Сравнение Тойота Камри и Королла

2542 Просмотров

В попытках идти в ногу со временем каждый автопроизводитель стремится оснастить очередное поколение своих автомобилей новыми электронными системами, сделать его солидней, красивей и престижней, повысить безопасность и комфорт. Тойота Королла или Камри, пожалуй, лучший пример данной тенденции.

Экстерьер

Тойота Камри за счет своей массивности и комфортабельности привлекает внимание в основном бизнесменов. Не менее интенсивно машиной интересуются и люди старше 40 лет, которым свойственны устоявшиеся приоритеты по жизни. Однако с приходом очередного поколения Камри приобрела новый внешний вид, который изменил приоритеты обывателей.

Toyota Camry new

Передок авто выглядит динамично, что не очень сочетается с общей массивностью.

Поэтому седан смотрится несколько угловато. Тойота Королла выглядит совершенно иначе. Новые версии имеют куда более гармоничный облик, если сравнить его с предшественниками.

Особенно вписались задние фары, которые на вид выглядят так же сложно, как и передние, а широкая хромированная полоса между ними служит отличной завершающей чертой дизайна. Спорную оценку дают только заднему бамперу, он не сильно вписывается в общий динамичный вид седана.

Оснащение и комфорт

Если внешние данные двух моделей можно оценить по фото, то с внутренней начинкой надо разбираться отдельно. Голословно сравнивать машины нет смысла, поэтому лучше взглянуть на оснащение.

Королла отстает в техническом оборудовании от Камри, которая даже в базовой комплектации полна сюрпризов:

  • ABS;
  • тормозной ассистент (BAS);
  • ESP;
  • 6 airbag;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера для движения назад;
  • 8-дюймовый экран;
  • мультимедийная система;
  • климат-контроль с двумя зонами.

Если Тойота Камри оценивается теми, кто сидит на заднем сидении, то комфортабельней автомобиля за столь небольшие деньги для данного уровня отыскать проблематично.

Сзади достаточно места, чтобы разместиться втроем и при этом не утомиться при долгой дороге.

Но вот водителю на столь высокий комфорт рассчитывать не приходится. За рулем комфортно, но машинами премиум-класса управлять все-таки удобней.

Обшивка кресел и салона на первый взгляд выглядят солидно. Но при ближайшем рассмотрении удается заметить некоторые изъяны. Причем в темных тонах салон Камри смотрится гармоничнее, чем в светлых.

Тойота Королла в сравнении с Камри смотрится небогато: комбинированная тканевая обивка на креслах, узкая задранная передняя панель и маленькая консоль. Кроме того, из списка оборудования, которым оснащена Камри, в Королле практически ничего нет. Владельцу авто экономкласса придется довольствоваться кондиционером, рассчитывать на 4 аирбэга и ABS. Отделка выполнена из недорогого пластика. На задних креслах сидеть втроем уже некомфортно, особенно высоким людям.

Динамические характеристики

Сказать сразу, кто лучше на дороге, сложно. Тяжелой Камри устойчивости во время движения придает сильный мотор, хотя разгоняется машина не лучше Короллы. Все дело в коробке передач, которая нарочно сконструирована, чтобы потреблять меньше горючего. Поэтому у бизнес-седана ход плавный и мягкий. Но даже при настрое АКПП сберечь карман владельца, у Камри все равно остается приличный аппетит – 11 л на сотню.

Подвеска в Camry неоспоримо лучше, обеспечивая всем сидящим внутри комфортную езду без тряски даже на относительно разбитой дороге.

Сравниваемый с Camry автомобиль Toyota Corolla при движении напоминает эффект «Жигулей», когда из-за шума и рывков в момент разгона кажется, что машина обладает огромным динамическим потенциалом. На самом же деле она много слабее бизнес-седана. Хотя на старте Королла может вырваться вперед, поскольку бесступенчатый вариатор не так долго думает, по сравнению с гидромеханическим автоматом Камри.

Toyota Corolla new

Подведем итог

На стороне Тойоты Короллы – хороший внешний вид, идеально настроенная АКПП и экономичный расход. Но вот в вопросе вместимости и комфорта она значительно проигрывает большому седану.

Добавить комментарий