

Внешний вид новинки стал как-то агрессивнее, но несмотря на то, что размеры седана увеличились, он выглядит компактнее своих предшественников. Сохранив прежний объём 2.5 литра, двигатель получил лишь четыре цилиндра, но мощность возросла, а расход горючего значительно снизился. Теперь Ниссан мощно стартует и не теряет возможность ускоряться даже после набора скорости в 100 км/час и выше.

Бесступенчатая коробка передач с модернизированным вариатором реагирует моментально на педаль газа. Подвеска перетерпела изменения, стала более жёсткой и машина чувствует все неровности дороги, только большие выбоины и ямы отыгрываются на конструкции кузова. Но при этом устранена недостаточная поворачиваемость, хотя в этом есть и свой минус – на разбитых дорогах нашего отечества Ниссан ведёт себя как необъезженный конь, заставляя водителя сильнее напрягать внимание и в результате быстрее уставать.

Ниссан Теана

Выводы

Так что же лучше Nissan Teana или Toyota Camry?

Тойота Кэмри– это невыразительный дизайн, хорошая эргономика, просторный задний диван с опциями, но передние сидения хуже, чем в Ниссане. Кресло водителя недостаточно удобное, отсутствует боковая поддержка. Автоматическая коробка отбирает много мощности у двигателя, хотя подвеска стала жёстче, но на мягкости хода это не отразилось. Сильный недостаток – плохая обратная связь у руля. Цена на Тойоту Камри явно недемократичная.

Итог – этот автомобиль был слишком долго лидером на российском рынке и застыл в развитии.

Ниссан – такой же скучный дизайн, но эргономика улучшена мультимедийным управлением на руле, переднее сидение пассажира пленяет подушечкой под колени, а водительское – способностью автоматически отодвигаться. Заднее сидение беднее, чем у Тойоты. Вариатор коробки Икс-троник выше всяческих похвал, подвеска недостаточно мягкая, зато улучшена поворачиваемость. Машина оправдывает свою цену.

Итог – в классе бизнес-седанов Nissan оставил позади даже Тойоту Камри по соотношению цена — качество.

Добавить комментарий