Автомобиль Toyota Camry

2221 Просмотров

Тойота Камри – один из самых современных и популярных автомобилей японского производителя, стал выпускаться концерном еще в далеком 1982 году. За 25 лет выпуска модель пережила несколько рестайлингов, каждый из которых улучшал базовые характеристики и наделял еще большей комфортностью и безопасностью. Машина относится к среднему и бизнес-классу и достаточно востребована даже на вторичном рынке.

Поколения и изменения

Первые модели (Toyota Camry V 10) выпускались вплоть до 1986 года. Общая структура и стилистика модели хоть и скопирована с Celica 4 door Camry, но имеет важные отличия. Модели оснащались 1.8 л движками серии 1S с мощностью в пределах 115 л. с. Позже на них стали ставить помимо бензиновых и дизельные двигатели.

Новая Toyota Camry

Пятиступенчатая КПП устанавливалась как на турбодизельных моделях, так и на бензиновых агрегатах, а четырехдиапазонные версии привода встречались только у бензиновых движков.

Стандартная комплектация оснащалась гидроусилителем, электроприводами стекол и зеркал, а также уникальной на тот момент системой Traction Control (противобуксовочная). Такая Камри была создана для Японии, а поставляемые в США экземпляры немного отличались. В качестве основного потребителя концерн не рассматривал Европу, сюда уходили комплектации, собранные по остаточному принципу – с ручными приводами и механической трансмиссией.

С 1986 по 1990 годы стали временем выпуска следующего поколения, ставшего востребованным автомобиля Toyota Camry V 20, которое получило более современный облик, а также впоследствии стало оборудоваться мощными и более совершенными механизмами. Они работали как на бензине, так и на дизеле, при этом полноприводными стали не только все седаны, но и универсалы.

Третье поколение представили миру в 1990 году, выпустив на рынок Японии седаны и хардтропы, экспортные комплектации которых отличались универсальным дизайном и были более крупных размеров, а также дополнялись выпуском серии с кузовом универсал. Их двигатели были достаточно мощными (в пределах 130 л. с.), сверхнадежными и устанавливались на базовых комплектах, а более дорогостоящие версии были укомплектованы агрегатами V6 объемом 3.0 л.


Четвертое поколение японского авто – это Toyota Camry V 40 для внутренних продаж производителя и только с кузовом седан, а также XV20 – версия на экспорт, которая предлагалась с кузовом седан, а позже была представлена моделями купе и кабриолет. Для японского потребителя выпускались автомобили на бензине с различными объемами, а турбодизельные версии оснащались 2.2 л движками. На экспорт шли версии, которые имели под капотом объемы 2.2 л и V6 3.0 л.

Новая концепция

Начиная с пятого поколения, машина Тойота Кэмри получила обновленный дизайн, отличающийся от предыдущих безупречностью форм и гармоничным сочетанием инновационных тенденций с классической стильностью, и стала воплощением современности и надежности, элегантности и изысканности.

Выпуск версии XV30 (только с кузовом седан) продолжался с 2001 по 2006 годы, а в 2003 году это стал самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах Америки.

Пользовалось популярностью 5 поколение и в России. Здесь предлагались в продаже автомобили с агрегатами 2.4 л и V6 3.0 л, оснащенные четырехступенчатыми автоматическими КПП. Версия для Соединенных Штатов оснащалась двигателем 3.3 л, а японская комплектация – 2.4 л. Этот рестайлинг очень сильно изменил технические характеристики и уровень комфорта автомобиля, значительно повысив их.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение выпущено в 2006 году, а с 2007 года оно стало собираться и в России (Санкт-Петербург). В базовой комплектации ставились 2.4 л двигатели с пятиступенчатой как МКПП, так и АКПП. Более дорогостоящие варианты имели агрегат V6 и шестиступенчатую коробку. Как и все другие рестайлинги и поколения, эта версия обеспечивает максимальный уровень комфортности и безопасности, а современные технологии добавляют ей надежности и эргономичности.

С 2011 года выпускается модель 7-го рестайлингового поколения – Toyota Camry XV40, которую отличает повышенная надежность и безопасность, измененные формы и современный дизайн, инновационные технологии и высокая эргономичность. Бензиновые четырехцилиндровые двигатели 2.5 л и мощные агрегаты 3.5 л типа V6 обеспечивают слаженную работу в сочетании с шестиступенчатой автоматикой.

С 2014 года и по сегодняшний день на рынок выпускается рестайлинговый вариант XV50, в котором доработаны недостатки, присущие предшественнику: упрочнены стойки, улучшен дизайн. Рестайлинговая модель предполагает установку двигателя мощностью 150 л. с. на базовую комплектацию. На более дорогие версии устанавливаются 2.5 л и V6 3.5 л агрегаты.

Начиная с первых поколений (Toyota Camry V 10), которые выпускались только для японского рынка, модели всех версий отличаются качественными показателями надежности, а также безопасности. Прочный и крепкий кузов даже в экстремальной ситуации обезопасит пассажиров, эта характеристика присуща без исключения всем представителям японского семейства Камри. Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобиль, проходят без проблем намного большее количество километров, чем указано в гарантии, не вызывая при этом претензий к качеству работы и проблемам в обслуживании.

Toyota Camry XV10

Идеальная подвеска в любой комплектации обеспечивает плавный и маневренный ход и комфортную езду, даже по бездорожью. Комфорт салона, нашпигованного в последних моделях огромным количеством опций, станет приятным дополнением к плавному и послушному управлению.

Заключение

Даже подержанная Тойота – престижное и качественное транспортное средство. При правильной эксплуатации она способна проехать еще не одну сотню километров, составляя уверенную конкуренцию автомобилям других производителей.

Добавить комментарий