Решетка радиатора Тойота Камри 40

3346 Просмотров

Одним из элементов пассивной защиты двигателя Камри 55, как и во всяком другом автомобиле любого года выпуска, является радиаторная решетка, которая не только ограничивает попадание посторонних предметов, провоцирующих разрушение элементов, но и придает оригинальный внешний вид автомобилю. При проведении тюнинга решетка является его неотъемлемой частью наряду с изменением порогов, установки спойлерных элементов, разного рода модернизированных бамперов.

Что рекомендует производитель

Если владелец автомобиля Toyota Camry 2008 года выпуска проведение тюнинга не планирует, а этот важный элемент все-таки вышел из строя, получив по какой-либо причине механическое повреждение, то специалисты рекомендуют приобрести и поменять его на оригинальный, того же года (номер по каталогу – 5310133180C0).

Toyota Camry 2008 V40

При этом деталь соответствующего года выпуска для моделей V50 и V55 устанавливается на штатное место без проведения дополнительных адаптационных манипуляций.

Альтернатива оригинальным

Вместе с тем, автолюбители все чаще меняют детали на аналогичные, с применением полного или частичного хромирования. Такая практика обоснована не только лучшими внешними зрительными качествами для многих моделей, в том числе и для V50 и V55, но и уровнем показателей износоустойчивости.

Решетка радиатора хром, изготовленная с использованием современных технологий, будет служить долго, причем без риска потерять свои эстетические качества.

Кроме оригинальных, на рынке представлены также хромированный и обычный варианты элементов для моделей V50, V55, произведенные в других странах, но немногим уступающие по качеству подлинным решеткам:

  • Китай – TYCAM11-101 (V50), TYCAM14-100 (V55);
  • Тайвань – TYCAM11-4C0 (V50), TYCAM97-100HB (V55).

Порядок монтажа

Снять решетку радиатора может любой автовладелец с достаточными званиями для этого и умением использовать элементарный инструмент. Профессионалы советуют следующую последовательность проведения работ.


  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Открепляют накладку из пластика, освободив крепления клипсов путем нажатия на их среднюю часть, с последующим ее удалением.
  3. Непосредственно приступают к демонтажу элемента, закрепленного на клипсе, саморезах и направляющих. Всего по периметру расположено 8 защелок и 10 направляющих.
  4. Дальнейший шаг требует особого внимания при снятии элемента с направляющих. При этом не вызывает сложностей демонтаж боковых направляющих, а вот с нижним сложнее из-за неудобного для доступа положения. При проведении этой процедуры практикуют применение пластиковых пластин (по типу банковских карт) или других похожих приспособлений. Они обеспечат аккуратное снятие без поломки крепежа.
  5. Снимать необходимо плавным движением «на себя».
  6. Установку проводят в последовательности, противоположенной разборке.

Дополнительная защита

Кроме замены оригинальной решетки (к примеру, на Камри 30) на декоративные аналоги, улучшить технические качества защиты может и установка дополнительной сетки с небольшого размера хромированными ячейками. Для этого необходимо приобрести такую сетку для Камри 30, провести по ранее указанной схеме демонтаж решетки, после чего выполнить следующие действия:

  • провести чистку поверхности решетки Камри 30 от загрязнений и пыли;
  • используя трафарет решетки Камри 30 или натуральное положение, провести обрезку устанавливаемой сетки по контуру решетки;
  • закрепить подготовленный элемент к ней с помощью малых хомутов соответствующего цвета;
  • провести монтаж готовой конструкции на Камри 30.

Toyota Camry кузов V30

Подведем итог

Проведение любого тюнинга, в том числе и смена решетки на радиаторе Тойота Камри 40, является сугубо личной прерогативой каждого владельца автомобиля любого года выпуска. Проводить его своими силами или на специализированных точках сервиса – сугубо индивидуальный выбор. Важно помнить лишь о том, что после таких действий автомобиль не должен потерять в своих технических качествах и оригинальном внешнем виде.

Добавить комментарий