Замена масла Тойота Камри

4583 Просмотров

Масло в двигателе является важнейшим элементом, который влияет на функционирование силового агрегата напрямую. Без его своевременной замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным. Тойота Камри V50, как и другие авто этой серии, нуждается в качественном моторном масле, влияние которого хорошо заметно по работе двигателя.  Отлично подойдет масло Лукойл

Какая жидкость требуется двигателю?

Какое масло лить в Camry – вопрос достаточно актуальный. Компания-производитель выпускает не только автомобили, но и жидкости к ним. Приобретая фирменную продукцию, можно не беспокоиться о совместимости продукта, однако оригинальное есть возможность купить не у всех. Camry прекрасно обходится другими синтетическими маслами, которые обладают вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Toyota Genuine Motor Oil является оригинальной продукцией; какое масло лучше среди аналогов, стоит задуматься. Марок достаточно много, но лить в Camry лучше продукцию проверенных производителей, которые гарантируют высокое качество товара. Можно использовать моторное масло Лукойл вязкостью 5W40, но менять его придется чаще заводского. Камри V40 2.4 2007 года выпуска работает на оригинальном Toyota 5W30 SM или SL. На российском рынке первый вариант встречается чаще, второй обычно предлагают неоригинальный, поэтому связываться с ним не рекомендуется.

Двигатель Тойота Камри

Причины увеличенного масляного расхода

Каждый двигатель при работе потребляет определенное количество расходной жидкости, если он исправен, показатель этот невысокий и почти не заметен, однако двигатель стал слишком много кушать, значит, модель Camry испытывает определенные трудности. Повышенный расход не появляется случайно: рекомендуется провести диагностику силового агрегата, упущенное время может привести к серьезной поломке, исправление которой потребует серьезных финансовых затрат.

Не все масло при работе двигателя снимается маслосъемными кольцами и отправляется в поддон. Небольшая его часть сгорает: например, для Камри V40 2.4 2007 года производства или аналогичного автомобиля с объемом двигателя 2.5 литров естественным расходом является 0.05% — 0.25% от общего количества жидкости.


Потребление на новом моторе практически не заметно, на б/у автомобилях, например, 2007 года и старше, этот процесс более актуален, так как происходит естественный износ, из-за чего аппетит силового агрегата сильно подрастает. Если замену в двигателе делать регулярно, но при этом приходится с завидным постоянством лить еще, это значит, что нужно искать неисправность. Она может быть простого или сложного характера. Основные причины сложных неисправностей могут быть следующими:

  1. износ поршневых колец. Он происходит в результате трения деталей. Если кольца изношены, появится зазор, через который масло будет выходить через выхлопную систему Камри V40 2.4. Если мотор подвергался перегреву, возможно залегание колец. Заметить это можно по выхлопу, приобретшему синий оттенок;
  2. стенки цилиндров также могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Данные элемент можно растачивать до определенного размера или заменить блок полностью. Первый вариант немного дешевле;
  3. бывает, что Камри V40 2.4 ест масло из-за проблемы с маслосъемными колпачками. Это сальники, которые могут потерять эластичность. Заменить их достаточно трудно технически, но относительно недорого. Полная разборка автомобильного двигателя не требуется;
  4. на Камри 2007 года выпуска распространена проблема, когда масло капает из под прокладки ГБЦ. Возникает проблема в силу возраста автомобиля. Новые Camry такой проблемой обычно не страдают, однако рекомендуется все равно проверить затяжку болтов. Если машина старая, рекомендуется поменять прокладку. Со временем она прогорает;
  5. повышение расхода могут вызвать изношенные сальники на коленвале. Случается так, что сальники выдавливает. Замена их достаточно дорого обходится. Портится эта деталь чаще всего из-за некачественного моторного масла, старости, низких температур при эксплуатации;
  6. Camry имеют двигатели с турбонаддувом: если такой двигатель начал «есть» масло, причина может крыться в изношенной втулке, установленной в роторе турбины. В этом случае жидкость улетучивается очень быстро и есть риск погубить двигатель, поскольку он работает на сухую;
  7. масляный фильтр также может стать причиной утечки. Узнать об этом можно, просто заглянув под машину: вы увидите масляные пятна под ней. Обычно это происходит, если после плановой замены на Камри 40 фильтр не был правильно затянут. Исправить ситуацию нетрудно, просто затянув фильтр как положено;
  8. обратите внимание на крышку ГБЦ, случается, что течь начинает из-под нее. Она затягивается при помощи болтов и не всегда их дотягивают до конца. Некачественное масло – еще одна из распространенных причин частой его замены. Если вы не хотите тратить деньги на дорогое масло, то можно купить продукцию Лукойл  – цена доступна, при этом качество достаточно неплохое. Если расход масла после замены на более качественное уменьшится, значит, причина была именно в производителе жидкости;
  9. влияет на расход масла и то, сколько оборотов развивает двигатель: чем больше, тем требуется больше масла. Именно поэтому автомобилистам с агрессивным стилем езды требуется не только менять жидкости чаще, но и лить их чаще.

Как поменять самостоятельно?

Замена масла Тойота Камри требуется примерно раз в 10 тыс. км пробега. Это оптимальные сроки, на которых не успевает скопиться много грязи, при этом жидкость усевает достаточно выработаться. Если вы используете фирменное, можно на несколько тысяч км замену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в большую строну.

Моторное масло сменить при необходимости можно и в собственном гараже. Для этого нужно хорошо подготовиться, иметь необходимые инструменты, фильтры и прокладки, а также емкость для отработанной жидкости.

Замена масла в двигателе

Точное количество масла, необходимого для замены, указывается в сервисной книге. Если ее нет, потребуется для мотора 2.4 – 4.3 литра, для мотора 2.5 – 4.4 литра.

Замена масла в двигателе производится по следующей схеме:

  1. авто ставится над ямой или загоняется на эстакаду. Двигатель требуется предварительно прогреть;
  2. после этого нужно снять элемент защиты картера, отвернуть сливную пробку, масло стечет в подставленное ведро. Займет это порядка четверти часа;
  3. затем нужно заменить фильтр, закрутить сливную пробку, поставив ее обратно;
  4. заправка нового происходит через крышку, находящуюся на двигателе, она под капотом;
  5. проверьте уровень жидкости, заведите машину, выждите около минуты, пока мотор покажет, что работает правильно, и снова заглушите;
  6. в самом конце проверяем повторно масло. Делаем это после того как двигатель остынет, если уровень недостаточен, нужно долить. Если жидкости много, можно оставить как есть, автомобиль сам выдавит излишки.

Замена моторного масла Toyota Camry

Вывод

За уровнем необходимо следить постоянно, так как от этой жидкости зависит исправная работа двигателя. Повышенный расход может сказать о неисправностях ДВС, требующих вмешательства мастера. Помните об этом и всегда следите за уровнем расхода масла. А каким пользуетесь вы? Может быть моторным Лукойл? Будет интересно узнать о вашем опыте в комментариях.

Добавить комментарий